Перейти к содержимому


Фотография

вопросы новичка о W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 November 2008 - 15:42

стандартная ситуация..:)) купил в августе..потихоньку ремонтирую...
появляются вопросы...иногда детские..
гонял на диагностику..

 

1)поменял плавающие сайленты..ничего не изменилось в машине...а должен был что-то увидеть или нет??сход-развал делать надо??
2)сказали менять подушки подрамника..-это на что влияет??покупать только их или может ещё что вылезти??брать оригиналы или можно обойтись заменой??
3)в районе редуктора есть влажное пятно от масла..часть мастеров говорит-ничего страшного..часть-надо снимать и смотреть..что там может течь??сапун редуктора прочищали..
просто,если там надо менять прокладку,то всё надо заказывать заранее,а то тут срок доставки до 1 месяца..
и придется менять масло в нём??
4)в районе АКПП (снизу) также пятно масла.. с двигателя..говорят-надо снимать коробку и смотреть..течет сальник..
что там может быть??
5)вылетел болт с защиты на левом переднем колесе..раз её снимать,а там угольный фильтр-то его менять или как??я так думаю-за всё время его не разу не меняли..
6)поменял масло,масляный и воздушный фильтра..есть ещё салонный или все таки его нет??а то по форуму нет четкого ответа..авто без кондиционера..
если нет-то что то можно сделать,чтоб с улицы не шел воздух с запахом??
7)антенна перестала заезжать..якобы порвался тросик..смело разбирать??
8)не работает обогрев зеркал..нет напряжения..пока проверяю предохранители,больше там вроде ломаться нечему..??
9)на холодную иногда легкий толчок при переключении АКПП,через некоторое время пропадает..оставить как есть или все таки думать что и как??
10)сдохла вискомуфта..пока поставил советскую замену-электровентилятор + термостат..включается от 85..это нормально или поискать другой с большей температурой срабатывания??

 

вроде пока всё...форум читаю...:))
спасибо.


Сообщение отредактировал assv2: 28 November 2008 - 15:42

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 November 2008 - 15:46

assv2
Лучше вот так :
III. Обязанности участников

 

3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот

 

Это из Правил :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Отписывайся по каждой проблеме в уже существующих темах (если не все понятно). Не надо все в одну кучу - сам запутаешься.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 28 November 2008 - 17:21

1)поменял плавающие сайленты..ничего не изменилось в машине...а должен был что-то увидеть или нет??сход-развал делать надо??
2)сказали менять подушки подрамника..-это на что влияет??покупать только их или может ещё что вылезти??брать оригиналы или можно обойтись заменой??
3)в районе редуктора есть влажное пятно от масла..часть мастеров говорит-ничего страшного..часть-надо снимать и смотреть..что там может течь??сапун редуктора прочищали..
просто,если там надо менять прокладку,то всё надо заказывать заранее,а то тут срок доставки до 1 месяца..
и придется менять масло в нём??
4)в районе АКПП (снизу) также пятно масла.. с двигателя..говорят-надо снимать коробку и смотреть..течет сальник..
что там может быть??
5)вылетел болт с защиты на левом переднем колесе..раз её снимать,а там угольный фильтр-то его менять или как??я так думаю-за всё время его не разу не меняли..
6)поменял масло,масляный и воздушный фильтра..есть ещё салонный или все таки его нет??а то по форуму нет четкого ответа..авто без кондиционера..
если нет-то что то можно сделать,чтоб с улицы не шел воздух с запахом??
7)антенна перестала заезжать..якобы порвался тросик..смело разбирать??
8)не работает обогрев зеркал..нет напряжения..пока проверяю предохранители,больше там вроде ломаться нечему..??
9)на холодную иногда легкий толчок при переключении АКПП,через некоторое время пропадает..оставить как есть или все таки думать что и как??
10)сдохла вискомуфта..пока поставил советскую замену-электровентилятор + термостат..включается от 85..это нормально или поискать другой с большей температурой срабатывания??

 

1. Это нормально. Развал проверить будет не лишним, хотя наврядли он сбился.
2. Если менять все и передние и задние, то: передние продаются в ремкомплекте сразу с болтами, задние обычно идут голые и для них покупается оригинальный ремкомплект, состоящий из 2 болтов и 2 тарелочек. Я себе Lemforder брал. Если подушки сильно убитые, то эффект от замены явно ощущается, особенно на скорости за 100.
3. Если редуктор не гудит, лучше туда не лезть. Поменяй масло и проверяй уровень изредка. Лучше тебе раз в 5-10тыс. подлить масла туда, чем связываться с ремонтом.
4. У меня вроде тож подтекает. Ну и х.. с ним пока. Либо задний сальник коленвала либо первичного вала коробки. Просто снятие коробки - это деньги, если не самому делать. Я решил себе менять когда сцепление соберется умирать.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 December 2008 - 16:36

2. Если менять все и передние и задние, то: передние продаются в ремкомплекте сразу с болтами, задние обычно идут голые и для них покупается оригинальный ремкомплект, состоящий из 2 болтов и 2 тарелочек. Я себе Lemforder брал. Если подушки сильно убитые, то эффект от замены явно ощущается, особенно на скорости за 100.

 

2)что заказывать?? :))

 

есть ремкомплект от мерса..
http://www.exist.ru/...5...sr=60&caid=
это на всё сразу??

 

есть Lemforder 10979 Комплект передних сайлентблоков задней балки - 1 791,90р.
и Lemforder 10979 01 Сайлентблок заднего подрамника передние комплект - 1 882,62р.

 

это вот на передние и задние??
и почему вначале вроде шло про подушки подрамника,а вернулись опять к сайлентблокам..???
спасибо.
З.Ы. Вам там смешно..а я столько новых слов узнал..:)) , а то в магазине как спросят и стоишь глазами хлопаешь...


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#5 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 01 December 2008 - 17:06

2)что заказывать?? :))

 

есть ремкомплект от мерса..
http://www.exist.ru/...5...sr=60&caid=
это на всё сразу??

 

есть Lemforder 10979 Комплект передних сайлентблоков задней балки - 1 791,90р.
и Lemforder 10979 01 Сайлентблок заднего подрамника передние комплект - 1 882,62р.

 

это вот на передние и задние??

 

Нет. Это только передние. Но номера нашел правильно. 10979 или 10979 01 не имеет никакого значения какие заказывать. И то и то будет верно.
На задние. Вбиваеш в экзист следующие номера:
124 351 02 42 - 2шт. - сами подушки (задние).
124 350 67 08 - 1шт. - ремкомплект для них - 2 болта и 2 тарелочки

 

и почему вначале вроде шло про подушки подрамника,а вернулись опять к сайлентблокам..???

Потому что это одно и тоже в данном случае.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 December 2008 - 16:39

возник ещё вопрос по ручнику...
под каким углом он должен держать??
при попытке поставить авто на холме (угол градусов 30..),еду назад,хотя ручник включён и АКПП в режиме парковки..
в тоже время при постановке вниз лицом-авто стоит..
спасибо.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 03 December 2008 - 15:31

124 350 67 08 - 1шт. - ремкомплект для них - 2 болта и 2 тарелочки

 

Мне кажется это не обязательно, болты понятно, а вот с тарелочками что может случится?



#8 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 03 December 2008 - 16:10

возник ещё вопрос по ручнику...
под каким углом он должен держать??
при попытке поставить авто на холме (угол градусов 30..),еду назад,хотя ручник включён и АКПП в режиме парковки..
в тоже время при постановке вниз лицом-авто стоит..
спасибо.

 

Ручник должен мертво держать. Я себе недавно летом отремонтировал. Над карданом есть болт регулировочный, но у меня не помогло. Пришлось разрабатывать закоревшие механизмы раздвижения колодок.

 

Мне кажется это не обязательно, болты понятно, а вот с тарелочками что может случится?

 

Ну да, тарелочки не обязательно, на любителя. Я лично 10 баксаф переплатил за красивый вид снизу. Просто у меня крайне ржавые были и от подушек одно название оставалось.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 December 2008 - 16:44

заказал комплекты..идут потихоньку.. :))
появилось ещё несколько вопросов..:
потихоньку готовлюсь менять все масла..
хотелось бы узнать приоритет выбора масел для замены..??
с чего начать??пока всё работает..
АКПП,ГУР..транссмисия..

 

1)по ГУРу..залито КРАСНОЕ масло..по описанию-должно быть янтарно-желтое...(хотя..может оно просто так загрязнилось??))
2)по маслу для АКПП (ветку прочитал соответствующую..): что все таки лучше лить??
смущает слово "или"..
"Масло для АКПП 722,*** 236,1 236,6 236,7 236,9 236,10 236,81 или 000 989 92 03"
что залито в данный момент-неизвестно..
в ветке много перечисляется,поэтому не понятно...а если брать аналог(FeBi 08971)-это будет лучше чем масла с допуском 236,1 236,6 236,7 236,9 236,10 236,81 (Castrol и прочее))...хотя склоняюсь на оригинал от мерса...
3)как узнать всётаки- есть у меня ASD или нет??в ветке так четкого ответа и нет..и..опять не понятно какое масло брать?? 0009892803 или 0019891703..и оно в расфасовке только по 0,95?? а его же надо 1,1л..
4)не нашел по тормозной жидкости..сколько заливать???и какой объем самой жидкости 000 989 08 07 10 ???

 

спасибо.
З.Ы.ветки нужные читаю..:))


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#10 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2008 - 17:22

в гуре не загрязнилось. просто туда добрый хозяин нахреначил скорее всего мобиловского декстрона.
в гур купи оригинальную жижу.. она не дорогая.. двух бутылок за глаза с промывкой хватит...
Тормозухи мне мне тоже двух бутылок хватило, с прокачкой.


Сообщение отредактировал Brener: 16 December 2008 - 17:25

W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#11 ОФФЛАЙН   Audiodream

Audiodream

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2008 - 22:35

в гур купи оригинальную жижу.. она не дорогая.. двух бутылок за глаза с промывкой хватит...


Необязательно покупать оригинал. Можно купить фебишный atf - а в оригинальной банке будет точно та же жидкость. А стоит в два раза дешевле. Тема уже обсуждалась.



#12 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 17 December 2008 - 13:18

можно и ослиной мочи налить :twisted:
ИМХО по возможности лучше использовать те компоненты в качестве которых уверен на 100%.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#13 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 17 December 2008 - 14:56

Я себе в ГУР от феби лью жидкость, норма.


W-126 300D


#14 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 17 December 2008 - 15:12

+1 тоже в гур лью феби.не забудь фильтр в гур купить он недорогой.стоит на дне стакана.
по остальным вопросам.
в редуктор не лезь!
антену на крыле можешь не делать.она всё равно умрет рано или поздно.к тому же если телескопические части раздолбаны то в приемнике будет треск.лучший выход-бош автофан на лобовуху.
по задней подвеске.если у тебя умели гуммилагеры-внимательно смотри на всё остальное-наверняка и там мертвяк.делать так сразу всё.как правильно сказали признак умерших гуммилагеров- таскание жопы авто на больших скоростях даже на хорошей дороге.
по фильтру салона-сними сеточки под дворником и посмотри есть ли он.если увидишь мотор печки то его нет.на безкондейные не ставили если только колхоз.чтобы не воняло-либо разбиратьи чистить всё либо вонючку в салон.
по вязкомуфте-менять и как можно скорее
улавливатель паров топлива-не трогать
по зеркалам.-померь сопротивление нагревательного элемента


Сообщение отредактировал МАКСЯ: 17 December 2008 - 15:16

W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#15 ОФФЛАЙН   Audiodream

Audiodream

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2008 - 02:34

можно и ослиной мочи налить :twisted:

Можно и налить впринципе, никто не мешает. :smoke:

 

ИМХО по возможности лучше использовать те компоненты в качестве которых уверен на 100%.

Поэтому и написано, что что в банке феби будет та же самая жидкость что и в банке с мерсо-звездой. Кому если нравится переплачивать пусть переплачивает, это его право вобщем-то...



#16 ОФФЛАЙН   DaZe

DaZe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:SPb

Отправлено 18 December 2008 - 03:33

присоединяюсь к вышенаписанному! вискомуфту срочно! коробку не трогай пока, если масло нормальное... на холодную слегка подергивает - ничего, на горячую нет - нормально. Не спеши!


w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая


#17 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 December 2008 - 09:42

присоединяюсь к вышенаписанному! вискомуфту срочно! коробку не трогай пока, если масло нормальное... на холодную слегка подергивает - ничего, на горячую нет - нормально. Не спеши!

 

а почему так срочно вискомуфту???у меня температура выше 80 сейчас вообще не поднимается..даже этот колхозный вентилятор не срабатывает..
а старою вискомуфту я не снимал-она так и вращается на валу..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#18 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 18 December 2008 - 12:22

а почему так срочно вискомуфту???у меня температура выше 80 сейчас вообще не поднимается..даже этот колхозный вентилятор не срабатывает..
а старою вискомуфту я не снимал-она так и вращается на валу..

Вот поэтому и надо менять, вращается она видимо в заклиненом состоянии. А отсуда и расход больше и температуры рабочей нет. Проверь термостат он может закис в открытом положении. Удачи!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#19 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 December 2008 - 12:35

Вот поэтому и надо менять, вращается она видимо в заклиненом состоянии. А отсуда и расход больше и температуры рабочей нет. Проверь термостат он может закис в открытом положении. Удачи!

 

что-то я совсем запутался... :))
сейчас у меня сделано,как вот тут советуют..http://www.mbclub.ru/faq_567.html
т.е. установил доп.вентилятор (электрический),он управляется с термостата..осенью работал в пробках..от 86 градусов..
старую вискомуфту не снял,она свободно вращается на валу..
а вот отремонтировать её,как советуют на том же сайте стоит??
и почему все советуют брать оригинал??если её меня каждые 3 года??Febi не пойдет??
все темы про вискомуфты прочитал...такое чувство,что они для всех моторов разные...


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#20 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 January 2009 - 09:39

подниму ещё раз тему.. :))
подскажите,где копать..:
1)после 400км поездочки появился скрип с левой стороны..в районе колеса..при попадании в яму-звук-как метал об метал..при попытке просто на остановке покачать авто-полная тишина..машина отстоялась ночь-и всё..никаких звуков не идет..специально проехал левым колесом по ямкам..
посмотрел-нет пыльника на амортизаторе..
2)что свистит внизу в районе ног правого заднего пассажира??если смотреть снизу-в районе пластиковой защиты..там ещё 3 трубки какие-то идут..звук-как будто свистит воздух или жидкость под давлением..
спасибо.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных