Перейти к содержимому


Фотография

после замены ЭГРД плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 17 January 2009 - 01:43

Всех приветствую!такая ситуация!у отца авто мерседес 87 год универсал 230те 102 мотор механника .машина работала не ровно...плавали обороты.заменил форсунки свечи,трубки все.машина поехала прикрассно.прошло пару дней.-встала.заводится и глохнит.притащил на тросе в гараж. ...,думали носос который стоит под баком.сняли защиты ..оба насоса работают... .. ,позвонил спецу-сказал что симптомы такие ка сдыхает эгрд.снимаю реле насосов замыкаю 87 30,снимаю трубки с дозатора ,нажимаю на лопатку расходомера-бензин из дозатора не идет!....принимаем решение что сдох эгрд.бьем ключем по эгрд -бензин начинает идти.-получается эгрд сильно изношен...,и уже сильно залипает...!.решаем купить новый эгрд-(12000 р).в магазине уверяют что эгрд настроен на заводе.ставим.машина заводится и глохнет.проверяем новый эгрд способом описаном выше...,бензин отлично идет из дозатора...! .пытаюсь отрегулировать СО...,шестигранником в дозаторе.поподаю на рабочюю зону...,двигатель вроде работает нормально ровно.проходит минут 10.загдушил.пытаюсь завести опять та же песня.заводится и глохнит.как быть?грешу на заводские настройки эгрд.может быть?как настроить?


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2009 - 11:39

грешу на заводские настройки эгрд.может быть?как настроить?

Вот глянь :
http://www.oldmerin....?showtopic=4822
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 17 January 2009 - 12:39

да и еще!есле пережать трубку которая идет к рхх двигатель начинает работать идеально


Сообщение отредактировал sepalych: 17 January 2009 - 12:56

124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#4 ОФФЛАЙН   evg-korobanov

evg-korobanov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Костр обл Г Шарья

Отправлено 17 January 2009 - 14:07

да и еще!есле пережать трубку которая идет к рхх двигатель начинает работать идеально

воздуха много в мотор идет!


124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу


#5 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 17 January 2009 - 22:44

все отключаю а именно (рхх ,эгрд и патенциометр)...,двигатель заводится отлично и держит обороты 1100.,включаю потенциометр.,держит обороты 1100,включаю рхх -держит обороты 1100,подключаю к этому всему эгрд -обороты опускаются до 700,и спустя сикунд 30 начинают предательски плавать....,после чего начинаются "качели"....-и в какой та момент двигатель окончательно глохнет


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#6 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 22 January 2009 - 15:57

такая ситуация....,заменил и дозатор.поставили чищенный,перебранный...,настроили давление с помощью подключенных манометров ......,обороты держит 1100 без подключенного рхх..,газуешь обороты поднимаются ..и медленно опускаются.,..отсечки нет.есле подключаешь рхх то обороты встают как вкопанные 3000,2800 .глушишь.заводишь-обороты жутко плавают и в конце концов глохнит. .есть мнение что это засрана ДЗ .так как и бензин подтекал со старого дозатора через плунжер...., .но ещё есть мнение что это проблема с электрикой.а именно проводка которая идет с потенциометра на компьютер.и обратно.... .что посоветуете?


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#7 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 22 January 2009 - 16:02

Я бы посоветовал посмотреть напряжение на потенце и ток на ЭГРД во время глюка. И это.... лямбда что кажет, тоже надо глянуть...


W126 M116


#8 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 22 January 2009 - 16:05

Я бы посоветовал посмотреть напряжение на потенце и ток на ЭГРД во время глюка. И это.... лямбда что кажет, тоже надо глянуть...

лямда отрезана...,она мертвая.уже давно.а как посмотреть это самое напряжение?куда че тыкать?:и че как сколько должно быть?


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#9 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 22 January 2009 - 16:17

Есть такой пользователь: Misha190E Так вот, у него в подписи, ты найдешь ответы на большинство своих вопросов.

 

А так на всидку: Немного отстыковываешь разьем с потенца и встаешь на верхний-средний выводы вольтметром. На заглушенном моторе должно быть около 0,2-0,9В, на ХХ(на заведенном) 0,5-0,8В. Если не так, то электроника пытается поднять обороты (ну или опустить) когда это нафиг не нужно.

 

ЭГРД.... У меня бул уже разрезан один проводочек, поэтому мне не пришлось прибегать к вандализму)). В общем разрезаешь один из проводочков, что идут на разьем ЭГРД и встаешь амперметром. При отрезанной лямбде, на прогретом моторе ток должен быть около 0А, Чем холодней мотор, тем больше ток ну у меня примерно 0....+10мА по мере прогрева. Пусковой ток около +60мА. Если не так, то дачник температуры наверно в первую очередь.

 

Ещё весьма существенно на обороты влияет засранная или(и) большая выработка дросельной заслонки. Надо убедиться что рычаг ДЗ ложится на упор (винтик там такой хитрый)

 

Неплохо б глянуть как отрабатывают датчик положения дросельной заслонки и дачник ПХХ. НО про это все уже мильон раз написано))


W126 M116


#10 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 22 January 2009 - 16:23

Есть такой пользователь: Misha190E Так вот, у него в подписи, ты найдешь ответы на большинство своих вопросов.

 

А так на всидку: Немного отстыковываешь разьем с потенца и встаешь на верхний-средний выводы вольтметром. На заглушенном моторе должно быть около 0,2-0,9В, на ХХ(на заведенном) 0,5-0,8В. Если не так, то электроника пытается поднять обороты (ну или опустить) когда это нафиг не нужно.

 

ЭГРД.... У меня бул уже разрезан один проводочек, поэтому мне не пришлось прибегать к вандализму)). В общем разрезаешь один из проводочков, что идут на разьем ЭГРД и встаешь амперметром. При отрезанной лямбде, на прогретом моторе ток должен быть около 0А, Чем холодней мотор, тем больше ток ну у меня примерно 0....+10мА по мере прогрева. Пусковой ток около +60мА. Если не так, то дачник температуры наверно в первую очередь.

 

Ещё весьма существенно на обороты влияет засранная или(и) большая выработка дросельной заслонки. Надо убедиться что рычаг ДЗ ложится на упор (винтик там такой хитрый)

 

Неплохо б глянуть как отрабатывают датчик положения дросельной заслонки и дачник ПХХ. НО про это все уже мильон раз написано))

 

спсиб большое.но эти все дейстивия надо проводить с отключенным рхх или нет?


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#11 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 22 January 2009 - 16:31

Ол анклюзив)) Всё включено.


W126 M116


#12 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 22 January 2009 - 17:05

Ол анклюзив)) Всё включено.

скажи пжлст..что именно нужно включить?((((


Сообщение отредактировал sepalych: 23 January 2009 - 13:38

124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных