Всем привет. У меня при скорости более 100 км/час, если отпустить педаль газа, т.е. ехать накатом появляется страшный низкочастотный гул (как в жигулях редуктор гудит). Что это может быть: коробка или еще что? Может кардан? Если на педаль газа начать жать, то под нагрузкой гул пропадает.
Заранее благодарю за ответы.

Гул после 100 км/час.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 21:59
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 22:08
проверь масло на редукторе и коробке я точно не знаю но может из за них
МБ-190 объем 1.8 93г. цвет. Черный брилиант. MKПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 22:38
Посмотри сайлентблоки редуктора...была такая проблема,решилась заменой оных...Всем привет. У меня при скорости более 100 км/час, если отпустить педаль газа, т.е. ехать накатом появляется страшный низкочастотный гул (как в жигулях редуктор гудит). Что это может быть: коробка или еще что? Может кардан? Если на педаль газа начать жать, то под нагрузкой гул пропадает.
Заранее благодарю за ответы.
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 00:16
проверь масло на редукторе и коробке я точно не знаю но может из за них
Масло в коробке смотрел, норма, а вот в редукторе как посмотреть? Там же щупа нет... или есть окошко какое-нибудь?
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 10:21
Масло в коробке смотрел, норма, а вот в редукторе как посмотреть? Там же щупа нет... или есть окошко какое-нибудь?
цитата из мануала по w201 (думаю у тебя ничего принципиально иного быть недолжно) :
1. произвести короткую контрольную поездку, чтобы масло в редукторе дифферинциала заднего моста достигло рабочей температуры;
2. Поднять автомобиль горизонтально (ох уж эти немцы - про ямы они не в курсе прим. автора
);
3. Отвернуть маслозаливную пробку стержневым ключём 14 мм. (там в мануале фотка, на ней показана эта пробка. находится сбоку на редукторе);
4. Если вытекает немного масла, уровень масла был в норме. В противном случае пальцем проверить, доходит ли масло до нижнего края отверстия.
5. Если нет, долить масло с помощью маслёнки.
Мануал можно скачать тут-же на форуме http://www.oldmerin....u...s&showcat=3 , порой очень помогает
Удачи.
Сообщение отредактировал AloneXD: 27 October 2008 - 10:24
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 20:02
цитата из мануала по w201 (думаю у тебя ничего принципиально иного быть недолжно) :
1. произвести короткую контрольную поездку, чтобы масло в редукторе дифферинциала заднего моста достигло рабочей температуры;
2. Поднять автомобиль горизонтально (ох уж эти немцы - про ямы они не в курсеприм. автора
);
3. Отвернуть маслозаливную пробку стержневым ключём 14 мм. (там в мануале фотка, на ней показана эта пробка. находится сбоку на редукторе);
4. Если вытекает немного масла, уровень масла был в норме. В противном случае пальцем проверить, доходит ли масло до нижнего края отверстия.
5. Если нет, долить масло с помощью маслёнки.
Мануал можно скачать тут-же на форуме
http://www.oldmerin....u...s&showcat=3 , порой очень помогает
![]()
Удачи.
Спасибо, очень доходчиво.
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 23:24
DAC Отпишись о результатах! Добился чего?( у меня схожая проблема)
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 22:56
масло в коробке заменил, а вот в редукторе нет. Гул по прежнему остается. Почитал похожие темы на форуме, хочу залить в редуктор масло с присадкой Ликви Моллли с молибденом. Многим помогает! Хочется попробовать.
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 01:22
Всем привет. Попробывал... Залил "Кастрюлю", и присадочку Ликви Молли с молибденом.
Выехал сегодня на трассу... 100 - не гудит!, 120 - норма... 140 при отпускании педали газа начинается небольшой гул... Обрадывлся, ибо недавно при 120 км/час, ехать было не возможно! Но... не долго музыка играла. На обратном пути из Москвы (50 км.), редуктор загудел уже после 110 км/час., при чем, как и раньше, если не сильне...
Вывод: если редуктор умер - сколько масла и какого не лей, толку не будет!
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 21:41
А у меня вибрция появляется когда набираешь километров 80 и выше. Едешь вполгаза и появляется низкочастотная вибрация которая пульсирует ( усиливается и наоборот угасает с частотой примерно одно нарастание в секунду) Если подкинуть газку то пауза между нарастаниями гула уменьшается(и наоборот) . Всё это дело появляется в промежутке скоростей от 80 до 130, за пределами этого промежутка вибрация не так заметна.
И что это может быть? (подозрение падает на правую полуось и на центральную подушку редуктора - т.к. эти детали оч давно не трогались). И ещё - эта вибрация стала слышна когда поменял коробку на автомат(раньше шумела коробка и просто не было слышно)
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 22:10
Моя проблема с вибрацией решилась заменой всех муфт кардана на новые
Хотя старые на вид ещё ничего. Причина вибрации была найдена на подъёмнике, поднял машину, разогнал до 90 и поднёс мелок к кардану. Потом остановил и увидел что риски на кардане расположены на одной стороне.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных