Добрый вечер всем!! У меня проблема что недавно выкручивал свечи просто посмотреть как там нагар на них... И обнаружил что они в масле.. Даже похоже что бензин с маслом. Из за чего это может быть??

Свечи в масле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 20:03
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 20:12
Ну саиое простое - маслосъемные колпачки.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 23:27
Ну, дык, сверху бензин, снизу масло - в чем же им еще быть ?выкручивал свечи просто посмотреть как там нагар на них... И обнаружил что они в масле.. Даже похоже что бензин с маслом

Цвет свечей какой ? Масла сколько мотор кушает ? Все свечи равномерно в маслобензине ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 23:51
Срёт из под прокладки клап крышки может ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 12:07
Ну, дык, сверху бензин, снизу масло - в чем же им еще быть ?
![]()
Цвет свечей какой ? Масла сколько мотор кушает ? Все свечи равномерно в маслобензине ?
Удачи !
Масла мотор кушает вроде немного.. Ну смотря кака ездить если давать двиглу оборотов больше постоянно то будет много кушать.. Там я заметил подсекает масло из под крышки масляной возле датчика давления тоже немного в масле... И трубочка которая идёт от сапуна к кастрюле тоже в масле вся))) Да по хоже что свечи все в масле и в бензине.. Но помойму не все равномерно а с разными количествами)) Надо разом выкрутить все и посмотреть) Да на самом деле я уже давно понял что как бы мотору 25 лет пора бы наверно в него уже залезть))))) Но хотя пока ездит в принципе)))
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 12:10
Да и жуткий звук мотора))) Тракторный.. Прямо как будто старый дизель))))))) Все спрашивают не дизель ли у меня)) Использую крылатое выражение Зомера "У меня бензин но в военное время до берлина на соляре доеду"=)))))) ЗоМер уж больно мне твоё выражение понравилось)
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 14:59
Судя по описанию мотору кирдык приходит. Масло на свечах, масло на сапуне - кольцам хана.
Грохот !?Может быть от чего угодно -цепь, поршня, ГРМ.
Готовится надо к капиталке. Или ездить пока не встанет. И купить б/у мотор на документах.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 17 January 2009 - 15:00
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 15:44
Да меня вот тоже всё чаще и чаще посещает мысль что наверно проще мотор другой купить чем с этим что то делать))) Ну возраст даёт о себе знать никуда от этого не деться) Печальный конечно факт но что делать...
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 16:35
Здрасьте.Я того же мнения.Вскртие показало что клиент умер от вскрытияСудя по описанию мотору кирдык приходит. Масло на свечах, масло на сапуне - кольцам хана.
Грохот !?Может быть от чего угодно -цепь, поршня, ГРМ.
Готовится надо к капиталке. Или ездить пока не встанет. И купить б/у мотор на документах.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 14:36
А подскажите сколько стоить примерно будет мотор в нормальном состоянии по свежее?
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 15:46
Для примера :
http://www.oldmerin....showtopic=36568
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных