Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   aquachip

aquachip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 12 September 2008 - 13:35

Недавно был сделан ремонт двиг.103.983 с целью замены прокладок блока,передней крышки, сальников и т.п. После сборки,двигатель завелся сразу, но ехать машина отказывалась! Не тянул движок абсолютно! Жмешь на педаль-мотор раскручивается не охотно,вобщем - не едет машина! Механик сказал, что за время ремонта(а машина стояла два месяца) бензин из системы впрыска испарился и остались нерастворимые отложения на клапаночках дозатора, форсунок и везде,где можно. Короче,можно попробовать помыть систему очистителем ижектора,а еще лучше-заменить ее!!! Представьте!!! Я кое-как добрался в авторизованный сервис Мерседес-бенц, они очень неохотно что-то покрутили(ke-jetronic они уже не чинят!!!)- в результате машина поехала, но жрать стала литров 20/100км в смешанном режиме трасса-город(я живу за городом). Случайно узнал о Вашем замечательном сайте,около месяца внимательно изучал темы,рекомедации(особенно Миши и Юры и принялся за дело. Я-неплохой электроник,поэтому провести все рекомендуемые измерения не составили никаких затруднений.
Результат: неплохая динамика при расходе(смешанный)-13,8/100. Тем не менее есть еще проблемы,которые хотелось бы решить и,если это возможно с Вашей помощью!
Вот исходные данные:
1 При запуске-900 об. в теч.примерно 20 сек. плавно падает до 700, далее ровно,устойчиво 700
2 ЭРГД: вкл.зажиг.-20ма, стартер-40ма,по иере прогрева падает до 0. далее по лямбде(от ВАЗ 2110 евро-2 BOCH) 0 + 3 ма(колебания)
3 На лямбде(осциллографом) 0,1 - 0,9 В(колебания) на всех оборотах.
4 ЭРГД: на ходу (по трассе,в городе) 0 -5ма(колебания) При разгонах-короткий рывок в плюс. При ПХХ: -70ма
5 Напряжение на потенциометре расходомера 0,95В. Меньше не могу поставить(приходится винт СО крутить вправо,тогда уменьшается,но сразу зашкаливает лямбда-прилипает к 0,9В-это первая проблема! Как настроить правильно!
Но главное, плохой запуск! Утром,очень неохотно в теч.3 сек работы стартера заводится, работает далее ровно. При пуске вспышки идут сразу,но вот такого дружного пуска(как положено )нет.
Горячий двигатель: в течение 15 минут после остановки, заводится за пол-секунды-настоящий Мерс! А вот если запускаешь через 30 мин.-работа на 1 сек. всеми цилиндрами,затем глохнет. При втором пуске- секунды три работа не на всех цилиндрах,далее-все в порядке.
Свечи нормальные! При разгоне хотелось бы динамику получше! Может быть проверить моменты зажигания стробоскопом. Подскажите пожалуйста,что и где можно посмотреть!


W124 CUPE 300CE, 1992г., 103.983, АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2008 - 13:42

aquachip
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

что и где можно посмотреть!

http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 September 2008 - 15:42

по поводу пуска - нужно проверить запуск с вынутым реле насоса через 30 минут после стоянки - если заведется и заглохнет то бенз во впуске, нуна смотреть это или сами форсы сливают или из-под плунжера течет...
если это не помогает (т.е. без реле не заводится), то реле на место и снимаем разъем с ДТОЖ и пробуем пуск - если он лучше стал то нуна смотреть остаточное давление топлива, у меня в теме все есть что нуна открутить и где должно брызгать...

 

по измерениям все нормально, правда потенц непонятно почему так высок и главное непонятно почему не можешь исправить, т.е. тут бы расшифровать, типа двигаю чуть ниже и сразу получаю то-то то-то.... ну и номер с потенца мона срисовать...

 

вообще изначально мастер то был прав, нуна было тупо систему винсом помыть на установке и она бы в норму пришла, а не крутить что попало...

 

ну и зажигание погляди, под крышку трамлера залезь глянь, почисти, бегунок, провода на сопротивление...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   aquachip

aquachip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 15 September 2008 - 20:28

Добрый вечер! Горячий привет из Самары всем обладателям самого лучшего автомобиля мирового автопрома!!! Миша, благодарю тебя за желание помочь и рекомендации! Эксперименты по пуску буду проводить видимо завтра,если не будет дождя. Живу в загородном доме,а гаража-то еще нет,вот и приходится работать во дворе! Но это-мелочь. Миша,теперь по теме: Во-первых,вопрос-сигнал с потенциометра для каких целей испоьзуется? Ведь количество воздуха и количество топлива связаны чисто механически,коромыслом...
Например ЭРГД еще мог бы использовать этот сигнал, но на разогретом двигателе он работает только по лямбде. Вобщем мне не понятно,зачем он вообще нужен! Теперь о завышенном значении потенциометра: для начала, я при помощи осциллографа проверил зависимость выходного напряжения (вывод2 относительно массы) от перемещения диска расходомера. При нажатии на диск напряжение монотонно растет и,где-то ближе к концу хода(внизу) начинает уменьшаться?? При настройке на рабочем двигателе происходит следующее: итак, ХХ,750об/мин, лямбда тикает 0,1 - 0,9В, ЭРГД тикает 0 +3 ма, U потенц.=0,95В. Пытаюсь выставить хотя бы 0,8В. Для этого мне приходится крутить винт СО по часовой стрелке... При этом, естественно, лямбда прилипает к 0,9. И все! В результате- получилась богатая смесь!!! Или при этом нужно убавить винтом на ЭГРД, чтобы вернуть систему к стехиометрии??? Или ворочать сам корпус потенциометра? Вот тут я остановился и решил посоветоваться с умными людьми! Миша, хотелось бы услышать твое мнение обо всем этом! Всего доброго!


W124 CUPE 300CE, 1992г., 103.983, АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 September 2008 - 07:46

Во-первых,вопрос-сигнал с потенциометра для каких целей испоьзуется? Ведь количество воздуха и количество топлива связаны чисто механически,коромыслом...

ну это к теории нуна обратиться - он нужен чтобы мозг мог распознать режим резкого ускорения - актуально на холодном моторе чтобы успеть обогатить смесь (разгонное обогащение)
а так же нужен постоянно для каскада управления ХХ, т.е. чтобы рулить РХХой...
при отклчюении потенца будут проблемы при движении на холодном моторе, а так же с оборотами - на холодном сильно ниже нормы, вплоть до того что тапок нуна держать, а на горячем в диапзазоне 600-800.

 

При нажатии на диск напряжение монотонно растет и,где-то ближе к концу хода(внизу) начинает уменьшаться??

вот это странно, т.е. я не помню чтобы сигнал уменьшался... но с другой стороны это мелочь, потому как в реальной жизни лопата так низко не попадает, или очень редко...

 

При настройке на рабочем двигателе происходит следующее: итак, ХХ,750об/мин, лямбда тикает 0,1 - 0,9В, ЭРГД тикает 0 +3 ма, U потенц.=0,95В. Пытаюсь выставить хотя бы 0,8В. Для этого мне приходится крутить винт СО по часовой стрелке... При этом, естественно, лямбда прилипает к 0,9. И все! В результате- получилась богатая смесь!!! Или при этом нужно убавить винтом на ЭГРД, чтобы вернуть систему к стехиометрии??? Или ворочать сам корпус потенциометра?

потенц ставят именно вращением корпуса... я честно говоря думал что ты так и делал...
с другой стороны: если не трогал его еще (не снимал), то пока и не трогай...

 

ткнул бы вольметром в колодку диагностики мож чего и видно было бы


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   aquachip

aquachip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 September 2008 - 11:23

Добрый день, Миша! Когда я впервые(начитавшись того,что пишут здесь!) измерил напряжение на потенциометре на ХХ, оно вообще было 1,2В! Я уже вытащил заглушки,закрывающие крепежные винты потенциометра и хотел его ворочать. Но тут мне привезли лямбда зонд(старый не работал) и я занялся проверкой лямбдарегулирования. Естественно при этом я крутил винт СО. Настроив, я снова вернулся к потенциометру и , подключив вольтметр обнаружил, что уже не 1,2В ,а 1,0В! Здесь я сделал для себя ОЧЕРЕДНОЕ открытие- оказывается, что вращая винт СО меняешь напряжение потенциометра! Тут я задумался: если до ремонта и до того, как потом мне все накрутили, машина ехала прекрасно, очевидно напряжение было в норме(по данным сайта 0,6-0,8в) и положение резистора никто не менял, стало быть нужно подвести к этому значению винтом СО и установить стехиометрию при помощи винта ЭРГД. Так ли это? А зависимость напряжения потенциометра от вращения винта СО такая: вращаешь по час. стрелке(на обогащение) напряжение уменьшается. Я пробовал, довести можно до 0,75В! Но вот ЭРГД я еще не крутил на уменьшение,хотел сначала посоветоваться!.
Для подключения к колодке диагностики я изготовил прибор на основе вольтметра(тоже рекомендации нашел здесь). При включении зажигания, показывает код отсутствия импульсов с таходатчика(сейчас просто не помню сколько%), далее после запуска 50% затем, после прогрева зонда, болтается около 50% в такт с лябдой и ЭРГД, но при этом, напряжение выставлено 0,95В! А при этом действительно контроллер включает аварийный режим по потенциометру? По- моему на колодке это должно быть видно? Вот такая вот ерунда! Если я Вас еще тут не задолбал своими тупыми вопросами, подскажите что делать дальше! Удачи!


W124 CUPE 300CE, 1992г., 103.983, АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 September 2008 - 11:46

Привет!

Когда я впервые(начитавшись того,что пишут здесь!) измерил напряжение на потенциометре на ХХ, оно вообще было 1,2В! Я уже вытащил заглушки,закрывающие крепежные винты потенциометра и хотел его ворочать. Но тут мне привезли лямбда зонд(старый не работал) и я занялся проверкой лямбдарегулирования. Естественно при этом я крутил винт СО. Настроив, я снова вернулся к потенциометру и , подключив вольтметр обнаружил, что уже не 1,2В ,а 1,0В! Здесь я сделал для себя ОЧЕРЕДНОЕ открытие- оказывается, что вращая винт СО меняешь напряжение потенциометра!

ну тут то все объясняется просто... потенц нам показывает косвенно сколько сосет мотор воздуха, а дальше все просто: на нормальном составе смеси чтобы мотор работал на ХХ=750 допустим нужно 15 кг/ч воздуха (потенц покажет допустим 0.6В) а на кривом составе смеси (бедная или богатая смесь) на той же частоте чтобы работать мотор должен сосать воздуха больше, например 22 кг/ч (потенц покажет напругу выше 0.6В, например 0.9В), вот и все объяснение твоей ситуации

 

Тут я задумался: если до ремонта и до того, как потом мне все накрутили, машина ехала прекрасно, очевидно напряжение было в норме(по данным сайта 0,6-0,8в)

на самом деле она могла ехать прекрасно и с большим напряжением... т.е. из факта что машина ехала прекрасно не вытекает что на потенце было 0.7В...

 

А зависимость напряжения потенциометра от вращения винта СО такая: вращаешь по час. стрелке(на обогащение) напряжение уменьшается. Я пробовал, довести можно до 0,75В! Но вот ЭРГД я еще не крутил на уменьшение,хотел сначала посоветоваться!.

ну вот это странно!
вот непонятно мне с чего вдруг так, т.е. логики не вижу...
может тогда попробовать следущее - смотрим ток ЭГРД (или напряжение в колодке диагностики между 2 и 3), смотрим напругу с потенца и смотрим обороты. далее крутим СО по час. стрекле на некую величину и опять смотрим все 3 параметра.
А после этого проделываем все тоже самое но с отключенным РХХ!

 

Для подключения к колодке диагностики я изготовил прибор на основе вольтметра(тоже рекомендации нашел здесь). При включении зажигания, показывает код отсутствия импульсов с таходатчика(сейчас просто не помню сколько%), далее после запуска 50% затем, после прогрева зонда, болтается около 50% в такт с лябдой и ЭРГД, но при этом, напряжение выставлено 0,95В! А при этом действительно контроллер включает аварийный режим по потенциометру? По- моему на колодке это должно быть видно? Вот такая вот ерунда! Если я Вас еще тут не задолбал своими тупыми вопросами, подскажите что делать дальше! Удачи!

ну ежели 70% при включении зажигания, и после этого около 50% бегает на ХХ и если надавить на диск расходомера и держать то скважность бежит к 20%, а так же на 3000 оборотах бегает недалеко от 50% и в движении с постоянной скоротстью 100+ км/ч то в принципе все нормально... мона забить на эти 0.95В если особых проблем нет....
по поводу пуска я писал что проверить


Сообщение отредактировал Misha190E: 16 September 2008 - 11:48

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   aquachip

aquachip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 September 2008 - 20:31

Спасибо за рекомендации! Проверю,результаты представлю. Но вот обороты измеряю штатным тахометром - что-то не замечал, что они меняются, когда крутил СО... Может должны быть незначительные изменения? В таком случае могу подключить частотомер к таходатчику- увижу любые изменения...
Да, понимаю: "Лучшее- враг хорошего!", только проблема есть! Топнешь ногой-тупость где-то на 2000 об. (Это на ходу)Лямбда показывает бедность,но через пару сек. вытаскивает ЭРГД и машина разгоняется и снова устанавливается стехиометрия! А вот прямо щас вышел во двор, прогрел до 90,спокойно жмешь-все в порядке,аж до 5000-дальше не пробовал. Резко топнешь-му-му,даже разок хлопнуло!


W124 CUPE 300CE, 1992г., 103.983, АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 September 2008 - 08:35

да в принципе по тахометру оценить обороты нормально...

 

Да, понимаю: "Лучшее- враг хорошего!", только проблема есть! Топнешь ногой-тупость где-то на 2000 об. (Это на ходу)Лямбда показывает бедность,но через пару сек. вытаскивает ЭРГД и машина разгоняется и снова устанавливается стехиометрия!

мож ЭГРД нуна добавить чуток


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   aquachip

aquachip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 17 September 2008 - 11:22

Миша, привет! "Чем дальше в лес..." Что-то в последнее время я все пословицами да поговорками сыплю... Видать башка кругом пошла от этих всех дозаторов,расходомеров,РХХ... Так вот, теперь новая мысль! Вчера вечерком читал здесь все подряд и меня начали терзать смутные сомнения! А дело вот в чем: все,как один пишут(по-моему и ты где-то обмолвился), что запуск должен происходить след. образом- ПУСК- ОБороты 1200- 27сек-обороты ХХ(в моем случае 650 по тех.хар-кам). Но у меня НИКОГДА не было такой схемы! Обычно происходит так: ПУСК-обороты 1000- 2-3сек-900 и с прогревом медленно падают до 750(но не до650) Вот я и подумал, может быть программа пуска не работает,а это причина плохого пуска(то, о чем я писал)? Что скажешь? Но так или иначе, сегодня у нас нет дождя и я буду проводить эксперименты по вытаскиванию реле насоса и отключению ДТОЖ! (согласно твоим рекомендациям!) Да, и покручу СО с замерами на потенце. Результаты представлю! Желаю ВСЕМ творческих успехов в нашем нелегком труде!


W124 CUPE 300CE, 1992г., 103.983, АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 September 2008 - 12:51

А дело вот в чем: все,как один пишут(по-моему и ты где-то обмолвился), что запуск должен происходить след. образом- ПУСК- ОБороты 1200- 27сек-обороты ХХ(в моем случае 650 по тех.хар-кам). Но у меня НИКОГДА не было такой схемы!

такое только на 102 после 9/89, а на 103 вроде такого нету... ну и на 111/104 нечто похожее

 

Обычно происходит так: ПУСК-обороты 1000- 2-3сек-900 и с прогревом медленно падают до 750(но не до650)

думаю нормально, не вижу причин для беспокойства.. это даже лучше чем на 102-ом моторе потому как в -20* иметь ХХ 800 не очень приятно :) и электричества мало и греется дольше


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   aquachip

aquachip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 17 September 2008 - 19:59

Добрый вечер! Сейчас только закончил эксперименты по пуску.(Миша, это по твоим рекомендациям). Итак,отчет:
1-й эксперим. Т наруж. возд.=12град. Т двиг.=50град. Время после останова=30мин. Реле бензонасоса снято.
При пуске наблюдались 3-4 вспышки в теч. первых 1-2 сек. Далее-тихо,вспышек не было. Крутил секунд пять.
2-й эксперим. Т наруж. возд.=12град. Т двиг.=55град. Время после останова=30мин. Реле бензонасоса поставлено, отключен четырхконтактный разъем ДТОЖ.
Наблюдался дружный пуск(как говорят с пол-оборота) на 1000 об. ,тут же провал на 500 и сразу устойчиво на ХХ(ок.700-750). Все переходы чистые, без троения и вибрации. Пока слушал движок, пытался топать,но не тут-то было:захлебывается и хлопает! По-моему в этом случае так должно и быть?
Но завелся движок, как настоящий мерс!(у меня еще есть 124Е Спортлайн на 104движке 3,2л. 220л.с. -очень похоже!)
Миша! Что нужно,чтобы заводился вот так, как щас?(радости нет предела!). Как погода в столице? Евгений.


W124 CUPE 300CE, 1992г., 103.983, АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 September 2008 - 07:38

1-й эксперим. Т наруж. возд.=12град. Т двиг.=50град. Время после останова=30мин. Реле бензонасоса снято.
При пуске наблюдались 3-4 вспышки в теч. первых 1-2 сек. Далее-тихо,вспышек не было. Крутил секунд пять.

топливо во впуске есть, но его мало, т.е. влиять на плохой теплый пуск не может.

 

2-й эксперим. Т наруж. возд.=12град. Т двиг.=55град. Время после останова=30мин. Реле бензонасоса поставлено, отключен четырхконтактный разъем ДТОЖ.
Наблюдался дружный пуск(как говорят с пол-оборота) на 1000 об. ,тут же провал на 500 и сразу устойчиво на ХХ(ок.700-750). Все переходы чистые, без троения и вибрации. Пока слушал движок, пытался топать,но не тут-то было:захлебывается и хлопает! По-моему в этом случае так должно и быть?

при отключенном ДТОЖ пуск производился на пусковой форсунке, и раз так то при штатном пуске не хватает топлива... тут нуна глядеть манометром давление системное при пуске, остаточное через 30 минут после остановки ... мож еще сами форсы влияют, но тут я не скажу потому как не имел такого опыта...
там еще есть такое понятие как люфт лопаты (читал наверное) который тоже должен быть - есть?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2008 - 09:15

2 Aquachip: проблема повторного пуска (через некоторое время после выключения двигателя) может быть связана, в том числе, с неработающим (заклинившим) аккумулятором давления топлива. Он находится в блоке топливных насосов. Как правило, если заклинивает эта штука, вся топливная магистраль начинает "петь" поскольку отсутствует демпфирование колебаний давления, возникающих в процессе работы бензонасосов.
Правда, "петь" могут и сами бензонасосы, если они старые или "левые".


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 September 2008 - 09:17

вся топливная магистраль начинает "петь" поскольку отсутствует демпфирование колебаний давления

это как? :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   aquachip

aquachip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 18 September 2008 - 19:25

топливо во впуске есть, но его мало, т.е. влиять на плохой теплый пуск не может.
при отключенном ДТОЖ пуск производился на пусковой форсунке, и раз так то при штатном пуске не хватает топлива... тут нуна глядеть манометром давление системное при пуске, остаточное через 30 минут после остановки ... мож еще сами форсы влияют, но тут я не скажу потому как не имел такого опыта...
там еще есть такое понятие как люфт лопаты (читал наверное) который тоже должен быть - есть?

Привет Миша! Давление померить- это я понял! Снять трубку от дозатора,идущую например к пусковой форсунке и подключить манометр! Но как подключить? Нужен какой-то переходник или что-то подобное! Как это делается в домашних условиях? А люфт у лопаты есть! Как по букварю- миллиметров пять.
Миша, ты вот обратил внимание на реплику Engin(er)a! Еще до знакомства с этим сайтом, я тоже подумал, что проблема в аккумуляторе и, честно говоря ждал такую версию от тебя! Согласись, жидкость несжимаема и, после отключения насоса ,достаточно мизерной утечки и давление мгновенно упадет до нуля!
По-моему, здесь есть рациональное зерно! Но как проверить этот долбаный аккумулятор? Только на слив что-ли... Типа,если после выключения нассоса где-нибудь аккуратно слить из магистрали- если сольется мало,значит аккумулятор не работает,а должно слиться количество почти равное объему аккумулятора(не знаю его объем)...
Это мысли вслух. Но вот видишь,Engin(ER) говорит о каком-то пении... У меня вот шипит насос и громко,причем новый фирменный, да и старый шипел точно так же. Может это и есть пение? Вот на другом моем мерсе со 104 мотором, кажется такого шипения нет!


W124 CUPE 300CE, 1992г., 103.983, АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 September 2008 - 20:11

дык я не против аккумулдятора, я просто хотел понять что значит петь и как это отражается при работе мотора...

 

в моей подписи тема - там про пуск есть и как проверить колхозно наличие остаточного тоже есть...

 

про подключение = ты хотя бы слив в обратку замерь и думаю там будет видно стоит мерить давление системное или и так все в норме ...

 

ты просто сказал что все изучил а про это все написано давно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2008 - 06:53

это как? :)

 

Например, так: "дойчен зольдатен унд унтер-оффицирен"... :)

 

На работе двигателя никак не сказывается, только на пуске прогретого двигателя.


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 September 2008 - 08:14

На работе двигателя никак не сказывается, только на пуске прогретого двигателя.

с этим согласен.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   aquachip

aquachip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 September 2008 - 19:14

дык я не против аккумулдятора, я просто хотел понять что значит петь и как это отражается при работе мотора...

 

в моей подписи тема - там про пуск есть и как проверить колхозно наличие остаточного тоже есть...

 

про подключение = ты хотя бы слив в обратку замерь и думаю там будет видно стоит мерить давление системное или и так все в норме ...

 

ты просто сказал что все изучил а про это все написано давно

Добрый вечер! Миша,конечно я прочитал почти все по этой теме на нашем сайте! Но во-первых все представленные фото с других моторов(в основном четырехцилиндровых) и компоновка узлов системы впрыска видимо иная,чем у меня на 103983. И где слив искать конкретно не знаю, но думаю найду. Во-вторых,параметры слива мне неизвестны. Далее, завтра сконструирую шланг с манометром, вверну вместо пусковой. Через какое время нужно померять остаточное давление и какое для моего двигателя оно должно быть? Здесь много мнений, но разумно ходить к одному и тому же доктору! Миша, не сочти себя попугаем,пропиши пожалуйста параметры для моего случая. Всем удачи!


W124 CUPE 300CE, 1992г., 103.983, АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных