Всем доброго времени суток! Вновь стал владельцем W126. Машинка в целом хорошая, но запущенная по мелочам:
1) Люк провален задним торцом. Как бы недозакрыт (недоподнят). Я проверял кнопкой, включаю, не работает. Кнопку прочистил, контакты зачистил-ноль эффекта.
Есть подозрение, что ток к люку не подходит. Как моторчик люка напрямую подключить? Прошу помощи, а то с такой щелью люка совсем не ГУД!!! (вода попадёт и пипец). На обрыв троса не похоже (иначе бы моторчик вхолостую бы мотал). Как подключить моторчик люка напрямую?
2) Плохой пуск на холодную.Заводится только с 5-6 попытки.Схватывает и сразу глохнет, первые 10-20 секунд после пуска двигатель погано работает, не набирает обороты (вообще). Затем всё нормализуется, движок выходит на прогревочные обороты и прекрасно работает.
В течение дня на тёплую заводится с пол-тычка. В чём прикол?
Прошу помощи, господа мерсоводы.

Стал владельцем 280 W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 18:44
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 20:19
Даже странно что имея 3 126-х в подписи, не знаешь что люк можно вручную закрыть(если трос и механизм еще живы).
Посмотри внимательно на эл.привод.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 20:35
такие же проблемы,но люк нормально открывается и закрывается.проблема видать в том,что был удар и направляющие погнулись.И также плохо заводится(((
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 23:25
такие же проблемы,но люк нормально открывается и закрывается.проблема видать в том,что был удар и направляющие погнулись.И также плохо заводится(((
направляющие не могут погнуться, они алюминевые! они только ломаются!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 23:43
хм...вообщем есть у мну крыша с таким же люком))буду делать-посмотрю в чём причина)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 17:03
Даже странно что имея 3 126-х в подписи, не знаешь что люк можно вручную закрыть(если трос и механизм еще живы).
Посмотри внимательно на эл.привод.
Просто раньше не приходилось лазить в люк. Как его вручную закрыть??? Поделитесь опытом. Направляющие вроде у меня в порядке.
А по второй проблеме что скажете???
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 22:41
По люку.
Открываешь багажник. Слева на обивке крыла ищешь пластиковую заглушку овальной формы.
Снимаешь ее и видишь ручной привод люка. Если отверстия с заглушкой нет, то надо снять всю обшивку.
Для этого надо снять две пружинки по верхней левой кромке у уплотнительной резинки(могут отсутствовать), снять внутреннюю часть фонаря (два поворотных фиксатора) и вытащить обшивку.
Перед тобой антена и за ней привод люка. На приводе люка красная гайка. Вот её и надо провернуть ключом. В какую сторону не помню ,уже 2 года без люка. Да там и так понятно будет куда крутить. Ессли трос цел то люк закроется. Если не пойдет, то уже без вскрытия потолка не обойтись.
По мотору.
Надо все проверять. Начиная с давления. Смотреть пусковую форсунку(если запуск плохой). Смотреть насос, менять топливный фильтр. Проверять РУД. Свечи посмотреть. В общем как всегда на новой старой машине.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 20 February 2009 - 01:30
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 23:10
Вода не попадет. Нибаись пипеца.(вода попадёт и пипец).
По часовой стрелке - люк движется вперед, против часосвой - назад. За один оборот колесика люк продвигается примерно на 45 мм.
Ниче там в люке у тебя страшного сломаться не может, потому что он очень простой, это не послерестайловый с подъемом... Возможно пластиковый ползунок соскочил или поломался, и даже это что маловероятно...Разбирать и смотреть - нет там ничего великого. Если, конечно, предыдущие хозяева не поизмывались над ним.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 21:38
Вода не попадет. Нибаись пипеца.
По часовой стрелке - люк движется вперед, против часосвой - назад. За один оборот колесика люк продвигается примерно на 45 мм.
Ниче там в люке у тебя страшного сломаться не может, потому что он очень простой, это не послерестайловый с подъемом... Возможно пластиковый ползунок соскочил или поломался, и даже это что маловероятно...Разбирать и смотреть - нет там ничего великого. Если, конечно, предыдущие хозяева не поизмывались над ним.
Спасибо, буду смотреть. О результатах отпишусь.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных