Перейти к содержимому


Фотография

Редуктор моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Nickolaich

Nickolaich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Петербург

Отправлено 17 January 2009 - 01:17

Тема такая. Накрылся редуктор. У меня стоит 3.64 (редкий какой-то). Нашёл на разборке 3.67, по всем размерам, кроме длины такой же. Но длина на 3 см больше!!! На фига немцы так делают, не понял. Кто сталкивался, подскажите можно его поставить или нет?


W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 January 2009 - 01:21

Тема такая. Накрылся редуктор. У меня стоит 3.64 (редкий какой-то). Нашёл на разборке 3.67, по всем размерам, кроме длины такой же. Но длина на 3 см больше!!! На фига немцы так делают, не понял. Кто сталкивался, подскажите можно его поставить или нет?

 

у тебя стоял маленький! ты нашол средний! встаёт он запросто, только надо заднюю часть кардана мерять! может не подойти! но под средний редуктор их полно!
если тебя не пугает небольшое враньё спидометра и незначительная потеря в динамике, то ставь смело!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Nickolaich

Nickolaich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Петербург

Отправлено 17 January 2009 - 01:26

То есть надо менять и заднюю часть кардана? Или нет? А балансировка не пострадает? Он ведь в сборе балансируется.
А разница в три сотки, думаю, не сильно сказывается на скорости и динамике...


Сообщение отредактировал Nickolaich: 17 January 2009 - 01:30

W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 January 2009 - 01:36

балансировать не надо, а вот по меткам поставить хорошо бы! а разница не большая, но почувствуешь!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Nickolaich

Nickolaich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Петербург

Отправлено 17 January 2009 - 01:43

Алексей, спасибо за добрые ответы. Я только слегка туплю, видимо... Ночь всё-таки сказывается... По каким меткам? Метки ведь ставят когда разбирают кардан, чтоб потом собрать так же и не перепутать, а если часть от другого кардана, то какие метки? Или они там всегда есть? Или удастся обойтись без замены, родной кардан можно сдвинуть вперёд на 3 см?


Сообщение отредактировал Nickolaich: 17 January 2009 - 01:44

W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 January 2009 - 09:51

на карданах есть заводские метки! посмотри внимательно и найдёш! заднюю часть менять тебе скорее всего придётся, по тому что на купленом тобой редукторе вертолёт среднего размера, а на старом малого! и длиной они маленько отличаются!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Nickolaich

Nickolaich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Петербург

Отправлено 17 January 2009 - 11:27

Спасибо, разобрался. Похоже всё-таки надо вернуть этот редуктор и искать свой. К тому же обнаружил, что на этом редукторе нет резьбы под один из болтов крепления в крышке. Это значит ещё и крышку менять... Хоть она и не дорого, наверное, стоит.
В общем, я в раздумьях.


W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met


#8 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 17 January 2009 - 18:03

Разбег в передаточных числах небольшой мона смело переставлять.На твоей авте есть ASD,ABS?Если да то искать такие же,т.к. они оличаются.
Крышка стоит копейки,скрутят на любой разборке от воющего редуктора.
Фланец редуктора мона переставить,главное знать момент затяжки иначе если перетянуть то может завыть.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#9 ОФФЛАЙН   Nickolaich

Nickolaich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Петербург

Отправлено 20 January 2009 - 11:23

Спасибо, мужики! Тему можно закрыть. Нашёл свой редуктор. Позвонил в Евроавто и, совершенно случайно, мне сказали, что на 124-й такого у них нет, но с таким числом есть от 202-го, привозите, говорят, свой - сравним. Я тут же полез в каталог на деталях.ру, по вину нашёл свой редуктор и удивился - тут же, под рисунком, значился номер и 202-го, разницы никакой. Поехал в Евроавто, посмотрел, сравнил все размеры - один в один, только провод датчика АБС короткий. Состояние на 5.
Короче, всё! Я теперь вновь не пешеход! Рулю со счастливой улыбкой на лице, наслаждаясь тишиной в салоне! :-D
Для справки: Обошлось не слишком дёшево, но не жалею. Редуктор стоил 15000 (это ж Евроавто!!! блин), за замену его вместе с сайлентами взяли 4500 (намучились ребята снимать мой старый редуктор и выбивать старые сайленты, было не просто, но справились. Я смотрел и думал - ё... хорошо, что сам не взялся менять).
Ещё раз спасибо!


W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных