Кто нибудь точно знает как они проложены? В смысле тут после дождика обнаружил, что с правой стороны, там где крыша переходит в стойку, капает вода. Ну, то что из люка, это понятно. А как прочистить и что я не очень представляю. Вернее найти можно, но может кто-нибудь уже с этим боролся?

Водостоки крыши.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2005 - 11:29
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2005 - 12:02
каналы от передних стоек вниз под передние крылья. На 201 так.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2005 - 12:06
каналы от передних стоек вниз под передние крылья. На 201 так.
Т.е: я правильно понимаю, что если его просто прочистить проволокой со стороны люка, то все должно наладиться?
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2005 - 12:39
Была такая фигня. Открываешь люк, в углах находишь дырки и прочищаещь проволокой.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2005 - 19:44
у меня не на углах забивались, глубже немного. Кусок тонкой длинной 1-15 метра проволоки суёшь в угол люка и прокручивая толкаешь пока не вылезет проволока у двери. Усё.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2005 - 21:14
Сзади тоже есть трубки. Но они начинаются у задних стоек.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 07:50
Должен тебя огорчить - 99% что сгнил тот самый отвод для воды на раме люка, на который надеваются трубки для отвода воды. Чисти/не чисти - не поможет. Для точной диагностики нужно разобрать потолок и внимательно осмотреть это место. Если сгнил - то либо замена рамы люка, либо заклеивание люка скотчем, дибо организация водоотвода из салона
.
Удачи
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 10:47
Да не совсем так все. Течет иногда и не сильно. (ну например во время последнего ливня в москве). Но течет уже из стоек спереди. В том месте, где заканчивается декоративная накладка, к которой сонцезащитные козырьки еще крепятся. Так вот в самих стойках в том месте есть маленькие дырки из которых и льется вода. Причем иногда справа, а иногда и слева, что значительно менее приятно. А при виде на люк сверху чего то я совсем не нашел никаких водоотводов, не ну я понимаю, что они там быть должны, но может на 123 как-то еще это сделано?
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 11:05
Сними эту самую накладку, отверни молдинг с надписью Вебасто и отверни передние края потолочной обшивки. Работы на 20 минут, но все сразу станет ясно и видно.
"где же там эти трубки ?!!"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 17:43
привет я на своем 190 прочистил их проволокой они были забиты (причем прилично) Находяться они сбоку от такого маленьго пластикого козырька ели нашел были забиты землей (с горкой) Потом лил воду в эти трубки и увидел что так же протекает как и у тебя прям из под козырька солнцезащитного в область промежности, причем только при сильном дожде, пока не разбирал.... но в ближайшие деньки хочу сделать эту операцию (потеплей будет) как че отпишу.....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 20:38
у мерсов промежностей нету (они вроде как у женщин есть) -- у мерсов проёмы.
Дырок там не видать, надо проволоку наугад в правый край совать , пока не полезет....
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 21:02
Я имел ввиду течет в область моих промежностей(у мужчин они тоже есть ) с крыши на сиденье, Дырочки(точнее не дырочки а отверстия "т.к. дырочки только в бублике и в заднице"-слова моего трудовика) в области люка там есть, такие красивинькие и круглинькие завтра сфоткую и выложду........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2005 - 08:58
Nikita190E Андрей21 , обоим зачет! в цирковое училище без экзаменов
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2005 - 23:36
Может лобовуха неплотно прилегает к рамке стекла? И протекает уплотнитель.Да не совсем так все. Течет иногда и не сильно. (ну например во время последнего ливня в москве). Но течет уже из стоек спереди. В том месте, где заканчивается декоративная накладка, к которой сонцезащитные козырьки еще крепятся. Так вот в самих стойках в том месте есть маленькие дырки из которых и льется вода. Причем иногда справа, а иногда и слева, что значительно менее приятно. А при виде на люк сверху чего то я совсем не нашел никаких водоотводов, не ну я понимаю, что они там быть должны, но может на 123 как-то еще это сделано?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2005 - 11:15
Может лобовуха неплотно прилегает к рамке стекла? И протекает уплотнитель.[/quote]
Да, нет, течь наблюдается выше уровня лобового стекла, так что это точно не оно.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2005 - 11:46
а у меня тоде люк течёт.немного подтекает по левой стойке.вот сегодня хочу посмотреть в чём дело.погодка вроде наладилась.
Опа,тарам,пам пам
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2005 - 16:48
Пишет Никита 190:
Всем привет наконецто в выходные дотянулись руки до люка. я уже писал до этого что у меня течет люк из под козырьков солнезащитных прям на сиденья( при сильном дожде). Был снят козырек,лампа рсвещения салона, зеркало заднего вида(как ненавижу его ставить) и открылся доступ к потолку. Я в начале думал что это трубка прохудилась сливная и из нее течет но оказалось у меня не хватала ТРЕх автомобильных саморезов в крепеже люка и при сильном напоре через прокладку под номер 3 текла вода болты вообще отсутствовали с двух сторон под номкром 1 и 2-там чуть глубже. Когда я докрутил был проведен тест драйв люка и ничего не текло. Так что если у кого течет из под козырька может прокладка эта либо умерла либо недотянуто, либо нет как у меня. ( прокладка такая на весь люк 190 стои 300р.(знаю т.к. она у меня есть по глупости заказал как резинку люка) она из двух частей правда меняеться походу дела со съемом люка )..... Удачи.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2005 - 22:33
Ильич и я как то раз мы разобрали мой люк!посмотрели всё ок было!я сёня сам разобрал !течёт гдето рядом с водостоков.или он сам.трубка вся ржавая.и ещё я немогу некак снять зеркало.что очень затрудняет работу.
Опа,тарам,пам пам
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 13:34
Незнаю как на 123 но на 190 зеркало вставлено на таой сильной пружини и снимаеться оно вытаскиванияем либо на себя либо в сторону лобовухи ( и встовляеться потом только с матом) а я легко проверил где течет:Ильич и я как то раз мы разобрали мой люк!посмотрели всё ок было!я сёня сам разобрал !течёт гдето рядом с водостоков.или он сам.трубка вся ржавая.и ещё я немогу некак снять зеркало.что очень затрудняет работу.
1. открыл люк
2.посадил отца в машину
3 взял бутылку 2 литра с водой сделал в пробке дырку
4. и совсей силы лил воду в область водостоков а отец смотрел где течет напор довольно сильный и все видно.
Удачи.....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2005 - 20:13
[quote="Nikita190E"][quote=Memfis]Ильич и я как то раз мы разобрали мой люк!посмотрели всё ок было!я сёня сам разобрал !течёт гдето рядом с водостоков.или он сам.трубка вся ржавая.и ещё я немогу некак снять зеркало.что очень затрудняет работу.[/quote] Незнаю как на 123 но на 190 зеркало вставлено на таой сильной пружини и снимаеться оно вытаскиванияем либо на себя либо в сторону лобовухи ( и встовляеться потом только с матом)
Можно ещё послюнявить защёлки, чутка полегче было.
А про послюнявить--- просто когда его ставил так зае..ло , что сделал первое что присшло в голову,-помогло
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных