"Результаты поиска" результатов не дали.
Суть проблемы такова: в положении акпп "P" и "N" обороты ХХ стабильно 750.
При включении "D" и "R" обороты ХХ падают до 500 и стабильно держатся на этой отметке,
при этом машинку не колбасит и не трясет. Но падает давление масла и это мну напрягает.
Подскажите возможные причины и методы борьбы с ними.
С уважением, Злой Петрович.

Падение оборотов ХХ в положении "d"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 23:31
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 00:58
Если обороты держит нормально, то и причины для беспокойства нет. Давление же не до нуля падает.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 01:11
Коробка "нагружает" двигатель.Подскажите возможные причины
Заклеить указатель давления.методы борьбы

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных