Вообщем ситуация заключаеться в том что стояла родная приборка но по причине немотал километраж ее поменяли....поставили с Дизеля при заводе машины ни аккумулятор ничего никакие датчики не загорались, вот буквально три часа назад я поставил родную приборку только уже с работающим километражем....у меня возникла ситуация при выключенном зажигании горит постоянно аккумулятор и датчик топлива датчик масла показывает при старте запуска.....а економайзер вообще ничего не показывает....и опять же при заводе машины датчики не загораються...помогите....буду признателен

Подскажите по W124 200e
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 00:59
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 11:23
Люди помогите!!!
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 11:36
Т.е. подцепил аккум - загорелась лампа аккума, показывают датчики ?при выключенном зажигании горит постоянно аккумулятор и датчик топлива датчик масла показывает при старте запуска.....
Экономайзер показывает только на заведенной машине - вакуумная трубка от впускного коллектора.економайзер вообще ничего не показывает....
Не совсем понятно, какие датчики должны загораться при заводе ?при заводе машины датчики не загораються..
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 11:46
[quote name='ЗоМер' date='20.1.2009, 13:36' post='464821']
Т.е. подцепил аккум - загорелась лампа аккума, показывают датчики ?
-Аккум подключен....ключ зажигания не повернут, при этом горит постоянно датчик аккумулятора, уровень бензина показывает не точный, температуру показывает, и давление показывает....
Экономайзер показывает только на заведенной машине - вакуумная трубка от впускного коллектора.
- вакумная это шланг на конце с резинкой за приборкой подклюаеться к экономайзеру???он при заведенном не показывает ничего...
Не совсем понятно, какие датчики должны загораться при заводе ?
- ну как обычно поварачиваешь ключ зажигания загораються датчики аккумулятора, масла ну т.д.....
- и еще проблема подсветка приборки не горит....
Заранее спасибо
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 11:51
До этого все (кроме километража) работало ?
Разъемы в приборку вставил правильно (ключ на разъеме не сломан) ?
Шланг экономайзера мог от впускного коллектора соскочить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 12:49
Главную фишку правильно поставил? Было примерно так же - неправильно поставил.при выключенном зажигании горит постоянно аккумулятор и датчик топлива датчик масла показывает при старте запуска и опять же при заводе машины датчики не загораються...помогите....буду признателен
А трубку подцепил? - Нет - поэтому и не показывает.а економайзер вообще ничего не показывает....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 12:50
[quote name='ЗоМер' date='20.1.2009, 13:51' post='464840']
До этого все (кроме километража) работало ?
--Все кроме датчиков при заводе авто и километража(на старой приборке)
Разъемы в приборку вставил правильно (ключ на разъеме не сломан) ?
--нет не сломан
Шланг экономайзера мог от впускного коллектора соскочить.
-- даже без понятия где он даже может быть
еще и подсветка приборки не горит....
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 12:52
Подключил правильно подругомк ее ни как не поставить.....
а еще когда накидывал клейму как релюха трещала....
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 13:17
Нифига не понял.--Все кроме датчиков при заводе авто и километража(на старой приборке)


На старой тоже нифига не работало ? Поставил от дизеля - опять нифига ? Поставил взад родную - загорелась лампочка, показывают датчики ?
Напиши, пожалуйста, понятно, что было до, что стало после.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 14:13
Стояла родная(на ней все работало) потом поменяли на на приборку из Дизеля (там уже ничего не работало...тоесть датчики все показывали...при заводе машины кроме индикаторов аккум и т.д. и не мотал километраж...)....вот вчера поставил опять родную приборку(сделал километраж чтоб считал)...но результат: все работает, кроме нет подсветки приборки, горит аккумулятор и датчики показывают как перед заводом двигателя..., перел заваодом не загораються датчик акумулятора , масла и т.д.,завожу, датчик аккумулятора тухнет датчик бака врет и подсветки нет приборки....а так в основном все работает
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 14:14
а еще когда снимал и накидывал клейму как релюха трещала....
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 14:37
горит аккумулятор и датчики показывают как перед заводом двигателя
Все равно не вкурю, если горит лампа заряда без включения зажигания, и, видимо, продолжает гореть после поворота ключа в зажигание, то как она не загорается перед заводом (ключ в положении зажигания) ?перел заваодом не загораються датчик акумулятора , масла и т.д
Кроме как криво воткнутых разъемов в приборке ничего на ум не приходит.

В каком месте ? Как вариант, были открыты двери, щелкало реле стеклоподъемников (если есть).когда снимал и накидывал клейму как релюха трещала....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 14:40
Вопрос вдогонку. Разбирали старую приборку для ремонта счетчика ? Может, криво собрали ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 00:30
Ребята сделал фото....всего что происходит ....почему я немогу выложить фото?
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 01:43
Больше никто не может дать каких либо предложений по данной ситуации???
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 10:19
Как выложить фото???? пытаюсь загрузить не загружает....
Сообщение отредактировал BoyStrreet: 21 January 2009 - 10:44
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 10:53
Все равно не вкурю, если горит лампа заряда без включения зажигания, и, видимо, продолжает гореть после поворота ключа в зажигание, то как она не загорается перед заводом (ключ в положении зажигания) ?
Кроме как криво воткнутых разъемов в приборке ничего на ум не приходит.![]()
В каком месте ? Как вариант, были открыты двери, щелкало реле стеклоподъемников (если есть).
Удачи !
Лампа горит как завожу машину тухнет....
Стеклоподъемников нет....
и вопрос как могут криво воткнуты разьемы??? если там идет все сразу под разъем
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 10:54
Вопрос вдогонку. Разбирали старую приборку для ремонта счетчика ? Может, криво собрали ?
Удачи !
Нет, сам аккуратно разобрал и собрал....почему еще не может гореть подсветка на приборке?
MB 87г. W124, 200E, 4МКПП, Pierburg, WDB1240201A437586
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 11:04
Согласись, если бы все было правильно - все бы работало. И вот опыт форумчанина :как могут криво воткнуты разьемы???
Было примерно так же - неправильно поставил.
Предохранитель в приборке (если есть), потенциометр регулировки яркости в приборке.....почему еще не может гореть подсветка на приборке?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных