Всем доброго времени суток! Сегодня пообщался с Sheremet-ом за, что ему отдельно спасибо за подсказки и он мне сказал, что такого не может быть... Ну давайте по порядку:
-проехал на машине какое-то расстояние (около 20-30 км) приехал в офис заглушил. Поднялся в офис взял необходимое и вышел на улицу к машине;
-вставил ключ в замок (и самое странное ни чего не предвещало беды ) начинаю заводить;
-выстрел пипец какой и дым повалил как от дизеля зимой только из под капота; . Девчёнки сидевшие в курилки даже подпрыгнули;
-машина после этого очень долго заводилась. Когда завёл такое ощущение, что работает один цилиндр из шести;
-кое-как приехал в сервис (кстати его всё время хвалили за хорошее отношение к проделываемой работе) вышел (вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой, выбегает...) мастер. Говорит оставляй машину как сделаю позвоню. Время было около 16:00 он мне перезвонил примерно в 18:00 - 19:00 говорит приезжай забирай всё готово;
-приезжаю спрашиваю, чего случилось и т.д. У тебя, говорит, впускной коллектор разорвало и я заглушил шланг идущий к нему колёсным болтом, типо я не стал долго заморачиваться всёравно с такой проблемой ты долго не проездиш и будешь продовать. Ребята Вы даже не представляете, что я в тот момент почувствовал...
-Начал потом сам смотреть но ни чего не увидел (впукной не снимал). Нашёл только два шланга каких-то заглушенных. Подскажите, что делать??? Может такое быть, что коллектор разорвало??? И что за шланги такие, они к голове случайно не идут (голову не надо менять) или снимать коллектор без подозрений о замене и разбираться???
Всем заранее огромное спасибо!!! Извиняюсь если много воды налил...

Непонятки во впускном коллекторе!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 16:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 17:15
Шланги глушить не надо, это неправильно. Мастера молодцы мля, нормальный бы сказал, мол поезжай на раборку, подбери впускной. Я слышал про случаи прогорания (разрыва) впускного на БМВ, но это что-то из ряда вон выходящее по-моему.
А катушки смотрели? ВВ провода? Свечи? Как льет, комп подключали?Когда завёл такое ощущение, что работает один цилиндр из шести;
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 17:19
А катушки смотрели? ВВ провода? Свечи? Как льет, комп подключали?
Я так думаю, что за такой промежуток времени ни хрена они ни чего не подключали!!! На машине я сейчас езжу и всё работает нормально. Обороты ровные набор скорости плоховат но он и при покупки такой был ещё руки не дошли. Но меня пугают эти заглушенные шланги!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 17:27
что я в тот момент почувствовал...
Успокоиццо в первую очередь.Подскажите, что делать???

Сдается мне, что не сможет ехать авто с разорванным впускным коллектором.
Кстати, мотор то как работал когда из сервиса ехал ?
Спокойно разбирайся, откуда шланг. Если это один шланг - металлическую трубку в эти шланги, обжать хомутами.
Видимо, был "хлопок" (воспламенение) во впускном коллекторе - не смертельно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 17:34
В этот день было выпито нормально!!!Успокоиццо в первую очередь.
Водочки выпить....



Нормально ровно как будто ни чего и небылоКстати, мотор то как работал когда из сервиса ехал ?


Видимо, был "хлопок" (воспламенение) во впускном коллекторе - не смертельно.
Это понятно, что ни чего страшного. Но недавно был опять хлопок и такая же дымовуха. Вышел вставил (уже сам) этот болт в шланг и поехал дальше!
Я так понимаю если это происходит с какой-то переодичностью значит что-то надо ещё смотреть???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 17:48
Случаем, дрянного бензина нигде не хватанул ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 19:22
Может - впускной клапан?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 20:06
Случаем, дрянного бензина нигде не хватанул ?
Удачи !
Всё время заправляюсь на одной и той же заправке!!! Хотя может и там бодяжить начали...
Может - впускной клапан?
А поподробнее если можно
Что это такое и чего с ним может быть? Куда смотреть и чего проверять?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 00:43
Всё время заправляюсь на одной и той же заправке!!! Хотя может и там бодяжить начали...
![]()
А поподробнее если можно![]()
Что это такое и чего с ним может быть? Куда смотреть и чего проверять?
Компрессию мерять. Думаю что лучше в другом сервисе.
Сделал бы фото шланга с болтом, посмеялись бы, покурили, подумали.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 01:24
У нас было такое. На Гелике 5,0 коллектор впускной разорвало. Литой он там,между прочим. Пи...ануло (поправлено -просьба не материться открытым текстом. ЗоМер) так,аж капот погнулся.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 01:31
такое происходит когда смесь обедненная поступает в цилиндры,топливо заканчивается,или слабое давление топлива при распыле,засоренность форсунок,неправильная работа ДМРВ,очень часто происходило у меня на максиме с ГБО,когда заканчивался газ
ищи в этом направлении-100%,над физикой процесса думал но ни к чему не пришел,получается что смесь воспламеняется в коллекторе,а в какой момент не понятно
Сообщение отредактировал 78rus: 16 January 2009 - 01:31
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 08:48
Если получится в эти выходные померяю!Компрессию мерять. Думаю что лучше в другом сервисе.
Фото тоже попробую нащёлкать!Сделал бы фото шланга с болтом, посмеялись бы, покурили, подумали.
Тоесть я так понимаю:такое происходит когда смесь обедненная поступает в цилиндры,топливо заканчивается,или слабое давление топлива при распыле,засоренность форсунок,неправильная работа ДМРВ,очень часто происходило у меня на максиме с ГБО,когда заканчивался газ
1. Надо проверить какое давление качают бензонасосы! А какое на моей машине должно быть?
2. Проверять форсунки и по необходимости чистить! Чем и как лучше чистить (просто можно было заменить но у меня они стоят по 5 тыщ за штуку)?
3. ДМРВ скорее всего надо менять (почти на 100% уверен)! А может его как-то почистить или лучще менять?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 13:27
А может зажигание ? Если сначала искры нет или она слабая или невовремя , а бензина уже везде накачано хорошо и вдруг искра появляется да ещё и раньше времени , вот тут и взрываются впускные . Я бы в зажигании копал .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 14:01
Торопится менять не надо . Случается у тебя это редко. Похоже где-то контакт плохой - то еть , то нет . Проверить надо проводку и разъёмы на датчиках двигателя . Может отваливается что или окислилось или коротит.
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 14:31
Ну такие вещи сразу не проверишьМожет отваливается что или окислилось или коротит.

Да и ещё за последние, наверное дней пять, было следующее:
- когда начинаешь заводить, движок в обратную сторону кидает как при раннем или (не помню) позднем зажигании. Это что такое???

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 14:37
Таки скажи, откуда и куда идет шланг, который порвало.
Хотя бы просто руками по нему пройдись и опиши, типа, пришел на такую-то железяку (колобаху), стоящую там-то.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 14:42
Таки скажи, откуда и куда идет шланг, который порвало.
![]()
Хотя бы просто руками по нему пройдись и опиши, типа, пришел на такую-то железяку (колобаху), стоящую там-то.
Удачи !
Ок всё понял. После выходных выложу фотки. Постараюсь .
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 10:46
Всем снова привет! В выходные у меня так и не получилось померять компрессию и снять впускной коллектор .
Но я всё таки сфотографировал эти шланги (фотки с телефона ):
http://radikal.ru/F/...ded4c9.jpg.html
- шланг под номером "1" этот шланг заглушили после выстрела;
- шланг под номером "2" я так понимаю уже давно заглушен.
Есть какие нибудь предположения???
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных