Перейти к содержимому


Фотография

Зачудил...Мерседес!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   yurki

yurki

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Питер

Отправлено 03 January 2009 - 18:00

Вчера впервые я заводил своего коня на морозе ок 10 град.Завелся хорошо ,несмотря на полу дохлый аккум,покатался я немного ,остановился , смотрю через пару минут обороты опустились до 500 и ниже,заколбасило машину и чуть не глохнуть собралась...Поехал к дому,благо до него пара километров было ,подъезжаю-метров за 200 вижу ,что у меня обороты 3000,я до дому доехал, стою -погазовал:больше -да ,но ниже не опускаются.Через минутку обороты опустились до 1000-1500,т.е. начали плавать...короче заглушил я её.Сегодня зарядил аккум.,завел, прогрелась,проехал пару км,заехал в гараж,погазовал, спустя минуту обороты ниже-ниже,опять 500 и ниже,газую до 2000 отпускаю педаль-500 и ниже.Глушу.Завожу сразу же :все ок.Обороты в норме ,ничего не плавает,газую -отпускаю педаль-1000 и сразу же 750-т.е. норма.
Так в чем же дело может быть? Никогда такого не было.Что менял за последнее время?Мороз подскочил до -10 прибл. и заправиться пришлось на СургутНефтегазе т.к. в другой области ,а так всегда на Shell заправлялся .Остальное все также .
Хотелось бы услышать ваши мнения.


Был W201 2.0 118 коб. 1986 г.в.-продан за 13000 :-)
сейчас W124 2.2 150 коб. 1993г.в.- доволен!!!


#2 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2009 - 23:47

такая же ерунда творится, не знаю как быть. Грешу на забитую вентиляцию картера.
yurki отпишись потом если решишь проблему, хорошо?


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#3 ОФФЛАЙН   Sanek124

Sanek124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2009 - 10:19

привет, была такая же фигня холостые обороты не падали ниже 1500-2000
поищите в поиске трубка ПМС (так кажется называется), я снял трубку и блок погрел на батарее, теперь все вроде работает как положено
вот аська 447-595-275 может чем и помогу


W124, Е200, М 111.940 PMS, полярный белый, 1994 г.в., 5МКПП,


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2009 - 12:40

Вот тут можно поискать :
http://www.oldmerin....showtopic=22974
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 06 January 2009 - 22:56

Нет у них ПМС. Сперва проверьте клапан МОТ, или заглушить.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных