добрый вечер всем....я тут бываю не частно вот хочу кое что узнать....у знакомого мерседес se500 w 126 так вот он уже стоит ну примерно года 3-4,когда то даже заводился))))в чём суть то....завели он дымел как паровоз)достали щуп которым масло в двигателе мерить на нем было примерно 2-3 сантиметра больше максимума масла....ну толком не разобраться когда и сколько масла заливали...вообщем мы шали шлангочку тоненькую и засунулу где должен стоять щуп и шприцом буквально высосали как могли не больше одного шприца даже не больше половины...а когда засунулу щуп масло уже меньше минимума....так как определить сколько там масла???может надо завести и прогреть?????а потом посмотреть...так если масла мало вдруг его заклинит или нет????как быть...

масло в дивгателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 23:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 00:45
ЗапОрите мотор с такими экспериментами, отремонтировать потом будет не дешево очень. За 3-4 года масло уже потеряло все свои свойства. Колца могли залечь а маслосъемные колпачки высохли однозначно.
Сливайте его, все что сольется. Масляный фильтр сразу новый надо поставить.
В цилиндры, через свечные отверстия залить раскоксовку(по инструкции до замены масла и фильтра).
После замены масла. Погонять мотор стартером с выкрученными свечами. Завести прогреть,заглушить, дать маслу стечь, так пару тройку раз с прогревом до рабочей температуры. Потом слить, снова заменить фльтр и залить хорошего масла.
Только не надо лить никакие промывки, типа пятиминуток, можно промыть еще раз но промывочным маслом.
Отложения, если масло не чистое(что скорее всего) могли за такой промежуток времени забить каналы. Я бы еще снял и промыл поддон масляного насоса.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных