Перейти к содержимому


Фотография

Почистил фильтрик. Продолжение....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   deralex

deralex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Рост. обл.

Отправлено 13 January 2009 - 10:04

Привет Всем!
Здесь начало http://www.oldmerin....showtopic=40748, а это продолжение.
Тыканьем-мыканьем ума доть не удалось. Напечатал кучу статеек с сайта, пошел в гараж. Решил все проверить и отрегулировать по Юреному совету http://www.oldmerin....showtopic=38011. Проверил механику, налив был маловат - отстроил, на всякий пожарный разобрал дозатор, начали сопрливить резинки плунжера, подссыкивало в форсунки - поменял, все продул клинером, поставил, в одну форсу недоливать стало, подрегулировал болтом. ОК.
.....и вот тут самое интересное, полез по датчикам с прибором. ЭГРД показания не поднимаются выше 20 мА как при включенном зажигании так и при заведеном двигателе, на заведеном хрен проссыш как работает видно что движится к 0 но большими скачками...сильно не стал заморачиваться потому, что и так начальные показания пиз..т, а как в норму выставить не извесно (кстати провода от ЭБУ прозвонил. ОК), проверил микрик ХХ - ОК, ДПДЗ - ОК (внутри ДЗ промыл. ОК), снял РХХ промыл, проверил питанием ( при отключении 12В щелкает. вроде ОК) кстати куда стрелка на нем должна показывать - вверх или вниз?... самое жопошное началось в потенциометре! На потенце средняя ножка (колодка надета, зажигание вкл.) показывало херь собачачью выставил винтиком 0,15В, между первой и третей ногой (колодка скинута) 4,2 кОм, в книге прочитал - должны быть показания от 3200 до 4500, т.е. ОК. Между 2-3 (верхняя и средняя, двигатель работает) на холодном примерно 1,1по мере прогрева до 0,55В опускается, выловил сам. вроде ОК....да кстати у Юры написано про сопротивление между верхними ножками от прим. 800 Ом до 4,7 кОм при опускании тарелки должно быть, так вот при проверке с отключеным разъемом начальное ок.1,3 кОм, в процессе опускания прыгает до 10кОм, становится прим. на 5 - 5,5 кОм когда тарелка нажата до упора, Взял с рабочей машины, такая же фигня!!! а вот когда колодка накинута показания более верные от 0,8 до 4,7 кОм но небольшой скачек есть прим до 6кОм на обеих потенцах.
Миша 190 советовал проверить работу на диагностической колодке замером напруги и сравнением её с напругой акб, отклонение от нормы есть показывает прим 70%, щас не помню что это но вроде в том месте где надо смотреть всё было ОК.
....а вот еще причина остановки скорее всего была забитость пусковой форсунки после прочистки фильтрика...но до конца еще не выяснено.
Ладно, завелся, отрегулировал положение потенца, зашибись стало и прогревочные держаться скока надо и в тарелку не отстреливает (было подозрение на зажигание пока потенц правильно не поставил) прогрелся работает всё. зашибись думаю не даром пять дней возился, проехался по гаражам - ОК, поехал не нарадусь проехал километров 8 - бах! в трубу пердит в тарелку пердит не тянет.....ЧЁ ему НАДО!?
почему такие показания на ЭГРД?
кто поможет, кто подскажет?


Сообщение отредактировал deralex: 13 January 2009 - 16:07

w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997


#2 ОФФЛАЙН   deralex

deralex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Рост. обл.

Отправлено 13 January 2009 - 16:39

Никого умней меня нету чтоли?! ;)
Пойду проводку проверять, еще раз попробую потенц промерить....ээээх


w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных