после длительного простоя(часов 2- машина не хочет заводиться
делает первый схват, но безуспешно, патом даже не пытаеться схватиться
раньше помогало прыснуть очистителем карба, теперь даже это не помогает
был в инжектор центре в Лигово, мастер сказал, что рэлюха не дает сигнал на пусковую форсунку
где я могу найти схему этого девайся? схему что куда и откуда идет уже нашел, немогу найти схему патрахов этого блока, вроде сказали что он называеться реле бензанасоса

незаводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 16:58
W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 17:54
Дак для чего тебе схема?после длительного простоя(часов 2-
машина не хочет заводиться
делает первый схват, но безуспешно, патом даже не пытаеться схватиться
раньше помогало прыснуть очистителем карба, теперь даже это не помогает
был в инжектор центре в Лигово, мастер сказал, что рэлюха не дает сигнал на пусковую форсунку
где я могу найти схему этого девайся? схему что куда и откуда идет уже нашел, немогу найти схему патрахов этого блока, вроде сказали что он называеться реле бензанасоса
Вытащи реле бензанососа и пропаяй там все сомнительно.
Хотя мне кажется что дело не в этом, но лишнем все равно не будет.
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 18:05
Я бы начал вообще с проверки пусковой.
Вытащи посмотри, может она вообще не работает. Попроси кого-нить покрутить стартером, а сам меряй напряжение на ПФ.
Если его там нет (напряжения), то временный вариант подцепить ее на стартер.
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 20:33
релюху вытаскивал, смотрел, там писец, там кто-то рылся ужо там такое ....
кароч яб руки оторвал и по морде бы ими отхлестал за такую пайку, подозрительные вещи пропаял, толку нет
есть товарищь, большой спец ремонта подобных вещей, так сказать мой учитель в поиске неисправностей в том что впервые видишь
вопщем хочу нарыть схему и к нему, вместе ченить найдем, и не просто найдет а думаю даже отреставрируем
он смогбы и безсхмц но для этого придеться её ему оставить, а мне без неё не завестись не поехать
Я бы начал вообще с проверки пусковой.
Вытащи посмотри, может она вообще не работает. Попроси кого-нить покрутить стартером, а сам меряй напряжение на ПФ.
Если его там нет (напряжения), то временный вариант подцепить ее на стартер.
ну вот как бы мастера мне об этом и сказали что туда ничего не приходит с релюхи, типа сигнал поступает а с релюхи сигнала нету
был экспремент, пока моя машина у них там стояла и ждала меня она остыла, я пришел и не смог завестись, мне дали другую релюху и я завелся с пол оборота, поставили обратно мою несмог, пришлось поставить ихню, прогреться, а патом в обрат поставить мою
вот ездил до первых морозов
первые морозы пережил спокойно, а после сильных морозов стало савсем худо, можно завести когда акум уже пачти сел, но я боюсь что я вот так его посажу в ноль и что мне тогда делать
может у кого есть кстати такая релюха? может я б купил её и не парился с востановлением моей
W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 22:23
ребят, подскажите где схему нарыть на реле бензонасоса?
смотрел сам на форсунку ничего не пришло, включал зажигание крутил стартером, напряжения ноль
очь нада, запарился я заводить этот жермед по утрам и вечерам
W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных