Собсно сабж .... Что нужно .
- Коробку автомат , кардан , рудуктор (с какой модели ?) .
- Навеска (что подойдёт с М116 , что брать со 124 ? )
- Лапы (искать с америкосов 300SDL ? )
Какие есть "подводные" камни в установке этого мАтора ?

Турбодизель ОМ603 с 124 на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 16:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 23:11
Респект!!! Ты взялся за колхоз! Гы. Шутка.Собсно сабж .... Что нужно .
- Коробку автомат , кардан , рудуктор (с какой модели ?) .
- Навеска (что подойдёт с М116 , что брать со 124 ? )
- Лапы (искать с америкосов 300SDL ? )
Какие есть "подводные" камни в установке этого мАтора ?
А если серьёзно то коробас желательно брать тот который был с 603 мотором.
Редуктор подбирать по передаточным числам (что бы примерно был как у 124 с 603 турбодизелем).
Кардан тоже нужно мерять. Задняя-длинная часть останется от 126, а вот короткую или подбирать или резать.
Что ты имеешь в виду под навеской? Насос гидроусилителя? У 603 помоему свой, причём бывает одно и двух контурный. Гена? Лучше оставить тот что есть на 603 моторе (если мощность устраивает).
На счёт лап не знаю. На 123 ставили 601, 602, 603 движки. Лапы подбирали из мерсовских. Причём левую лапу брали от какой то бензинки толи 110. А правую оставляли родную.
Ну а подводные камни, вернее их часть, заключаются в следующем. 603 мотор имеет вакуумную глушилку т.е. что то нужно делать с замком зажигания или ставить эл. магнитный клапан. Делать проводку на реле свечей, докупать само реле. Делать проводку на тахометр (если на движке есть соответствующий датчик).
Это для начала.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 23:25
Мля ... ну ладно , разберёмся ...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 23:31
Ты ж в 190й 104й мотор хотел ставить. Так это гораздо сложней чем с дизелем. Если руки и голова есть то сделаешь.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 23:40
Ты ж в 190й 104й мотор хотел ставить. Так это гораздо сложней чем с дизелем. Если руки и голова есть то сделаешь.
Проще ... гораздо проще . Совсем незначительные переделки с 103-го (если такое делать с машиной с м102 , то секс с машиной будет чаще чем с женсчиной )Причём почти поставил.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 23:15
А я вот себе хочу ставить 104-й 3,2 литра...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 01:26
Только нихрена ты его не поставиш ... Обьяснять почему долго и бестолку ...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 01:42
Только нихрена ты его не поставиш
... Обьяснять почему долго и бестолку ...
Извени, конечно, а это что по-твоему????
Сообщение отредактировал Fil: 26 January 2009 - 01:57
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 01:46
Трудноуправляемый , небезопасный самопал ... За деньги , потраченые на сие нелепое произведение , наверняка можно было купить W107 ...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 01:57
Трудноуправляемый , небезопасный самопал ... За деньги , потраченые на сие нелепое произведение , наверняка можно было купить W107 ...
Вообще тебя не понял!!!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 01:59
И денег такое переоборудование стоит 2500-3000 долларов. Это заоблачно много???
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 13:43
Я менял со 110-го на 603-й, если что спрашивай, но тахометр я так и не подъключил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных