Вобщем ситуация следующая, у авто потеря мощности. Был у Андрея Курантова - проверил всё, начиная от инжектора и заканчивая свечами, результат - всё в идеале. Но проверил каким-то прибором зажигание (говорил про градусы), сказал что вся проблема из за очень большой задержки зажигания, предположительно по вине коммутатора. Подскажите, может проблема быть в чём-то другом (например трамблёр, высоковольтные провода, катушка зажигания)? Или всётаки коммутатор менять?

Проблема с зажиганием Ke-jetronic
Автор
Vlad_MB
, 16 Jan 2009 01:28
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 01:28
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 12:18
Не умеют пассивные элементы задерживать зажигание на градусы.может проблема быть в чём-то другом (например трамблёр, высоковольтные провода, катушка зажигания)?
Трамблер крутил туда-сюда ? Если да, и изменений нет, то надо пробовать менять коммутатор.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных