Перейти к содержимому


Фотография

Помогите определиться: насос ГУРа или рулевой редуктор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 31 May 2012 - 15:18

Опишу сначала свою ситуацию...
Эпопея эта длится уже 2-3 года. Длится она регулярно, стабильно, но без прогрессии, т.е. без ухудшения ситуации из года в год. Вроде бы таких дней 30-50 в году, но в эти дни тяжело живется.. Итак, ситуация...
В жаркую погоду, при включенном кондиционере, при езде по городу в течении 30мин-1 часа (зависит от температуры воздуха и пробок), если остановился или в пробке или паркуюсь, (т.е. ситуации когда авто стоит, а мне надо вывернуть руль) - присходит "закусывание" руля. Шума, гула при этом нет никакого. Просто при вращении сначала идет утяжеление вращения руля, а потом закусывание, как будто во что то уперлось. После этого если крутну руль в другую сторону, а потом снова в нужном направлени, то может закусить чуть позднее,а может и не закусить, но утяжеленное вращение остается.
Если же поддать немного оборотов, то вращение полностью нормализуется.
Бывает так стоишь на светофоре, уже перед самым поворотом. Зеленый загорается, начинаешь поворачивать руль, а он встал колом... Приходится немного газануть (авто чуть дернется вперед) и за это время пытаешься повернуть руль.
Или при парковке задом. Подъехал, остановился, начинаешь выворачивать руль, а он крутнулся на на 30-90 градусов и закусил. Тогда, переключаешься на N, газуешь немного при этом выворачивая руль, потом втыкаешь заднюю и тогда уже заезжаешь.
Вообщем, херово..

 

Все мастера говорили, что надо поменять масло в насосе. Сегодня так и сделал. Взял 2 л Феби 08972. Откинули обратку на бачок. Вытащили фильтр. Слили старую и постепенно доливая свежую, прогнали 1,2 литра масла. Потом положили новый фильтр, залили в бачок остальную.
Через час езды (с остановками), снова начало закусывать. Короче, не помогло.

 

И вот сейчас, стоит главный вопрос: проблема в насосе или редукторе?
Мастера теперь говорят, что либо делать переборку рулевого редуктора (возможно с заменой рем.комплекта) или менять насос ГУРа.

 

Очень уж не хочется идти методом тыка, исключая одно за другим. Накладно это все таки.
Может кто сталкивался с подобными симптомами или слышал об этом?
Выскажитесь, пожалуйста, со своими доводами, почему вы так думаете.
Заранее благодарен.


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#2 ОФФЛАЙН   Артем Андреевич

Артем Андреевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 31 May 2012 - 15:31

редуктор менять или ремонтировать. или ослабить регулировочный болт-винт или как там его. у моего знакомого w124 (m103)так же было. чтоб устранить люфт его завернули до умри все классно.Люфт практически выбрался но в крайних или около крайних положениях руль заклинивал. вылечилось не надолго чуть ослаблением регулировки. но при этом вновь появился люфт мм 40. купил перебранный за 3 тыщи старый сдал.все довольны.

 

:slobber: челябинские мужики настолько суровы что могут повернуть руль даже при заклинивающем рулевом редукторе


Сообщение отредактировал Артем Андреевич: 31 May 2012 - 15:46

w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн


#3 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 31 May 2012 - 15:58

Спасибо за совет.
Возможно, вы правы, по тому как началось это примерно как раз по времени, когда при очередном развал-схождении, мастера не могли выставить ровно руль и почему то решили подтянуть тот самый регулировочный болт (или винт). Люфт стал поменьше, но сила вращения немного усилилась.

 

Только не понятно, почему это связано на горячую, а не всегда?


Сообщение отредактировал dimas-74: 31 May 2012 - 16:01

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#4 ОФФЛАЙН   Артем Андреевич

Артем Андреевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 31 May 2012 - 16:14

вы попробуйте ослабить, если дело в этом то редуктор в ремонт или замену. зачем голову забивать лишними вариантами? на горячую давление создаваемое насосом гура меньше чем на холодную потому что масло или гидрожидкость становится очень жидким холодное густое( чем гуще масло тем больше давление оно компенсирует зазоры и тд и тп). отсюда и косяк. если не прав то поправьте меня.


w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн


#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 31 May 2012 - 18:55

...(еси клинит и закусывает) , то при чем тут насос ?...редуктор-100%. проверить то просто : поднимаешь перед на домкраты (подкатные лучше), заводишь, и крути рулем от упора до упора...выявляя закусонЫ , много выкрутили регулировочный 6тигранник скорей всего, поэтому и клинит.



#6 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 09 June 2012 - 19:22

Итак, что было сделано за это время...
1) Был куплен ремкомплект рулевого редуктора Феби. Снят редуктор, разобран, заменены прокладки и сальники (уже были подсохшими, жесткими), отрегулирован. После установки небольшой люфт рулевого колеса исчез, но проблема резкого утяжеления вращения руля и закусывание на горячую осталась.
2) сегодня поехал на подъемник. Решил вывесить колеса и вращая регулировочный болт на редукторе выявить зависимость на закусывание. Приехал, специально хорошо прогрев подкапотное пространство (жара, кондиционер и пробки). Еле заехал в бокс на подъемник, т.к. руль, стоя на месте, еле крутился. Хотя в движении, по прежнему, все работает без проблем.
И как только подняли колеса над землей, вся тяжесть вращения исчезла. Руль вращался одним пальцем легко в любую сторону. Как только опустили - снова тупняк.
Мастер даже не стал крутить этот болт на редукторе. Говорит, раз в подвешенном состоянии вращается легко и без закусывания, то однозначно, проблема не в редукторе, а в насосе ГУРа.

 

Ув.спецы - согласны вы с этим вердиктом?
И еще вопрос: мой номер ГУРа А2104662601 (оригинал) или 7681 900 503 (ZF). Давление вроде 95 атм. Так вот, мне подойдет только насос с таким номером или можно подобрать любой похожий мерсовский (но с другим номером) с таким же давлением на 95 атм?


Сообщение отредактировал dimas-74: 11 June 2012 - 08:31

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 11 June 2012 - 07:38

Проблемма не в насосе а в редукторе.
В нём есть клапан отвечающий за распределенние потоков масла.
Вот его у тебя и закусывает.
У меня было такое на прошлом мерсе только при повороте руля на право.
Вылечить удалось только заменой редуктора.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 11 June 2012 - 18:34

В нём есть клапан отвечающий за распределенние потоков масла.
Вот его у тебя и закусывает.

 

И он может ни закусывать и ни утяжелять руль при подвешенных колесах?
Просто я полагал, что если редуктор закусывает, то это будет при любом состоянии колес (подвешены они или нет). :insane:
А если в подвешенном состоянии все нормально - то значит проблема в насосе..


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#9 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 11 June 2012 - 19:54

пропадает по какой-то причине давка с насоса при прогреве,а ремень не проскальзывает?
и не подклинивает-ли компрессор кондея при включении?
как жижа в насосе себя чувствует-не воняет горелым?


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#10 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 11 June 2012 - 21:41

пропадает по какой-то причине давка с насоса при прогреве,а ремень не проскальзывает?

ремнь смотрел, когда делали ревизию редуктору. состояние хорошее. Натянут туго.

 

и не подклинивает-ли компрессор кондея при включении?

Не замечал. Кондей не беспокоит. А в чем это проявляется - подклинивание?

 

как жижа в насосе себя чувствует-не воняет горелым?

выше уже писал, что жидкость в порядке, свежая (после замены). Старая горелым не пахла, но была мутноватая


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 12 June 2012 - 07:44

И он может ни закусывать и ни утяжелять руль при подвешенных колесах?
Просто я полагал, что если редуктор закусывает, то это будет при любом состоянии колес (подвешены они или нет). :insane:
А если в подвешенном состоянии все нормально - то значит проблема в насосе..

 

А ты на заглушенном моторе попробуй покрутить руль на стоящей машине и с вывешенными колёсами.
Вот и поймёш почему на подъёмнике эта проблема не проявилась.
Проявляется вероятнее всего кагда редуктор сильно нагревается и металл расширяется вот клапан и начинает подклинивать.
Но стоит только проехатъся чтобы масло остыло то проблема проходит.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 12 June 2012 - 13:47

Но стоит только проехатъся чтобы масло остыло то проблема проходит.

Нет, немного не так. Масло вряд ли остывает, посколько достаточно просто начать двигаться 2-5 метров с небольшим нажатием педали газа - как закусывание и тяжесть в руле уходит. Остановился, кручу руль - снова тупняк. Начинаю двигаться с нажатием газа - все нормально. И так можно делать циклично много раз, так что масло вряд ли остывает.
Сначала подумал, что именно из-за повышения оборотов уходит тяжесть и закусывание. Но, когда стоя на месте кручу руль он идет тяжело и закусывает и даже если я на P или N начинаю газовать - это не помогает. Стоя без движения, повышение оборотов практически не изменяет это тяжелое вращение руля. А как только начинаю движение - становится все нормально.


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#13 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 13 June 2012 - 21:02

И еще вопрос: мой номер ГУРа А2104662601 (оригинал) или 7681 900 503 (ZF). Давление вроде 95 атм. Так вот, мне подойдет только насос с таким номером или можно подобрать любой похожий мерсовский (но с другим номером) с таким же давлением на 95 атм?

 

а поэтому вопросу - кто может посоветовать?


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#14 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 21 June 2012 - 09:33

В жаркую погоду, при включенном кондиционере, при езде по городу в течении 30мин-1 часа (зависит от температуры воздуха и пробок), если остановился или в пробке или паркуюсь, (т.е. ситуации когда авто стоит, а мне надо вывернуть руль) - присходит "закусывание" руля. Шума, гула при этом нет никакого. Просто при вращении сначала идет утяжеление вращения руля, а потом закусывание, как будто во что то уперлось. После этого если крутну руль в другую сторону, а потом снова в нужном направлени, то может закусить чуть позднее,а может и не закусить, но утяжеленное вращение остается.

примерно схожая проблема. заметил, что с потеплением, на прогретом моторе, с кондиционером, появляется усилие при вращении руля, чем ближе к упору - тем сильнее. ГУР давно гудит, брал новый MS-GROUP, самый дешевый, тысяч 25 уже отъездил на нем, причем начал гудеть через пару тысяч. уверяли, что насос беспроблемный, зачем переплачивать? ироды. насос попотевший, рейку восстанавливали, сухая. не знаю что такое "закусывает", но большинство говорит, что насос дерьмовый, если поменять на нормальный, то будет лучше прокачиваться и мягче руль. пиндосы на СТО уверяли: насос абсолютно нормальный, а на 210-х рейки сами по себе очень тугие! не парься.не парюсь, только гудит насос, насос попотевший, на горячую руль становится неприятно тугим, а так проблем нет)


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438


#15 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 21 June 2012 - 09:40

а поэтому вопросу - кто может посоветовать?

по ВИН коду только пусть тебе в магазине определят, там вариантов до утра


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438


#16 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 01 July 2012 - 17:52

примерно схожая проблема. заметил, что с потеплением, на прогретом моторе, с кондиционером, появляется усилие при вращении руля, чем ближе к упору - тем сильнее. ГУР давно гудит, брал новый MS-GROUP, самый дешевый, тысяч 25 уже отъездил на нем, причем начал гудеть через пару тысяч. ...

 

Так у тебя в описанных условиях усилие появлялось и на старом ГУРе или это появилось только после того как поменял на MS-GROUP?

 

P.S. Я пока по прежнему в раздумье, что же менять насос или редуктор?.... Да и тем более не могу нигде найти ни насос со своим номером ни редуктор...


Сообщение отредактировал dimas-74: 01 July 2012 - 17:54

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 July 2012 - 19:06

dimas-74
слушай, а ты не мазохист случаем? два года ездить и мучаться, вместо того, что бы купить сначала насос (99% что проблема в нём) а потом, если ВДРУГ не поможет, то тогда купить редуктор. 6000р цена вопроса за оба девайса. а ты два года решаешь вопрос...)))
это не безопасно и даже очень...!!!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   nazareth

nazareth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 01 July 2012 - 20:53

dimas-74
слушай, а ты не мазохист случаем? два года ездить и мучаться, вместо того, что бы купить сначала насос (99% что проблема в нём) а потом, если ВДРУГ не поможет, то тогда купить редуктор. 6000р цена вопроса за оба девайса. а ты два года решаешь вопрос...)))
это не безопасно и даже очень...!!!

Не ! Ну прямо то норммулек!!!


Сообщение отредактировал nazareth: 01 July 2012 - 20:56

W126 om616 акпп белый поменян на ниву
W126 wdb1260221a111426 продан . УАЗ (буханка)


#19 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 19 August 2012 - 20:01

Озвучу итог: купил и поменял сначала насос ГУР, ситуация не изменилась. Оказалось зря, теперь продаю его. Затем заменил редуктор и заедания исчезли. Но, купленный редуктор оказалось имеет другое передаточное число. Теперь от упора до упора получается 2,5 оборота руля. По началу не понял почему на парковке не смог заехать на свое место. Увеличился радиус разворота. Говорят, что такие редукторы ставят на спортивные версии. Вот как то так...


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 August 2012 - 11:41

Озвучу итог: купил и поменял сначала насос ГУР, ситуация не изменилась. Оказалось зря, теперь продаю его. Затем заменил редуктор и заедания исчезли. Но, купленный редуктор оказалось имеет другое передаточное число. Теперь от упора до упора получается 2,5 оборота руля. По началу не понял почему на парковке не смог заехать на свое место. Увеличился радиус разворота. Говорят, что такие редукторы ставят на спортивные версии. Вот как то так...

 

передаточное число редуктора на радиус поворота не влияет. "спорт" подразумевает чуть более острый руль. 2.7 оборота против 3.3 в стандарте.
и щи косяк в монтаже...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных