Перейти к содержимому


Фотография

Масло в МКП и Редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Vlad___

Vlad___

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    230E W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2015 - 18:46

Привет! Кто может подсказать какое масло брать? Для коробаса вычитал Mobil ATF 200 нормуль нет? А для редуктора какое? Спасибо


W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362

W124 300E

W124 300TE

AUDI A4 1.8T


#2 ОФФЛАЙН   Vlad___

Vlad___

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    230E W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2015 - 18:52

И как узнать допуск там например 236.2 ?


W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362

W124 300E

W124 300TE

AUDI A4 1.8T


#3 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 01 August 2015 - 01:47

В редуктор оригинальное масло 235.7, до кризиса стоило 3700 руб. за литр. Данный допуск поддерживает "Равенол MTF-1 SAE 75W-85", оно в районе 600 руб за литр, но его хрен где найдешь. А по факту в старые машины люди льют обычную трансмиссионку-полусинтетику.
В коробку, да, Мобил АТФ 220 вполне подойдет.


Роман Е200


#4 ОФФЛАЙН   Vlad___

Vlad___

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    230E W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2015 - 05:51

В редуктор оригинальное масло 235.7, до кризиса стоило 3700 руб. за литр. Данный допуск поддерживает "Равенол MTF-1 SAE 75W-85", оно в районе 600 руб за литр, но его хрен где найдешь. А по факту в старые машины люди льют обычную трансмиссионку-полусинтетику.
В коробку, да, Мобил АТФ 220 вполне подойдет.

Что бы у нас найти оригинал масло, это практически не возможно...


W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362

W124 300E

W124 300TE

AUDI A4 1.8T


#5 ОФФЛАЙН   Vlad___

Vlad___

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    230E W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2015 - 12:21

Мужики я не понел это че типа дехтрон в механику заливают что ли?


W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362

W124 300E

W124 300TE

AUDI A4 1.8T


#6 ОФФЛАЙН   Vlad___

Vlad___

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    230E W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2015 - 12:27

Просто начал выкручивать болт начало лится розовая жидкость дехтрон


W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362

W124 300E

W124 300TE

AUDI A4 1.8T


#7 ОФФЛАЙН   domovoy27

domovoy27

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Калининград=
  • Автомобиль:
    w201, 124S универсал

Отправлено 01 August 2015 - 13:00

В редуктор оригинальное масло 235.7, до кризиса стоило 3700 руб. за литр. Данный допуск поддерживает "Равенол MTF-1 SAE 75W-85", оно в районе 600 руб за литр, но его хрен где найдешь. А по факту в старые машины люди льют обычную трансмиссионку-полусинтетику.
В коробку, да, Мобил АТФ 220 вполне подойдет.

так этот АТФ 220 в механику идет?



#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 August 2015 - 13:18

Да, атф в механику.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 August 2015 - 23:48

В редуктор оригинальное масло 235.7, до кризиса стоило 3700 руб. за литр.

:shock: Мдя уж... Не думаю, что оно лучше, чем SAF-X 75W-140. Даже, скорее, наоборот. Не говоря уже о цене. Конский ценник...


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 02 August 2015 - 00:34

Мужики я не понел это че типа дехтрон в механику заливают что ли?

До 1997 года в коробку-механику - декстрон АТФ (№ коробки 7 340 240) включительно.
С 1997 года (с №7 340 241) трансмиссионка с допуском 235.10. Тоже чертовски дорогое и трудно найти, на практике же, часто льют моторное Мобил 10w-60.


Сообщение отредактировал роман с180: 02 August 2015 - 00:35

Роман Е200


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 August 2015 - 08:33

на практике же, часто льют моторное

Достойные продолжатели традиций АвтоВАЗа. :gigi:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 02 August 2015 - 10:39

Достойные продолжатели традиций АвтоВАЗа. :gigi:

Как ни странно все работает.
В советское время в коробки ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 завод-изготовитель предписывал лить именно моторное масло - удивлению автовладельцев не было предела.
Трансмиссионные масла категории GL-3, а оригинальное с допуском 235.10 принадлежит именно к этой категории, днем с огнем не сыщешь.


Сообщение отредактировал роман с180: 02 August 2015 - 10:40

Роман Е200


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 August 2015 - 14:12

Как ни странно все работает.
В советское время в коробки ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 завод-изготовитель предписывал лить именно моторное масло - удивлению автовладельцев не было предела.

О чём и речь. Только работало оно до поры до времени. Кто был в теме, тот знает. Ресурс коробок на моторном масле по определению не мог сравниться с ресурсом на трансмиссионном. Поэтому те, кто поумнее, не прислушивались к данным "рекомендациям".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 02 August 2015 - 18:23

Ресурс коробок на моторном масле по определению не мог сравниться с ресурсом на трансмиссионном.

А почему тогда в МКПП мерседесов лить трансмиссионку нельзя?
АТФ-жидкость еще поболее жидкая будет, чем даже любое моторное масло...


Сообщение отредактировал роман с180: 02 August 2015 - 18:23

Роман Е200


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 August 2015 - 08:51

А почему тогда в МКПП мерседесов лить трансмиссионку нельзя?
АТФ-жидкость еще поболее жидкая будет, чем даже любое моторное масло...

Почему же нельзя? А ATF тогда что же, как не трансмиссионная жидкость? И при чём здесь жиже-гуще? Гудрон, поди, в задний мост не наливают? Или потому, что он слишком густой? :gigi: Если по простому, то моторам - моторово, а трансмиссии - ..... Кстати, ATF отлично работает даже в тех МКПП, заводы-изготовители которых не озадачились порекомендовать(т.е. предварительно испытать) данную жидкость для эксплуатации. Япы рекомендуют заливать ATF, если в регионе эксплуатации тем-ра зимой достигает и превышает -18. Проверено лично - коробка работает, как часы.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   UAFE

UAFE

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 03 August 2015 - 10:01

...ну что Вы все про рекомендации заводов изготовителей!?)))
Тут упоминали переднеприводную коробку ВАЗ, так туда лили моторное масло по двум причинам - небыло необходимого отечественного трансмиссионного масла(это был 1984 год) :oops: , а применяемое в заднем мосту класики ТАД-17 было слишком густым!!! Ну и на дополнительной заправочной линии съэкономили :super:
АТФ для механической коробки наверно событие из этой серии)))
Выбирают масло по класификации SAE, например для трансмиссионных SAE 75W-90 (для моторных как все заметили цифры поменьше - например SAE 5W-40). Первая цифра - низкотемпературная вязкость - чем меньше, тем лучше для зимы, врорая - высокотемперарурная вязкость - чем больше, тем лучше для горячего агрегата и в режиме экстремальных нагрузок. Еще на канистрах пишут класификацию по API (другой стандарт) - АPI gl-4 подойдет для механической коробки, а АPI gl-5 для более нагруженного (там гипоидная передача) редуктора заднего моста.
Гурманы могут еще и почитать на канистре мелкий шрифт с допусками разных производителей и наверняка найдут свои 235..., а то и более современные допуски.
Лить дорогущие масла, те что у дилера льют глупо и безграмотно!!! Их цены объясняются только желанием заработать на сервисе. Тут недавно смеялся над знакомым, которому в двигатель Тойоты официалы, подведя естественно научную основу, залили SAE 0W-20 (естественно с надписью "Тойота"), ...20!!! - я бы его в газонокосилку не залил!!! "0" для зимы конечно хорошо, но дело летом было, а "20" - разве двигатель (и зимой тоже) не нагревается и экстремальных нагрузок не бывает!?)))



#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 August 2015 - 10:14

UAFE! :beer: Типа того. Но одно дополнение:

Тут упоминали переднеприводную коробку ВАЗ, так туда лили моторное масло по двум причинам - небыло необходимого отечественного трансмиссионного масла(это был 1984 год) :oops: , а применяемое в заднем мосту класики ТАД-17 было слишком густым!!! Ну и на дополнительной заправочной линии съэкономили :super:
АТФ для механической коробки наверно событие из этой серии)))

Только ТАД-17 применяли не только в заднем мосту классики, но и в МКПП, где оно вполне прилично справлялось со своими обязанностями. Полагаю, что точно так же оно бы выполнило свои функции и в переднеприводных автомобилях. Чем особо различаются шестерни в этих коробках? А моторное масло они туда залили потому, что оно жиже, и можно было похвалиться рекордной топливной экономичностью. Позволило залить туда такое масло отсутствие гипоидной передачи в ГП. Это, полагаю, было главной причиной. :smoke:


Сообщение отредактировал Silin Mike: 03 August 2015 - 10:25

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   Vlad___

Vlad___

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 381
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    230E W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2015 - 10:52

Поменял я масла , поматерился нормально... В коробас ATF с допуском не помню каким но он там есть , в редуктор 75w90 bp


W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362

W124 300E

W124 300TE

AUDI A4 1.8T


#19 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 03 August 2015 - 21:43

Почему же нельзя? А ATF тогда что же, как не трансмиссионная жидкость? И при чём здесь жиже-гуще? Гудрон, поди, в задний мост не наливают? Или потому, что он слишком густой? :gigi: Если по простому, то моторам - моторово, а трансмиссии - ..... Кстати, ATF отлично работает даже в тех МКПП, заводы-изготовители которых не озадачились порекомендовать(т.е. предварительно испытать) данную жидкость для эксплуатации. Япы рекомендуют заливать ATF, если в регионе эксплуатации тем-ра зимой достигает и превышает -18. Проверено лично - коробка работает, как часы.

Жиже-гуще - это очень важно! Один из важнейших критериев при выборе любого масла — это вязкость. Чем выше степень вязкости, тем прочнее образующаяся на поверхности деталей масляная пленка. Но в то же время высокая степень вязкости ухудшает доступ масла к деталям коробки передач. Большая вязкость к тому же затрудняет работу синхронизаторов, которые должны постоянно выдавливать лишнее масло.
GL-5 - самое вязкое, как правило идет в мосты и редукторы;
GL-4 - пожиже - идет в МКПП;
GL-3 - еще более жидкое, к нему относится оригинальное мерседесовское с допуском 235.10 (реально как вода)
АТФ- жидкости тоже как вода, вязкость совсем низкая. Масла с низкой вязкостью не застывают в сильные морозые (минералку не рассматриваем), поэтому их предпочтительнее лить в северных широтах.


Роман Е200


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 August 2015 - 22:03

Жиже-гуще - это очень важно! Один из важнейших критериев при выборе любого масла — это вязкость. Чем выше степень вязкости, тем прочнее образующаяся на поверхности деталей масляная пленка. Но в то же время высокая степень вязкости ухудшает доступ масла к деталям коробки передач. Большая вязкость к тому же затрудняет работу синхронизаторов, которые должны постоянно выдавливать лишнее масло.
GL-5 - самое вязкое, как правило идет в мосты и редукторы;
GL-4 - пожиже - идет в МКПП;
GL-3 - еще более жидкое, к нему относится оригинальное мерседесовское с допуском 235.10 (реально как вода)
АТФ- жидкости тоже как вода, вязкость совсем низкая. Масла с низкой вязкостью не застывают в сильные морозые (минералку не рассматриваем), поэтому их предпочтительнее лить в северных широтах.

Зафлудили конечно тему, но главное - ТС определился.
Важно? Не вопрос. А ещё важнее - присадки, которые используются для определения назначения масла. Ты же не будешь заливать в мотор трансмиссионное масло? Любое! Так почему ты считаешь нормальным заливать моторное масло(абсолютно не предназначенное для работы в трансмиссии) в МКПП? И ещё вопрос. Как ты считаешь, 75W-140 жидкое или густое? :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных