Привет! Кто может подсказать какое масло брать? Для коробаса вычитал Mobil ATF 200 нормуль нет? А для редуктора какое? Спасибо

Масло в МКП и Редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 18:46
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 18:52
И как узнать допуск там например 236.2 ?
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 01:47
В редуктор оригинальное масло 235.7, до кризиса стоило 3700 руб. за литр. Данный допуск поддерживает "Равенол MTF-1 SAE 75W-85", оно в районе 600 руб за литр, но его хрен где найдешь. А по факту в старые машины люди льют обычную трансмиссионку-полусинтетику.
В коробку, да, Мобил АТФ 220 вполне подойдет.
Роман Е200
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 05:51
Что бы у нас найти оригинал масло, это практически не возможно...В редуктор оригинальное масло 235.7, до кризиса стоило 3700 руб. за литр. Данный допуск поддерживает "Равенол MTF-1 SAE 75W-85", оно в районе 600 руб за литр, но его хрен где найдешь. А по факту в старые машины люди льют обычную трансмиссионку-полусинтетику.
В коробку, да, Мобил АТФ 220 вполне подойдет.
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 12:21
Мужики я не понел это че типа дехтрон в механику заливают что ли?
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 12:27
Просто начал выкручивать болт начало лится розовая жидкость дехтрон
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 13:00
так этот АТФ 220 в механику идет?В редуктор оригинальное масло 235.7, до кризиса стоило 3700 руб. за литр. Данный допуск поддерживает "Равенол MTF-1 SAE 75W-85", оно в районе 600 руб за литр, но его хрен где найдешь. А по факту в старые машины люди льют обычную трансмиссионку-полусинтетику.
В коробку, да, Мобил АТФ 220 вполне подойдет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 13:18
Да, атф в механику.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 23:48
В редуктор оригинальное масло 235.7, до кризиса стоило 3700 руб. за литр.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 00:34
До 1997 года в коробку-механику - декстрон АТФ (№ коробки 7 340 240) включительно.Мужики я не понел это че типа дехтрон в механику заливают что ли?
С 1997 года (с №7 340 241) трансмиссионка с допуском 235.10. Тоже чертовски дорогое и трудно найти, на практике же, часто льют моторное Мобил 10w-60.
Сообщение отредактировал роман с180: 02 August 2015 - 00:35
Роман Е200
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 08:33
Достойные продолжатели традиций АвтоВАЗа.на практике же, часто льют моторное

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 10:39
Как ни странно все работает.Достойные продолжатели традиций АвтоВАЗа.
В советское время в коробки ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 завод-изготовитель предписывал лить именно моторное масло - удивлению автовладельцев не было предела.
Трансмиссионные масла категории GL-3, а оригинальное с допуском 235.10 принадлежит именно к этой категории, днем с огнем не сыщешь.
Сообщение отредактировал роман с180: 02 August 2015 - 10:40
Роман Е200
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 14:12
О чём и речь. Только работало оно до поры до времени. Кто был в теме, тот знает. Ресурс коробок на моторном масле по определению не мог сравниться с ресурсом на трансмиссионном. Поэтому те, кто поумнее, не прислушивались к данным "рекомендациям".Как ни странно все работает.
В советское время в коробки ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 завод-изготовитель предписывал лить именно моторное масло - удивлению автовладельцев не было предела.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 18:23
А почему тогда в МКПП мерседесов лить трансмиссионку нельзя?Ресурс коробок на моторном масле по определению не мог сравниться с ресурсом на трансмиссионном.
АТФ-жидкость еще поболее жидкая будет, чем даже любое моторное масло...
Сообщение отредактировал роман с180: 02 August 2015 - 18:23
Роман Е200
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 08:51
Почему же нельзя? А ATF тогда что же, как не трансмиссионная жидкость? И при чём здесь жиже-гуще? Гудрон, поди, в задний мост не наливают? Или потому, что он слишком густой?А почему тогда в МКПП мерседесов лить трансмиссионку нельзя?
АТФ-жидкость еще поболее жидкая будет, чем даже любое моторное масло...

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 10:01
...ну что Вы все про рекомендации заводов изготовителей!?)))
Тут упоминали переднеприводную коробку ВАЗ, так туда лили моторное масло по двум причинам - небыло необходимого отечественного трансмиссионного масла(это был 1984 год) , а применяемое в заднем мосту класики ТАД-17 было слишком густым!!! Ну и на дополнительной заправочной линии съэкономили
АТФ для механической коробки наверно событие из этой серии)))
Выбирают масло по класификации SAE, например для трансмиссионных SAE 75W-90 (для моторных как все заметили цифры поменьше - например SAE 5W-40). Первая цифра - низкотемпературная вязкость - чем меньше, тем лучше для зимы, врорая - высокотемперарурная вязкость - чем больше, тем лучше для горячего агрегата и в режиме экстремальных нагрузок. Еще на канистрах пишут класификацию по API (другой стандарт) - АPI gl-4 подойдет для механической коробки, а АPI gl-5 для более нагруженного (там гипоидная передача) редуктора заднего моста.
Гурманы могут еще и почитать на канистре мелкий шрифт с допусками разных производителей и наверняка найдут свои 235..., а то и более современные допуски.
Лить дорогущие масла, те что у дилера льют глупо и безграмотно!!! Их цены объясняются только желанием заработать на сервисе. Тут недавно смеялся над знакомым, которому в двигатель Тойоты официалы, подведя естественно научную основу, залили SAE 0W-20 (естественно с надписью "Тойота"), ...20!!! - я бы его в газонокосилку не залил!!! "0" для зимы конечно хорошо, но дело летом было, а "20" - разве двигатель (и зимой тоже) не нагревается и экстремальных нагрузок не бывает!?)))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 10:14
UAFE! Типа того. Но одно дополнение:
Только ТАД-17 применяли не только в заднем мосту классики, но и в МКПП, где оно вполне прилично справлялось со своими обязанностями. Полагаю, что точно так же оно бы выполнило свои функции и в переднеприводных автомобилях. Чем особо различаются шестерни в этих коробках? А моторное масло они туда залили потому, что оно жиже, и можно было похвалиться рекордной топливной экономичностью. Позволило залить туда такое масло отсутствие гипоидной передачи в ГП. Это, полагаю, было главной причиной.Тут упоминали переднеприводную коробку ВАЗ, так туда лили моторное масло по двум причинам - небыло необходимого отечественного трансмиссионного масла(это был 1984 год)
, а применяемое в заднем мосту класики ТАД-17 было слишком густым!!! Ну и на дополнительной заправочной линии съэкономили
![]()
АТФ для механической коробки наверно событие из этой серии)))

Сообщение отредактировал Silin Mike: 03 August 2015 - 10:25
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 10:52
Поменял я масла , поматерился нормально... В коробас ATF с допуском не помню каким но он там есть , в редуктор 75w90 bp
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 21:43
Жиже-гуще - это очень важно! Один из важнейших критериев при выборе любого масла — это вязкость. Чем выше степень вязкости, тем прочнее образующаяся на поверхности деталей масляная пленка. Но в то же время высокая степень вязкости ухудшает доступ масла к деталям коробки передач. Большая вязкость к тому же затрудняет работу синхронизаторов, которые должны постоянно выдавливать лишнее масло.Почему же нельзя? А ATF тогда что же, как не трансмиссионная жидкость? И при чём здесь жиже-гуще? Гудрон, поди, в задний мост не наливают? Или потому, что он слишком густой?
Если по простому, то моторам - моторово, а трансмиссии - ..... Кстати, ATF отлично работает даже в тех МКПП, заводы-изготовители которых не озадачились порекомендовать(т.е. предварительно испытать) данную жидкость для эксплуатации. Япы рекомендуют заливать ATF, если в регионе эксплуатации тем-ра зимой достигает и превышает -18. Проверено лично - коробка работает, как часы.
GL-5 - самое вязкое, как правило идет в мосты и редукторы;
GL-4 - пожиже - идет в МКПП;
GL-3 - еще более жидкое, к нему относится оригинальное мерседесовское с допуском 235.10 (реально как вода)
АТФ- жидкости тоже как вода, вязкость совсем низкая. Масла с низкой вязкостью не застывают в сильные морозые (минералку не рассматриваем), поэтому их предпочтительнее лить в северных широтах.
Роман Е200
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 22:03
Зафлудили конечно тему, но главное - ТС определился.Жиже-гуще - это очень важно! Один из важнейших критериев при выборе любого масла — это вязкость. Чем выше степень вязкости, тем прочнее образующаяся на поверхности деталей масляная пленка. Но в то же время высокая степень вязкости ухудшает доступ масла к деталям коробки передач. Большая вязкость к тому же затрудняет работу синхронизаторов, которые должны постоянно выдавливать лишнее масло.
GL-5 - самое вязкое, как правило идет в мосты и редукторы;
GL-4 - пожиже - идет в МКПП;
GL-3 - еще более жидкое, к нему относится оригинальное мерседесовское с допуском 235.10 (реально как вода)
АТФ- жидкости тоже как вода, вязкость совсем низкая. Масла с низкой вязкостью не застывают в сильные морозые (минералку не рассматриваем), поэтому их предпочтительнее лить в северных широтах.
Важно? Не вопрос. А ещё важнее - присадки, которые используются для определения назначения масла. Ты же не будешь заливать в мотор трансмиссионное масло? Любое! Так почему ты считаешь нормальным заливать моторное масло(абсолютно не предназначенное для работы в трансмиссии) в МКПП? И ещё вопрос. Как ты считаешь, 75W-140 жидкое или густое?

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных