когда на 4-ю переходит АКПП по тахометру обороты стоят на 1900-2000,спидометр растет с 40-45 до 65 и потом начинает таха расти дальше.
если сбросить ногу с педали газа, то обороты по тахе 1500 примерно и растут вместе со спидометром сразу же.
это бага или фича?
акпп. при переходе на 4-ю обороты вопрос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 16:39
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 00:04
Фича. Гидротрансформатор называется) Автомат-то на 4 передаче, а скорость маленькая.. Попробуй отпустить педаль газа и нажать её резко а, но не до кикдауна. Если тросик настроен правильно - автомат воткнёт 3 и разгон пойдёт нормальный, а если нет - немного подтяни тросик.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 11:41
так я с тросиком как раз и игрался.
не знаю как правильно вот и спрашиваю.
боялся только вдруг это какой неправильный глюк.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 15:29
Не глюк это, не парься ![]()
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 17:29
попробовал сделать как ты написал.
тачка очевидно прыгнула на пониженную и полетела
на подъем лихо всех обгоняя
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






