Перейти к содержимому


Фотография

111.960 E220 1993 МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 January 2009 - 08:46

Добрый день! Делал движок, моторист раньше такие не делал, т.к. у нас в основном японки гоняют, собственно вопрос:
Может ли из-за неправильной установки распредвалов плавать ХХ и троить двигатель, а когда переключаешь на нетралку на скорости обороты падают до 400-500 и глохнет. Расходомер живой, в движке менялись кольца, колпачки чистилась головка, свечи и провода новые. Провести диагностику не получается т.к. половина диаг. разъема сломана. Метки выставлены на 0, а не на 20 градусов как должно быть (это я узнал позже)


Сообщение отредактировал arteem: 26 January 2009 - 13:57

W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 27 January 2009 - 23:32

Добрый день! Делал движок, моторист раньше такие не делал, т.к. у нас в основном японки гоняют, собственно вопрос:
Может ли из-за неправильной установки распредвалов плавать ХХ и троить двигатель, а когда переключаешь на нетралку на скорости обороты падают до 400-500 и глохнет. Расходомер живой, в движке менялись кольца, колпачки чистилась головка, свечи и провода новые. Провести диагностику не получается т.к. половина диаг. разъема сломана. Метки выставлены на 0, а не на 20 градусов как должно быть (это я узнал позже)

Может. Нужно выставлять мотор по меткам-20 градусов после ВМТ.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 January 2009 - 04:49

Сделали по меткам, заработал как надо на холодную, прогрелся до 60С выехал из сервиса надавил на педаль, началь троить, оказалось ВВпровод пробил один, заменил провод с наконечником стал работать лучше но все равно не как хотелось бы, седня буду свечи выкручивать, может еще и свечу пробило.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 28 January 2009 - 11:35

Сделали по меткам, заработал как надо на холодную, прогрелся до 60С выехал из сервиса надавил на педаль, началь троить, оказалось ВВпровод пробил один, заменил провод с наконечником стал работать лучше но все равно не как хотелось бы, седня буду свечи выкручивать, может еще и свечу пробило.

Нужно внимательно осмотреть свечные наконечники на предмет трещин и пробоев, а провода лучше поменять все и только оригинал.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#5 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 January 2009 - 16:57

Осмотрел свечи и оконечники, оказалось 2-й провод и свеча пробиты (свечи и 4 дня не отработали), заменил свечи и провод в комплекте, заработал как новый!!!!, всем спасибо тема закрыта!!!! :))))))))))


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных