Перейти к содержимому


Фотография

Перехожу на карб,нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2015 - 21:20

Вечер добрый ,надоел ке,ставлю карб от волги солекс, вопрос такой ,что можно оставить ,а что нужно добавить при замене. двигатель 2.3 136л.с ке-джет 102.982. Ничего на срезал,просто спрятал и заизолировал,не знаю что с трамблёром делать и куда вакуумные трубки которые остались от ке и к карбу чего подключать. Буду благодарен.


E230,W124,KE-Jetronik


#2 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2015 - 16:29

Ну кто нибудь,что нибудь хоть подскажет ?


E230,W124,KE-Jetronik


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 11 August 2015 - 20:48

да куча тем здесь похожих, поиск поюзай



#4 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2015 - 21:01

искал ,не нашёл. трубок то море,и куда их теперь?


E230,W124,KE-Jetronik


#5 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 12 August 2015 - 00:15

искал ,не нашёл. трубок то море,и куда их теперь?

 

Плохо ищешь(карб вместо КЕ)



#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 12 August 2015 - 09:01

. трубок то море,и куда их теперь?

да ни куда теперь, глушить и не использовать. Что за распределитель стоит, с ваккумным корректором или коммутатор с встроенным датчиком детонации?



#7 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 August 2015 - 09:33

да ни куда теперь, глушить и не использовать. Что за распределитель стоит, с ваккумным корректором или коммутатор с встроенным датчиком детонации?

Трамблёр без вакуума, коммутатор с трубками ,и их глушить надо? А с карба трубки куда?


E230,W124,KE-Jetronik


#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 12 August 2015 - 09:43

Трамблёр без вакуума, коммутатор с трубками ,и их глушить надо? А с карба трубки куда?

Трубки от коммутатора глушить не надо, коррекция зажигания. Трубка на впускной коллектор подкдючена, вот так пускай и остается.
Что касается карба, я так понял что будет стоят ДААЗ 4178? На нем есть клапан ХХ, кот орый используется для системы ЭПХХ, которой у вас наверное не будет. Насколько я помню, он электрический на этом карбе и при работе без системы эпхх, на него нужно подавать питание при включении зажигания. Трубки для ваккумного трамблера, системы рециркуляции вхлопных газов нужно будет заглушить. А больше на нем и трубок нет по памяти, если только для отбора картерных газов из воздухана на ХХ.



#9 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 August 2015 - 10:01

Трубки от коммутатора глушить не надо, коррекция зажигания. Трубка на впускной коллектор подкдючена, вот так пускай и остается.
Что касается карба, я так понял что будет стоят ДААЗ 4178? На нем есть клапан ХХ, кот орый используется для системы ЭПХХ, которой у вас наверное не будет. Насколько я помню, он электрический на этом карбе и при работе без системы эпхх, на него нужно подавать питание при включении зажигания. Трубки для ваккумного трамблера, системы рециркуляции вхлопных газов нужно будет заглушить. А больше на нем и трубок нет по памяти, если только для отбора картерных газов из воздухана на ХХ.

Понял ,огромное спасибо, а эпхх если провод + с катушки кинуть?


E230,W124,KE-Jetronik


#10 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 12 August 2015 - 10:07

Понял ,огромное спасибо, а эпхх если провод + с катушки кинуть?

Можно и с катухи, до резисторов правда, если они есть.



#11 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 August 2015 - 10:15

Можно и с катухи, до резисторов правда, если они есть.

А шланги которые на дросельную заслонку шли? Их тоже глушить?


E230,W124,KE-Jetronik


#12 ОФФЛАЙН   mers46

mers46

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:курск
  • Автомобиль:
    w124, c220,1993

Отправлено 13 August 2015 - 21:07

А шланги которые на дросельную заслонку шли? Их тоже глушить?

январь тебе в помощь



#13 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2015 - 21:26

январь тебе в помощь

Январь...февраль...март....карб вместо ке бюджетно...товарищ постпаил и оч доаолен..тк ке его просто замучал...поменял еоллектор поставил солекс 4а1...больше инфой не влпдею....


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#14 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 August 2015 - 09:04

январь тебе в помощь

Ну нет у нас тех ,кто может прошить и обкатать январь,я бы с удовольствием.


E230,W124,KE-Jetronik


#15 ОФФЛАЙН   Фарит

Фарит

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2015 - 07:03

Единственное-вакуумник с корректором зажигания срастить надо. Я от карба запитал свой-стало нормально. И жиклеры-основная настройка.


W124 91г. m103 на мкпп KE


#16 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2015 - 20:12

Единственное-вакуумник с корректором зажигания срастить надо. Я от карба запитал свой-стало нормально. И жиклеры-основная настройка.

в смысле вакуумник? а мозг надо отрубать? всё поставил ,троит и хлопает охренеть как. с обратки струя с мизинчик льёт,может ли переливать(насос поставил 1.5 бара низкого давления)


E230,W124,KE-Jetronik


#17 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2015 - 13:14

Вообщем завершилось творение ) всё работает и летает, карбу жить, поменял жиклёры ,всё отстроил первоначально пока,вчера выезжал и радовался,ни провалов ,ни пинков,динамика не ухудшилась ,всё отлично ) позже фото выложу)


E230,W124,KE-Jetronik


#18 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 16 September 2015 - 17:27

,динамика не ухудшилась ,всё отлично ) позже фото выложу)

Это потому что, впрыск убитый был, а теперь ощущения что хуже не стало.



#19 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2015 - 07:23

Неее,ездил на отстроенном ке ,тоже 2.3 , практически нет разницы, подхват немного другой , а так в принципе идентично) разгон на карбе чуть вяловатее,но это всё не смертельно,если подумать о вложениях в будужем в ке жытронег и о запчастях б/у ,которые неизвестно сколько будут ходить. Я намаялся,а теперь рад как слон, неубиваемая машина и при должном уходе проездит долго я думаю. В планах много чего сделать )


E230,W124,KE-Jetronik


#20 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 17 September 2015 - 08:58

ну тогда катайтесь на здоровье






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных