Отправлено 06 February 2009 - 20:13
Уважаемые, похожий вопрос - на 190-ом стоит 102-ой двигатель (2.0). Хочу вместо него поставить 102-ой от 123-го (2.3) - подойдёт или что-то придётся еще колхозить? 190 акпп а на 123-ем "ручка" - небудет косяков с разным положением крепежей коробки на двигателе?
Не лучший вариант. Во-первых на 102 от 123 (102980) двигателе надо смотреть какой шлиц на маховике и соответственно подбирать такой же на коробке ( на последних моделяхе (где-то с 09. 04) стоял мелкий 28) на ранних (по моим сведениям до начала выпуска 124 кузовов 10 шлицов, с таким количеством чаще распространнены и также встречаются на коробках от 201 кузова 83-84 г.в.) . Если коробка с мелким шлицом нужно брать длинновальную 84-88 г.в.(первичный вал виден (выступает) сбоку из "колокола"). Соответственно если брать 5 ступку, то необходимо и как минимум переднюю часть кардана (короткую), соответственно сцепление на 5 ступку тоже другое и незабывать что и с количеством шлицов необходимо совмещать 10 или 28. Плюс кулису на 4 или 5 ступеней (очень большая редкость).
Вот в общих чертах, какие могут возникнуть неоднозначности.
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".