привет всем.лазаю в нете но так и не смогнайти толкового ответа на свои вопросы.проблема в следуюшем:раньше был установлен ЭБУ VDO 0085450932.были проблемы с хол ходом и на сервисе сказали его заменить.заменил.поставил BOSCH 0055455532.вроде сказали на сервисе на цифры не смотреть.главное чтоб был на 4 цил.летом авто начало тупить.заводилась отл на хол тоже работал нормально,но не ехала.тупила.как будто мотор от мопеда.поменял распределитель или паук как его еще называют.он от мотора 2.3 от старого 190 86 года.поменял потом поехал регулить его.вроде ехала хорошо.но расход был примерно 14-15 л в городе.может больше.почитав про КЕ начал его вчера регулить его сам.вот что намерил:мозги BOSCH Iргд=+97mA, U между конт 2 3=2.9В, Uпотенц между конт2 и земл 1.1-1.3 В, Uлз=0.95В мозг VDO- Uлз=0.87В ,t двиг=80С, Iргд нахх=67-70 mA ,U потенц между конт 2 и земл 0.8,на 3000 об/мин Iргд=0 mA ,U на контактах 2-3 на разьеме не меняется что при хх что на 3000 об 2.68В. но хол ход 1000-1200 об мин. вставил снова мозги бош и начал регулить винтом СО. Iргд=-72-80 мА хотя до этого была все время в +. U в колодке между 2 и 3 стала 9.7В. U потенц между конт 2 и земл 1.1-1.2 В. еще немного покрутил винт СОвроде раб норм Iргд при хх в пределах нормы(около 0) но при 3000 об/мин он +97 и напряж на колодке между 2 и 3 2.9В и не меняется. при переходе на хх хочет заглохнуть как будто.оборото сильно падают потом сразу восстанавливаются. в чем проблема помогите пожалуйста.на что смотреть что мерять еще

проблема с КЕ, помогите решить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 20:31
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 22:30
Вторую аналогичную тему убил ( не плоди тем).
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 01:10
много чего намеряно - видо с электроникой дружишь.
Базовые настройки
ХХ прогерт - работает
ток ЭГД возле нуля . По последнему предложению именно СО и не настроено
резистор расходомера ножки 1-2 верх-средння 0,5-0,7 В Регулируется углом проворота резистора относительно корпуса.
Общий расход-тупость в приемистости - неотрегулирована величина количества топлива (налив дозатора). Регулируется ЭГД предварительно почитав что и ка ккрутить и мерять.
Все остальные характеристики замеров - или косвенное считывание кодов ошибок либо просто показания, которые нужно знать с чем сравнивать.
Из электроники проверяется - концевик дроссельной и покзания датчика температуры.
Мозги любые вкидывать не надо - под разные версии шли разные модели, вплоть до изменения проводки (например с лямбдой/без, с двухколнтактным РХХ и трехконтакным и т.п.)
Принципиальный подход - на прогретом моторе система практически работает как механическая без ЭБУ за исключением влияния на ХХ
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 01:17
ну видно что ты смесь так обеднил что комп уперся в предел обогащения что те и кажет колодка... ну и при такой регулировке СО и будет такое проявленияе с провалом оборотов при переходе на ХХ..и напряж на колодке между 2 и 3 2.9В и не меняется. при переходе на хх хочет заглохнуть как будто.оборото сильно падают потом сразу восстанавливаются.
мозги зачем менял не понял... я видел тока раз такой блок от ВДО и он почему-то давал опору на потенц 2В вместо 5В... я не стал думать и копать блок (все равно мозгов нет в электронике) и тупо отдал рабочий блок....
ну и конечно замеры тока эгрд похожи на бред, нет там токов +100мА... тем более на горячем моторе может быть в пределах -10мА до +10мА и никак иначе... норме когда гуляет около 0 и в слабом плюсе в движении
Сообщение отредактировал Misha190E: 10 December 2008 - 01:18
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 19:25
ну видно что ты смесь так обеднил что комп уперся в предел обогащения что те и кажет колодка... ну и при такой регулировке СО и будет такое проявленияе с провалом оборотов при переходе на ХХ..
мозги зачем менял не понял... я видел тока раз такой блок от ВДО и он почему-то давал опору на потенц 2В вместо 5В... я не стал думать и копать блок (все равно мозгов нет в электронике) и тупо отдал рабочий блок....
ну и конечно замеры тока эгрд похожи на бред, нет там токов +100мА... тем более на горячем моторе может быть в пределах -10мА до +10мА и никак иначе... норме когда гуляет около 0 и в слабом плюсе в движении
мозг менял потому что мастер на сервисе (АБМ-авто,если слышал кто) сказал что мозг не реагирует ни на что типа.но я его не выкинул.и вообше совместимы ли мозги БОЩ с моей системой.привожу данные:паук -0438101002, расходомер-0438121043, потенц-3437224015, блок EZL-0045451932, кругляш на левом крыле EZL KAT 0195455028 и стоит он на S(где он должен вообще стоять?езжуна 92 бенз), кругляш за блоком ЭБУ-0145457128 и стоит на 6 (что это означает?).ток после последней моей настройки при оборотах 3000 не гуляет около 0 а +9.7 мА.это что означает что система готовит бедную смесь и РГД ее богатит?вообше если ток в + то это система богатит смесь?а паук я поменял потому что авто начало сильно тупить летом.мне сказали что накрылся паук.шас то я понял почитав твои статьи что его можно было прочистить или еще че то.но летом я в этом ни бум бум был.хотя и шас еще не до конца вкурил принципы регулирования системой смеси.
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 19:37
... я видел тока раз такой блок от ВДО и он почему-то давал опору на потенц 2В вместо 5В... я не стал думать и копать блок (все равно мозгов нет в электронике) и тупо отдал рабочий блок
у меня на потенц между 1 и 3 с блоком ВДО 2.7 показывает, ставлю бош - 4.7В опорная напруга.а утя откуда тот блок был.я в смысле у тя разборка по мерсам или..просто я недавно в аварию попал перед помял.если что по железу может че есть?мне телевизор поменять бампер передний и крылья передние.или может знаеш где по дешевке их достать кто знает?
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 09:10
как видно твой блок страдает той же байдой что и у меня был..
запчастями не заниамюсь, просто был запасной блок.
дозатор тебе старый поставили, должен стоять 025 либо 026, в такой паре что у тя (расх 043 и доз 002) возможно что ток на ХХ оокло 0, а на 3000 упирается в +10мА, тут ниче не скажу, люди и так ездят...
ЕЗЛ-ка по номеру старовата, хотя все нуна смотреть www.detali.ru по вин, может такая и должна стоять... корректор ЕЗЛ наоборот свежий (хотя не помню точно с какого момента их ставить начали такие), все нуна уточнять по программе... страшного ниче нет конечно
корректор КЕ должен стоять на 1, но может его в 6 не просто так поставили, попробуй переставь и погляди что поменяется, хотя я отличий не замечал в поведении
если ток в + то механически смесь бедная и комп добавляет толпива приводя смесь в норму... аналогично с -
Сообщение отредактировал Misha190E: 11 December 2008 - 09:11
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 10:28
Уважаемые форумчане, сразу извиняюсь если не в тему, вопросик уменя: можно ли узнать точную дату выпуска автомобиля используя ВИНкод? А то я знаю только что он у меня 89 года, ну и по косвенным признакам что после 09\89, а вот по точнее никак. Что касаемо деталей как я только что выше прочёл можно найти на www.detali.ru. Заранее большое спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных