Перейти к содержимому


Фотография

Чёрный дым с глушителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   LatTrade

LatTrade

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 January 2009 - 13:29

На холодную тяжело заводится и с глушителя валит черный дым и троит. Когда немного нагреется вроде всё пропадает на холостом ходу, и когда спокойно едешь. Если надавить педаль газа то тогда просто черная туча вылетает из глушителя. Вроде как проблема понятная сильно богатая смесь. Вот только где загвоздка? Почему обогащенная смесь? Может и не в этом причина. Есть у кого какие мнения или может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Машина 1993 года. Двигатель 6 цилиндровый плита. Если это надо конечно.

 

Заранее Благодарен за советы и подсказки!


Машина Mercedes-Benz E280 W124 1993 года.


#2 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2009 - 17:34

у меня было похожее когда свечи умирали поменял прошло


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2009 - 17:35

LatTrade
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "электронные системы впрыска" переношу - там темы почитай. Расход какой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 January 2009 - 21:40

На холодную тяжело заводится и с глушителя валит черный дым и троит. Когда немного нагреется вроде всё пропадает на холостом ходу, и когда спокойно едешь. Если надавить педаль газа то тогда просто черная туча вылетает из глушителя. Вроде как проблема понятная сильно богатая смесь. Вот только где загвоздка? Почему обогащенная смесь? Может и не в этом причина. Есть у кого какие мнения или может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Машина 1993 года. Двигатель 6 цилиндровый плита. Если это надо конечно.

 

Заранее Благодарен за советы и подсказки!

 

Я знаю что за проблема. Сам с такой бедой боролся. Только у меня карбюратор, но суть одна - богатая смесь, не сгорает весь бензин. У тебя выхлопная труба должна быть вся в чОООрной саже, как у меня было. Бензина поступает больше, чем надо, поэтому все не воспламеняется и свечи закидывает. Если вырутишь их - просто глаза полезут на лоб. Они все в толстом слое чОООрного налета должны быть у тебя. Троит - потому что одна из свечей не может сквозь эту гарь искру дать, когда она всеже дает на прогретом двигателе, то машина уже нормально едет. Если двигатель троит, пока еще не прогрелся или если прогрелся, но свеча до сих пор не может дать искру - то при нажатии на газ должен идти у тебя гул прерывистый.

 

Надо тебе:
1) выкрутить все свечи
2) прочистить их - берешь туалетную бумагу или салфетку, чтобы не выполняла функцию наждачки, чуть-чуть ее смачиваешь в бензине или спирте или водой и протираешь. Также берешь типа шыла или стержень тонкий, с силой выскребаешь нагар внутри свечи, переворачиваешь, стучишь, все это осыпается, если есть СТО рядом, проверь свечи все на пробой. Если все нормальные, то вкручивай все.
3) отрегулируй смесь на СО (выброс углекислого газа), как на инжекторе это делается, я не знаю.
4) если это уже давно у тебя, машина в таком состоянии, ну и если, давно не делал раскаксовку двигателя перед заменой масла, то сделай раскаксовку, чтобы снять нагар с цилиндров, с поршневых колец. Тема тут: http://www.oldmerin....showtopic=36529

 

5) также полезно будет прозвонить все высоковольтные провода, может быть пробит один провод где-то на свечном наконечнике либо еще где.


Pontiac Firebird

 


#5 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 27 January 2009 - 11:09

у него 104-й мотор! Сделай диагностику двигуна и все будет ясно что и где копать. Без диагностики - гадание на кофейной гуще.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#6 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2009 - 16:08

у него 104-й мотор! Сделай диагностику двигуна и все будет ясно что и где копать. Без диагностики - гадание на кофейной гуще.

 

Значения не имеет. Свечи у всех стоят, пусть выкрутит, черные все в толстом слое.


Pontiac Firebird

 


#7 ОФФЛАЙН   barsik_spb

barsik_spb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 January 2009 - 16:30

у него 104-й мотор! Сделай диагностику двигуна и все будет ясно что и где копать. Без диагностики - гадание на кофейной гуще.

Привет!!! Кто посоветует хорошего мастера по 104 му мотору.....Холостые больше 1000! Ниче не могу поделать..В СПб!!!


Сообщение отредактировал barsik_spb: 27 January 2009 - 16:30


#8 ОФФЛАЙН   barsik_spb

barsik_spb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 January 2009 - 16:31

у него 104-й мотор! Сделай диагностику двигуна и все будет ясно что и где копать. Без диагностики - гадание на кофейной гуще.

Желательно номерочек....


Сообщение отредактировал barsik_spb: 27 January 2009 - 16:32


#9 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 27 January 2009 - 19:17

Значения не имеет. Свечи у всех стоят, пусть выкрутит, черные все в толстом слое.

 

Ну выкрутит он свечи, ну черные, ну почистит! Проверит их на пробой, а свечи могут оказаться хорошие. И что дальше? Машина не троит, знать свечи хорошие, или троит? СО на этом двигуне не регулируется шестиграничком, а полностью управляется ЭБУ. Нужна полная компьюторная диагностика двигателя, что-бы выявить неисправный элемент.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#10 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 27 January 2009 - 19:55

Нужна полная компьюторная диагностика двигателя, что-бы выявить неисправный элемент.

 

можно попробовать ошибки светодиодом снять. мож получиться:
http://www.hamsk.ru/.../MB_el_code.pdf

 

и еще:
посмотреть проводку двигателя-больное место 104 движков. похоже что провода с дтож замыкают .


w124 3.5 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 27 January 2009 - 20:18

больнее уж некуда)))


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#12 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 27 January 2009 - 20:40

Привет!!! Кто посоветует хорошего мастера по 104 му мотору.....Холостые больше 1000! Ниче не могу поделать..В СПб!!!

Я диагностировался в "Фаворите" на Салова 70. Не очень бюджетно, но помогают. У меня 111-й мотор, но от твоего 104-го только кол-вом горшков отличается. Еще Берггольц 40 неплохой сервис, но диагностику дв-ля у них не делал.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#13 ОФФЛАЙН   andrey w 124

andrey w 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Питер

Отправлено 27 January 2009 - 21:32

Я диагностировался в "Фаворите" на Салова 70. Не очень бюджетно, но помогают. У меня 111-й мотор, но от твоего 104-го только кол-вом горшков отличается. Еще Берггольц 40 неплохой сервис, но диагностику дв-ля у них не делал.

Был я в прошлом году в "Фаворите", развод на деньги. Цены прошлого года. Диагностика двигателя 1500, замена свечей 780, замена в/фильтра 260, промывка дроселя 1820, замена прокладки клапанной крышки 1700.
Промыли дросель воткнули на место, двигатель начал задирать обороты ХХ до 1200. Искали в эл. цепи от блока управления к дросельной заслонке. Ничего не нашли, зато содрали еще 2500. После всячески пытались отделаться от меня.
Нет у них особого интереса к владельцам 124, когда очередь из лупатиков за воротами. Не катайся к ним.
А проблему решил заменой мозгов дросельной заслонки. Не все просто в 104 моторе. Езжай на диагностику. Я сам щас в поиске нормального сервиса, найдешь-маякни.


W 124, М 104 Е280Т, 5АКПП, 1993г.


#14 ОФФЛАЙН   Serik124

Serik124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:С-Петербург

Отправлено 28 January 2009 - 11:32

Привет!!! Кто посоветует хорошего мастера по 104 му мотору.....Холостые больше 1000! Ниче не могу поделать..В СПб!!!

Я делал на Обводном 150 на территории завода "Металлист" въезд в ворота - говоришь что едешь в Мерсосервис. тел. 445-28-14
У меня была проблема - перебои при резком увел. оботов. В первый приезд подключили к компу продиагностировали, предварительно сказали в чем причина (клапан обратки и ВВ колпачек свечи) но в наличии у них не было. Денег не взяли, я уехал, через день отзвонились что привезли, я приехал все сделали за 20мин. Все ОК. Итого 3000руб. з/ч + 1500р. работа.
В принципе мне понравилось, работали профессионально.


Изображение

 

MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.


#15 ОФФЛАЙН   lelik405

lelik405

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:М.О.,Истринский район, с. Павловская Слобода
  • Автомобиль:
    w124. E280 1995 г.в.

Отправлено 28 January 2009 - 17:01

Светодиод хорошая штука. Сам не раз ошибки искал с помощью светодиода.


WDB1240281C225172, День Рождения мерседеса 26.01.1995. М104,280. Механика.


#16 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 29 January 2009 - 10:09

Светодиод хорошая штука. Сам не раз ошибки искал с помощью светодиода.

 

+1.Это в первую очередь что надо сделать.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных