Вечер добрый ,надоел ке,ставлю карб от волги солекс, вопрос такой ,что можно оставить ,а что нужно добавить при замене. двигатель 2.3 136л.с ке-джет 102.982. Ничего на срезал,просто спрятал и заизолировал,не знаю что с трамблёром делать и куда вакуумные трубки которые остались от ке и к карбу чего подключать. Буду благодарен.
Перехожу на карб,нужен совет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2015 - 21:20
E230,W124,KE-Jetronik
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 16:29
Ну кто нибудь,что нибудь хоть подскажет ?
E230,W124,KE-Jetronik
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 20:48
да куча тем здесь похожих, поиск поюзай
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 21:01
искал ,не нашёл. трубок то море,и куда их теперь?
E230,W124,KE-Jetronik
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 00:15
искал ,не нашёл. трубок то море,и куда их теперь?
Плохо ищешь(карб вместо КЕ)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 09:01
да ни куда теперь, глушить и не использовать. Что за распределитель стоит, с ваккумным корректором или коммутатор с встроенным датчиком детонации?. трубок то море,и куда их теперь?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 09:33
Трамблёр без вакуума, коммутатор с трубками ,и их глушить надо? А с карба трубки куда?да ни куда теперь, глушить и не использовать. Что за распределитель стоит, с ваккумным корректором или коммутатор с встроенным датчиком детонации?
E230,W124,KE-Jetronik
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 09:43
Трубки от коммутатора глушить не надо, коррекция зажигания. Трубка на впускной коллектор подкдючена, вот так пускай и остается.Трамблёр без вакуума, коммутатор с трубками ,и их глушить надо? А с карба трубки куда?
Что касается карба, я так понял что будет стоят ДААЗ 4178? На нем есть клапан ХХ, кот орый используется для системы ЭПХХ, которой у вас наверное не будет. Насколько я помню, он электрический на этом карбе и при работе без системы эпхх, на него нужно подавать питание при включении зажигания. Трубки для ваккумного трамблера, системы рециркуляции вхлопных газов нужно будет заглушить. А больше на нем и трубок нет по памяти, если только для отбора картерных газов из воздухана на ХХ.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 10:01
Понял ,огромное спасибо, а эпхх если провод + с катушки кинуть?Трубки от коммутатора глушить не надо, коррекция зажигания. Трубка на впускной коллектор подкдючена, вот так пускай и остается.
Что касается карба, я так понял что будет стоят ДААЗ 4178? На нем есть клапан ХХ, кот орый используется для системы ЭПХХ, которой у вас наверное не будет. Насколько я помню, он электрический на этом карбе и при работе без системы эпхх, на него нужно подавать питание при включении зажигания. Трубки для ваккумного трамблера, системы рециркуляции вхлопных газов нужно будет заглушить. А больше на нем и трубок нет по памяти, если только для отбора картерных газов из воздухана на ХХ.
E230,W124,KE-Jetronik
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 10:07
Можно и с катухи, до резисторов правда, если они есть.Понял ,огромное спасибо, а эпхх если провод + с катушки кинуть?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 10:15
А шланги которые на дросельную заслонку шли? Их тоже глушить?Можно и с катухи, до резисторов правда, если они есть.
E230,W124,KE-Jetronik
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 21:07
январь тебе в помощьА шланги которые на дросельную заслонку шли? Их тоже глушить?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 21:26
Январь...февраль...март....карб вместо ке бюджетно...товарищ постпаил и оч доаолен..тк ке его просто замучал...поменял еоллектор поставил солекс 4а1...больше инфой не влпдею....январь тебе в помощь
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 09:04
Ну нет у нас тех ,кто может прошить и обкатать январь,я бы с удовольствием.январь тебе в помощь
E230,W124,KE-Jetronik
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2015 - 07:03
Единственное-вакуумник с корректором зажигания срастить надо. Я от карба запитал свой-стало нормально. И жиклеры-основная настройка.
W124 91г. m103 на мкпп KE
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2015 - 20:12
в смысле вакуумник? а мозг надо отрубать? всё поставил ,троит и хлопает охренеть как. с обратки струя с мизинчик льёт,может ли переливать(насос поставил 1.5 бара низкого давления)Единственное-вакуумник с корректором зажигания срастить надо. Я от карба запитал свой-стало нормально. И жиклеры-основная настройка.
E230,W124,KE-Jetronik
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2015 - 13:14
Вообщем завершилось творение ) всё работает и летает, карбу жить, поменял жиклёры ,всё отстроил первоначально пока,вчера выезжал и радовался,ни провалов ,ни пинков,динамика не ухудшилась ,всё отлично ) позже фото выложу)
E230,W124,KE-Jetronik
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2015 - 17:27
Это потому что, впрыск убитый был, а теперь ощущения что хуже не стало.,динамика не ухудшилась ,всё отлично ) позже фото выложу)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 07:23
Неее,ездил на отстроенном ке ,тоже 2.3 , практически нет разницы, подхват немного другой , а так в принципе идентично) разгон на карбе чуть вяловатее,но это всё не смертельно,если подумать о вложениях в будужем в ке жытронег и о запчастях б/у ,которые неизвестно сколько будут ходить. Я намаялся,а теперь рад как слон, неубиваемая машина и при должном уходе проездит долго я думаю. В планах много чего сделать )
E230,W124,KE-Jetronik
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 08:58
ну тогда катайтесь на здоровье
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных