Вроде такой темы не было, так что модераторам беспокоиться не зачем!
ИТАК! Плис, кто-нить ставил в 123 кондер, если да от какой машины! У меня есть от 116 сам кондер, без привода, т.е компрессора! Что можно сделать! Посоветуйте, а то у нас в Волгограде ну очень жаркое лето!!! А мне моя машинка нравитца! Хотелось бы доукомпектовать если это возможно! Я уже подумывал моде от комбайна ДОН-1500 или от ДТ-75 кондер присобачить, или от япошки какой-нит на развалах поискать! Буду признателен за любые подсказки!

Кондер в w123!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 18:28
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 18:34
очень сложный замут, самому практически невозможно.
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 14:16
Где то в эксисте натыкался на комплект кондиционера для 123-го там было по списку все детали вплоть до разных хомутиков. Поищи
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 15:38
Тут есть мысль для желающих быстро обрести кондер:
сегодня на совке был, так там напольники по 12круб были. Так вот:
берешь такой напольник, конвертер на 220 (>500Вт) кладешь блок в багажник, ну, воздуховод какой делаешь и пульт в руки!
А при необходимости перевозки мешков с картошкой все демонтируется
А если серьезно - только что закончил ставить себе: два дня раком при полностью разобранном кузове! Вывод: сделать можно, но надо сильно хотеть.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 17:06
Паша , от чего ставил ? Расскажи подробней.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 18:14
Андрей, проще некуда:
Печку взял родную от 123 с кондером - просто заменил блок своей печки на новый, просверлил дырки в моторном щите (дам отформовки есть не промахнешься) под трубки.
Насос взял от БМВ 525 93г - тот, что стоял на V-8 был совсем мертвый. Конденсер (радиатор) тоже от БМВ, поставил штатно, перед радиатором. Автоматика управления, ресивер, клапана, кусочки трубок со штуцерами высокого и низкого давления - все от праворукой тойоты - на разборках они наиболее дешевы.
Самое интересное было потом согнуть все соединительные трубки, которых оказалось чё-то совсем много, не сломав при этом себе пальцы - требует нехилой физподготовки , хотя, если у кого рукопожатие как гидравлические клещи - проблем не будет
.
Но, еще интереснее было их спаять - кто умеет паять, проблем не будет. У меня были, т.к. ничего крупнее радиоеталек в жизни не паял.
Хотел я было собрать всю систему на цанговых стыках (как ГБО для машин) - не делайте этого! Фреон - не пропан, вытекает только так.
Вот, собственно и вся установка. Просто отнимает много времени, особенно окончательная сборка.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 20:57
Интересно, а от 126 можно кондей на 123 поставить? Мне ставили всю систему от точно такой же машины как у меня (сняли с перевертыша) - никаких сложностей с установкой "железа" не было, гнуть и обрабатывать напильником ничего не пришлось . А вот с электрикой есть заморочки, до сих пор нормально скоммутировать не получается...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 21:32
Паша спасибо , глянь личку.
Nickolas , думаю что поставить можно , Себе буду пробовать , так как у менея v8 компрессор станет родной от 126 . Печка , шланги и электроника есть родная от 123-го.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 17:00
Главное найти штатную печку с кондером, а остальное можно купить нештатное, но новое, причем по приемлимой цене!!! ...не то что на EXIST или по заказу (компрессор - 7 т.р., конденсер - 2т.р., трубопроводы изготовить на заказ, фирм по кондиционерам сейчас хватает) Правда придется компоновать в моторном отсеке, кронтштейны делать и шкивы точить.
Я например до сих пор не могу найти печку, может у кого завалялась?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 10:51
Я себе купил комплект кондея на 123. А вообще, главное печка с кондейным блоком, а компрессор, радиатор, трубки и т.д. можно и не со 123-го...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 05:50
Проект продвигается?Я себе купил комплект кондея на 123. А вообще, главное печка с кондейным блоком, а компрессор, радиатор, трубки и т.д. можно и не со 123-го...
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 14:12
Проект продвигается?
пока всё отложил до весны-лета. Проблема осталась в кронштейне компрессора, который никак не могу найти. А если учесть, что хочу менять двиг... то и компрессор там нужен будет другой (вместе с кронштейном). Так что пока не продвинулось...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 14:09
ну чтоб за два дня поставить кондей в 123-й, не знаю с какой скоростью надо работать! я два дня только шланги тянули обжимал их!
а на всю установку ушло около недели! зато теперь АЙС!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 17:11
Согласен с Алексеем! Не менее недели!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных