заранее оговорюсь что весной перетряхну систему.руки не доходили тк езжу на газе
проблема=теплый пуск.
холодная заводитмя-с полтычка
горячая(80С) влегкую
теплая-те от 40 до 60С никак приходится либо заводить на газе либо ждать пока остынет.
расход на бензине-огромный.
что ковырять чтобы заводилась?
лямбду с машины убрал.

теплый пуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 16:28
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 17:12
Форсунки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 18:03
ЗоМер
вообще то форсунки менял 3 года назад.неужели им каюк?давай поподробней расскажи о таком выводе
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 18:37
Пробег после этого сколько ?вообще то форсунки менял 3 года назад
Текут форсунки. Сразу после глушения мало натекает. Через полчаса - много.поподробней расскажи о таком выводе
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 18:58
ЗоМер
вообще то немного не так.
смотри.можно завести машину на холодную-на ура
можно приехать на горячей машине.заглушить.придти через 15 мин и она заведется на ура.
можно прогреть машину до 60С.заглушить на 15 мин и потом не завести пока не остынет до конца.
такой вот глюк
на форсунках проехал не более 40 ткм
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 19:40
У меня такой глюк прошел после замены пусковой форсунки.такой вот глюк

У тебя , кажись, до 60 градусов пусковая включается от ДТОЖ (мозгов) реле бензонасоса :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 19:45
ЗоМер
ну я так понял самое простое это сдернуть фишку с ПФ и потестить??
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 20:00
Это если сама ПФ герметична.самое простое это сдернуть фишку с ПФ и потестить??

ЗЫ. Заменил пусковую (редиска, 6000-7000 тыщ рублей стоит


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 21:33
странный ты чел, Макся,... месяц назад я те сказал что сделать и как проверить, вроде сказал что проверишь, а теперь вот вопрос задаешь и не говоришь результат проверки что я те давал....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 14:02
Misha190E
было дело.писал ты мне про текущие форсунки.что тут и подтвердили..что ты мне советовал ещё сделать-не помню а история аськи у меня в телефоне не сохранилась
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 00:30
парни подскажите что может быть?
по сабжу
седня попал-завелся(с полтычка) проехал 800 м заглушил на 3 мин и привет не завести.дрюкал мин 10.
подскажите что копать,а то расстроюсь и поставлю январь
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 11:21
Экстрасенсов то немае тута.седня попал-завелся(с полтычка) проехал 800 м заглушил на 3 мин и привет не завести.дрюкал мин 10.
подскажите что копать


Без реле насоса схватывает ?
С перемычкой вместо реле насоса заводится ?
С перемычкой если нажать на тарелку пищат форсы (на заглушенном) ?
Бензонасос жужжит ?
Реле перегрузки исправно ?
Искра есть ?
и т.д.
ЗЫ. Гораздо проще строить предположения, когда ты что-нибудь сделаешь-проверишь, и отпишешься по результатам.
Иначе вопрос выглядит так : дохтор, у меня что-то сзади болит, что это ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 00:47
ЗоМер
будет времечко обязательно займусь детально.
по пунктам-
искра есть,мне в -15С проще завести машину (с полтыка) чем в +5 теплую(40С по приборке)
насос жужжит
реле перегрузки ,наверное исправно-иначе на холодную я бы хрен завелся
иногда замечаю такую фигню-схватывает и тут же глохнет,потом хрен заведешь-но это тока на теплой
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 02:07
Видимо.Форсунки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных