Всех приветствую!такая ситуация!у отца авто мерседес 87 год универсал 230те 102 мотор механника .машина работала не ровно...плавали обороты.заменил форсунки свечи,трубки все.машина поехала прикрассно.прошло пару дней.-встала.заводится и глохнит.притащил на тросе в гараж. ...,думали носос который стоит под баком.сняли защиты ..оба насоса работают... .. ,позвонил спецу-сказал что симптомы такие ка сдыхает эгрд.снимаю реле насосов замыкаю 87 30,снимаю трубки с дозатора ,нажимаю на лопатку расходомера-бензин из дозатора не идет!....принимаем решение что сдох эгрд.бьем ключем по эгрд -бензин начинает идти.-получается эгрд сильно изношен...,и уже сильно залипает...!.решаем купить новый эгрд-(12000 р).в магазине уверяют что эгрд настроен на заводе.ставим.машина заводится и глохнет.проверяем новый эгрд способом описаном выше...,бензин отлично идет из дозатора...! .пытаюсь отрегулировать СО...,шестигранником в дозаторе.поподаю на рабочюю зону...,двигатель вроде работает нормально ровно.проходит минут 10.загдушил.пытаюсь завести опять та же песня.заводится и глохнит.как быть?грешу на заводские настройки эгрд.может быть?как настроить?
после замены ЭГРД плавают обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 01:43
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 11:39
Вот глянь :грешу на заводские настройки эгрд.может быть?как настроить?
http://www.oldmerin....?showtopic=4822
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 12:39
да и еще!есле пережать трубку которая идет к рхх двигатель начинает работать идеально
Сообщение отредактировал sepalych: 17 January 2009 - 12:56
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 14:07
воздуха много в мотор идет!да и еще!есле пережать трубку которая идет к рхх двигатель начинает работать идеально
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 22:44
все отключаю а именно (рхх ,эгрд и патенциометр)...,двигатель заводится отлично и держит обороты 1100.,включаю потенциометр.,держит обороты 1100,включаю рхх -держит обороты 1100,подключаю к этому всему эгрд -обороты опускаются до 700,и спустя сикунд 30 начинают предательски плавать....,после чего начинаются "качели"....-и в какой та момент двигатель окончательно глохнет
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2009 - 15:57
такая ситуация....,заменил и дозатор.поставили чищенный,перебранный...,настроили давление с помощью подключенных манометров ......,обороты держит 1100 без подключенного рхх..,газуешь обороты поднимаются ..и медленно опускаются.,..отсечки нет.есле подключаешь рхх то обороты встают как вкопанные 3000,2800 .глушишь.заводишь-обороты жутко плавают и в конце концов глохнит. .есть мнение что это засрана ДЗ .так как и бензин подтекал со старого дозатора через плунжер...., .но ещё есть мнение что это проблема с электрикой.а именно проводка которая идет с потенциометра на компьютер.и обратно.... .что посоветуете?
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2009 - 16:02
Я бы посоветовал посмотреть напряжение на потенце и ток на ЭГРД во время глюка. И это.... лямбда что кажет, тоже надо глянуть...
W126 M116
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2009 - 16:05
лямда отрезана...,она мертвая.уже давно.а как посмотреть это самое напряжение?куда че тыкать?:и че как сколько должно быть?Я бы посоветовал посмотреть напряжение на потенце и ток на ЭГРД во время глюка. И это.... лямбда что кажет, тоже надо глянуть...
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2009 - 16:17
Есть такой пользователь: Misha190E Так вот, у него в подписи, ты найдешь ответы на большинство своих вопросов.
А так на всидку: Немного отстыковываешь разьем с потенца и встаешь на верхний-средний выводы вольтметром. На заглушенном моторе должно быть около 0,2-0,9В, на ХХ(на заведенном) 0,5-0,8В. Если не так, то электроника пытается поднять обороты (ну или опустить) когда это нафиг не нужно.
ЭГРД.... У меня бул уже разрезан один проводочек, поэтому мне не пришлось прибегать к вандализму)). В общем разрезаешь один из проводочков, что идут на разьем ЭГРД и встаешь амперметром. При отрезанной лямбде, на прогретом моторе ток должен быть около 0А, Чем холодней мотор, тем больше ток ну у меня примерно 0....+10мА по мере прогрева. Пусковой ток около +60мА. Если не так, то дачник температуры наверно в первую очередь.
Ещё весьма существенно на обороты влияет засранная или(и) большая выработка дросельной заслонки. Надо убедиться что рычаг ДЗ ложится на упор (винтик там такой хитрый)
Неплохо б глянуть как отрабатывают датчик положения дросельной заслонки и дачник ПХХ. НО про это все уже мильон раз написано))
W126 M116
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2009 - 16:23
Есть такой пользователь: Misha190E Так вот, у него в подписи, ты найдешь ответы на большинство своих вопросов.
А так на всидку: Немного отстыковываешь разьем с потенца и встаешь на верхний-средний выводы вольтметром. На заглушенном моторе должно быть около 0,2-0,9В, на ХХ(на заведенном) 0,5-0,8В. Если не так, то электроника пытается поднять обороты (ну или опустить) когда это нафиг не нужно.
ЭГРД.... У меня бул уже разрезан один проводочек, поэтому мне не пришлось прибегать к вандализму)). В общем разрезаешь один из проводочков, что идут на разьем ЭГРД и встаешь амперметром. При отрезанной лямбде, на прогретом моторе ток должен быть около 0А, Чем холодней мотор, тем больше ток ну у меня примерно 0....+10мА по мере прогрева. Пусковой ток около +60мА. Если не так, то дачник температуры наверно в первую очередь.
Ещё весьма существенно на обороты влияет засранная или(и) большая выработка дросельной заслонки. Надо убедиться что рычаг ДЗ ложится на упор (винтик там такой хитрый)
Неплохо б глянуть как отрабатывают датчик положения дросельной заслонки и дачник ПХХ. НО про это все уже мильон раз написано))
спсиб большое.но эти все дейстивия надо проводить с отключенным рхх или нет?
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2009 - 16:31
Ол анклюзив)) Всё включено.
W126 M116
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2009 - 17:05
скажи пжлст..что именно нужно включить?((((Ол анклюзив)) Всё включено.
Сообщение отредактировал sepalych: 23 January 2009 - 13:38
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных