Парни всех с наступившим новым годом, вобщем задумал я капиталить свои движок, то надумал попробовать его расточить и вот пара вопросов:
Двигатель 102.961
1.Получиться ли расточить его до обьема в 3.2 литра, сказали что можно точить до 3.2 но придеться гильзовать, так ли это и какие + и -? если нет то в какой обьем его лучше точить так сказать оптимальный???
2. Какая голова подойдет на этот блок после расточки?
3. Какой лучше впрыск после расточки?
4. Что в блоке нужно менять после расточки кроме коленвала, шатунов и поршней с головой?

Расточка двигателя.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 17:31
Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 17:46
4. Что в блоке нужно менять после расточки кроме коленвала, шатунов и поршней с головой?
С такими планами проще поставить изначально мотор указанного объема.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 17:55
Не проще мне его не найти никак в этой глуши, а привезти его сюда так он золотым встанет, да и потом заморочки с документами, я так думаю постепенно его делать ни сразу все, пусть и затратно будет но зато движок будет перебран новое поставлено всё будет!!! Получиться его расточить??? Может кто заморачивался, делал подобное???С такими планами проще поставить изначально мотор указанного объема.
Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 20:25
нет уважаемый не получится.даже капиталка движка более затратная операция чем замена.скока стоит доставка движка из москоу в вашу деревню?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 22:28
Не выгоднее откапеталить..
Я свой откапеталил, б\у двигло притащиш, но ни факт что он будет на много лучше твоего..
Через годок все равно придешь к тому что нужно в него лезть, а лезть это значит КАПЕТАЛИТЬ..
Я свой не растачивал... не стал заморачиваться.. хотя была мысля.
ML320. W163
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 22:38
ну есть еще вариент
купить на разборе в Москве 103 мотор в разборе
таможить при этом только блок (да)?
и там уже тк он в разборе, начинать точить итд... мотор какой нить убитый обойдется от 10 тыс руб а целый нафик нужен если тюнить его
точить 2 литра до 3 не советовала бы тк есть определенные параметры как например тепловое расширение, спецы подробнее объяснят, из-за чего может все это быстро словить клина
еще можно турбу воткнуть или компрессор не трогая блок -- мощность есть но с меньшими потерями
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 22:52
Вариент +1
ML320. W163
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 22:58
Автор, как ты себе представляешь расточить двухлитровый двигатель до 3,2? Надо сразу до 6 литров точить!!
Пешеход
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 January 2009 - 23:07
Автор, как ты себе представляешь расточить двухлитровый двигатель до 3,2? Надо сразу до 6 литров точить!!
+1! автор, сделай хотя бы просто ХОРОШО! а там посмотришь!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 00:18
Автор, как ты себе представляешь расточить двухлитровый двигатель до 3,2? Надо сразу до 6 литров точить!!
Если я хоть что-нибудь понимаю в происходящем, то речь идет о двигателе 103.961 (в теме, должно быть, опечатка).
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 07:05
Макся доставка до нашей деревни золотая выйдет.
cobalt_83 полностью с тобой согласен, не факт что двигло приедет нормальное а тратицца на его капиталку после его покупки не очнь то охота я лучше этот откапиталю!!!
baby-benz к сожалениею для меня это не вариант, 103 матор встанет может и 10 а вот привезти его раза так в 3-4 больше чем он сам стоит плюс затраты на его ремонт и заморочка с документами... не нафик.
Engine(er) Все правильно матор 102.961 4 цилиндровый!!!
Вобщем знающие люди объяснили что лучше всего будет точить движок до 2,3 и голову ставить 2,3-16, до 3,2 точить эт я хватанул конечно, ну не чего не знал того не знал!!!
Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 11:50
Я думаю 2.3 это максимум как можно его расточить...
ML320. W163
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 15:43
Я так думаю больше и не надо мне по крайней мере щас, потом если что можно компрессор на него поставить, вот теперь только вопрос другой назревает это бюджет запчастей под переделку в 2.3 а именно голову 2,3-16 поршня, кольца, гильзы, цепь двухрядка, что там еще к ней прилагается??? и что еще под замену??? ну и приблизительные цены на все это, все части хочу приобретать постепенно и именно новыми!!!Я думаю 2.3 это максимум как можно его расточить...
Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 17:15
Новая ГБЦ в сборе потянет от 7000 баксов, Вы в курсе?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 18:48
Это новая абсолютно ГБЦ, а ежели купить с разборки??? или у форумчан??? помниться мне где то на мерсофорумах выкладывали объявление тыщ за 7 в рублях по моему точно не помню!!!Новая ГБЦ в сборе потянет от 7000 баксов, Вы в курсе?
Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 18:55
ну и приблизительные цены на все это, все части хочу приобретать постепенно и именно новыми!!!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 19:10
=) имел ввиду что новыми типа поршневой колец и прочего, новую ГБЦ ессно не потяну новую, забыл указать про то что бэу нужна будет!
Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 20:42
Не хочу никого обижать. но если у Вас проблемы с запчастями и еще Вы чуть не расточили 2 литра до 3.2 ТО для начала купичте жигули и экспериментируйте. Сами тогда начнете понимать что к чему. И откуда. Я так и сделал в свое время.
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 22:25
А главное - обойдётся всё гораздо дешевле.ТО для начала купичте жигули и экспериментируйте. Сами тогда начнете понимать что к чему.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 22:47
Ну не надо так катигорично! В процессе ремонта придут и знания и опыт...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных