Перейти к содержимому


Фотография

Поршня "Мописан"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 January 2009 - 10:53

Делаю кап. ремонт двигателя 115.954 под 1-ый размер, нужны новые поршня. Оригинал стоит просто безумных денег 11тыс за шт, KS есть 4тыс за шт, но только через экзист из Москвы, велик риск нарватся на подделку. Есть у нас в городе контора Мописан, которая вроде как является оффициальным представителем, у них комплект поршни+пальцы 4шт 7500 без колец и в наличии что вообщем-то удивительно для нашего города.
В инете прочитал что Mahle купил турецкий Mopisan, вроде за качество должны отвечать. Стоит брать или как? Без проблем бы взял оригинальный KS, еслбы точно знал что не подделка, говорят они все в китае собираются.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#2 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 27 January 2009 - 15:42

турецкий Mopisan

Даже не слухал о таком.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 27 January 2009 - 16:23

У нас вовсю мопасана продают и ставят.Нареканий не слышал.Себе не менял поршневую -ибо еще рано..


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#4 ОФФЛАЙН   ericaa

ericaa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Башкирия Бирск

Отправлено 27 January 2009 - 16:27

Я при сборке использовал такой,3 KS, 1 мописан..оборвало шатун,до того как я взял его.Подогнал по массе...работал нормально,10 тыс.,потом обменял на Доджик...


W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Изображение

 

Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 January 2009 - 16:27

Mahle ходят без проблем. Думаю что турецкие можно брать, не думая.
Только развесовку обязательно проверяй и подгоняй в 0, на электронных весах.

 

Видел снятые ходившие КС и Mahle 1го ремонта. Разницы не заметил.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 27 January 2009 - 16:29

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 January 2009 - 17:01

Развесовку проверю, на 115ый и 102ой по документации идет допустимое различие до 4г и максимальная граница износа 10г. А по диаметру нужно проверять?


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 January 2009 - 17:25

Если будешь капиталить под ремонт, то можно и не проверять. Просто отдаешь комплект поршней расточнику. они тебе все по поршням подгоняют. Получаешь блок со вставленными на масло поршнями. Должны медленно опускаться под собственным весом, но не клинить и не падать.

 

Вес лучше выводи в 0. при наличии электронных весов это не сложно. Допуск допуском а ездить тебе.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 January 2009 - 20:11

Дружище, расскажи по чем остальные запчасти на 115й... и с какими проблемами они достаются...


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#9 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 28 January 2009 - 01:27

ставил на дизель, прошел на нем 120 тыр в жесточайших условиях, при смене масла по пробегу 5 тыс (минералка Мобил) состояние - отличное (вроде этот мописан делают на линии мерседес в турции), кольца в гавно. Вывод - ставь мописаны и купи ДОРОГИЕ кольца. Хотя для бензы это несильно актуально :)



#10 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 January 2009 - 08:37

50 тыс пробег на даннных поршнях - полет нормальный, правда кольца уже не помню какие, но точно не мописан. Правда продаваны данных поршней говорят, что их предел 200 тыс. км., но до 140-150 ты. км. бегают нормально


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#11 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 January 2009 - 10:30

Дружище, расскажи по чем остальные запчасти на 115й... и с какими проблемами они достаются...

Под замену идет практически все, потому что у предыдущего хозяина двигатель работал на смеси масла и пыли :moderator:, этим он угробил неубиваемый коленвал, задиры на шейках коленвала и во втулках промежуточного вала. Цепь; башмак натяжителя (прогрызло), звездочки распредвала и коленвала, износ зубьев заметен невооружённый глазом; распредвал с опорами, рокеры Febi по 500, выпускные клапана (износ стержня 5-8 соток)-по 1650, клапанные втулки само собой по 400. Найден источник масла в 3-ем цилиндре, это развалившаяся клапанная втулка.
Все запчасти в городе у нас купить нереально, покупаю на экзисте и оригинал и неоригинал. Цепь ivis, звездочки SWAG, вкладыши KS, прокладка ГБЦ Reinz, клапана и втулки оригинал.
Распредвал с опорами притащили с ebay практически неюзанный, промежуточный вал скорее всего там же куплю.
Вот с маслонасосом непонятно, износ длинного вала в месте верхней втулки, где насажен экцентрик бензонасоса составляет 0.1 плюс еще втулка изношена, чего делать, менять втулку или вал? Это всеже выход, падения давления через люфты нежелательны.


Сообщение отредактировал Andron: 28 January 2009 - 10:31

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#12 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 January 2009 - 10:34

Вес лучше выводи в 0. при наличии электронных весов это не сложно. Допуск допуском а ездить тебе.

По идеи расточник сам должен знать зазор поршня в цилиндре, надеюсь говорить ему это не придётся.
Поршня выводить в 0 стачиванием материала изнутри и с юбки поршня?


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 28 January 2009 - 15:43

Говорить не придется, но тонкость следующая. К примеру ты отдаешь на шлифовку колено.
Здесь подход такой: Мастер замеряет диаметр всех шеек и говорит тебе какие вкладыши нужны, т.е. под какой ремонт он их сможет шлифануть.
С поршнями ситуация другая. Они идут разных подгрупп. т.е. 1-ый ремонт может быть разного диаметра +-. Поэтому определив какой ремонт нужен сначала ПОКУПАЕШЬ поршни, а уже после этого тащишь блок в расточку. Мастер знает допуск. но сделать сможет только по заранее известному диаметру нового поршня!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 January 2009 - 15:53

Спасибо за консультацию! пойду за поршнями, а кольца возьму KS.


Сообщение отредактировал Andron: 28 January 2009 - 15:53

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#15 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 28 January 2009 - 16:02

Смотри на маслосъемные кольца. У KS есть два варианта.
1 Цельночугунные с внутренней пружиной
2 Составные- два тонких и мягких стальных хромированных кольца с проставкой между ними.

 

По опыту чугунные лучше ходят.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 January 2009 - 01:34

автор, а у вас в городе нет контор типа Механики или Иномотора? в этих конторах KS и Мале точно не палёные! да и стоют вполне земных денег!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 January 2009 - 04:44

К сожалению таких контор нет, так же как и контор с забугорными станками для ремонта гбц, точить поеду в Омск.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 29 January 2009 - 11:12

Поршня выводить в 0 стачиванием материала изнутри и с юбки поршня?

Стачивается "лишний" металл с бобышек.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 29 January 2009 - 20:11

я в 2006 делал капиталку на 115м.. поршня турецкие ставил - нормально вроде все.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#20 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2009 - 20:15

Ставил Mopisan/ATS на 102 мотор,с кольцами KS 50 тысяч полёт нормальный!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных