Вобщем, как работает данная система и из чего состоит на универсале я знаю. Так же знаю, что данная система ставилась на заказ и на седаны и купэ (в основном для американского рынка, если не ошибаюсь). Какие отличия систем универсала и седана? Можно ли систему с универсала установить на седан и какие переделки при этом потребуюстя. Вобщем, буду благодарен за любую информацию (фото, ссылки и т.д.). Спасибо!!!

Подкачка "задка" на 123-й СЕДАН
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 18:30
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 19:47
Вобщем, как работает данная система и из чего состоит на универсале я знаю. Так же знаю, что данная система ставилась на заказ и на седаны и купэ (в основном для американского рынка, если не ошибаюсь). Какие отличия систем универсала и седана? Можно ли систему с универсала установить на седан и какие переделки при этом потребуюстя. Вобщем, буду благодарен за любую информацию (фото, ссылки и т.д.). Спасибо!!!
Разницы нет никакой абсолютно. Находишь комплект и ставишь.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 20:34
Я как-то задавал этот вопрос- ответили что нельзя мол амморты не подойдут...Разницы нет никакой абсолютно. Находишь комплект и ставишь.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 20:38
Система эта ставилась как на американцев так и на европейцев.Было 2 123-х,седан и универсал оба имели подкачку.На сараях если склероз не изменяет она вообще штатно шла.Установить подкачку?Вова-Оно тебе надо? там гемору только с маслянными магистралями будет столько что офигеть можно.Потом амортизаторы с подкачкой стоят по 400евро штука,при этом производятся они только оригиналом.Установить можно все,но это будет очень трудоемкий процесс.
Я на 126 себе наоборот заглушил и снял эту систему,и то все магистрали под днищем и под капотом остались,т.к. не оч охота туда лезть.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 21:07
У мя Тшка-донор, хотел с неё переставить, но тож решил, что это не столько полезно, сколько хлопотно! ПО весне могу снять- продать
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 22:48
Самое главное, чтобы на головке была заглушка для установки насоса. Если её нет, то либо нужна другая голова, либо фрезеровщик с хорошим станком.
Вов, ты с мотором определился?
Сообщение отредактировал ЕГОР: 19 January 2009 - 22:49
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 23:10
Вов, ты с мотором определился?
Пока думаю, но хочется 104-й 3,2 литра...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных