Доброго времени суток!
Проблема такая!
На холодную машина заводится изумительно (у меня 123 1983 года 230е)
а вот поработает, потом глушу, начинает остывать и минут через 10 заводится с трудом....
НО после плохого завода на горячую (в итоге заводится), если заглушить и пробывать завести через пару минут, заведется отлично
Что может быть?

Плохой запуск на горячую (w123 2.3e)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 13:49
Mercedes w123 1983 года выпуска 230Е
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 13:54
скорее всего форсы текут... проверить просто - сними реле насоса перед пуском и попробуй завести (начинает остывать и минут через 10 заводится с трудом....) если будет схватывать или заведется то текут форсы - менять
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 13:57
DikiyKloun
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :123 1983 года 230е
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме : форсунки меняй. У меня еще и пусковая таким образом глючила. Вот темы глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=39894
http://www.oldmerin....showtopic=30123
http://www.oldmerin....showtopic=36860
http://www.oldmerin....showtopic=18824
http://www.oldmerin....showtopic=17896
Но начни вот с чего :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
В КЕ переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 17:33
Дружище 'ЗоМер'! (Разреши так буду называть, потому что людей которые помогают называю друзьями)
Спасибо за ссылки что прислал..
Впринципе то что надо, тока там столько материала что жесть просто...В голове все это не укладывается..
Самое интересное с каждой ссыли я нахожу симптомы болезни со своего мотора...
РаССКАЗЫВАю...
Когда купил аппарат расход был 11 в городе, ну в условиях больших пробок иногда до 13...
приехал я к мастеру он и говорит,херня все, щас мы тебе расход уменьшим.. и покрутил холостой ход и какой-то 6-ти гранник под воздушным фильтром...
Сккажу сразу, есть меньше не стал, а вот проблемки сейчас есть..
ну пуск на горячую был затруднен сразу....
Стало прохладнее и у меня начались провалы до тех пор пока машина не прогреется до 50 градусов..потом все в норме....
Расход в городе стал неподъемный,хотя в смешанним цикле проезжаю на 12-ти литрах 95 км
Упало давление масла...Причем пропало когда подлил новенького, но той же фирмы и типа...
Ну про ХХ я вычитал статьи и понял что надо форсуночки посмотреть,
А вот по поводу провалов интересно...
Еще штука такая..иногда едит изумительно и тянет и не дергает, а иногда тупил немного и такое ощущение что педалька жмется туже и рывкими, а не плавно...
И такой вопрос, как можно узнать есть ли кто из Калининграда сцелью поболтать и обменяться опытом)))
Заранее спасибо
Mercedes w123 1983 года выпуска 230Е
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 18:27
Никогда не давай ничего крутить "от балды", и сам не крути.Когда купил аппарат расход был 11 в городе, ну в условиях больших пробок иногда до 13...
приехал я к мастеру он и говорит,херня все, щас мы тебе расход уменьшим.. и покрутил холостой ход и какой-то 6-ти гранник под воздушным фильтром...
Сккажу сразу, есть меньше не стал, а вот проблемки сейчас есть..
Форсунки меняй.пуск на горячую был затруднен сразу....
Если до прогрева подрочить педаль тормоза (часто нажимать-отпускать), что с оборотами ?Стало прохладнее и у меня начались провалы до тех пор пока машина не прогреется до 50 градусов..потом все в норме....
Как вариант - так накрутили винт СО, что упали обороты ХХ - упало давление масла. С расходом - аналогично - обогатили смесь - жрет до хрена.Расход в городе стал неподъемный,хотя в смешанним цикле проезжаю на 12-ти литрах 95 км
Упало давление масла...Причем пропало когда подлил новенького, но той же фирмы и типа...
Снимай корпус воздушного фильтра, и снимай, отмывай и смазывай (по очереди ) все тяги газа.Еще штука такая..иногда едит изумительно и тянет и не дергает, а иногда тупил немного и такое ощущение что педалька жмется туже и рывкими, а не плавно...
Попроси кого-нить потоптать педальку, посмотри что перемещается под капотом - все снять, отмыть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 18:41
Никогда не давай ничего крутить "от балды", и сам не крути.
Форсунки меняй.
Если до прогрева подрочить педаль тормоза (часто нажимать-отпускать), что с оборотами ?
Как вариант - так накрутили винт СО, что упали обороты ХХ - упало давление масла. С расходом - аналогично - обогатили смесь - жрет до хрена.
Снимай корпус воздушного фильтра, и снимай, отмывай и смазывай (по очереди ) все тяги газа.
Попроси кого-нить потоптать педальку, посмотри что перемещается под капотом - все снять, отмыть.
Удачи !
Я на горьком опыте понял что хрен кого подпущу неизвестного к Мурзику
А вот по поводу на тормоз потыкать попробую....
завтра отпишу))
А подкажешь как правильно все на место вернуть?
Mercedes w123 1983 года выпуска 230Е
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 09:55
Я попробывал потыкать по тормозу...реакции никакой, обороты ровные..
Я правильно понял...винс СО находится под фоздушным фильтром, а ХХ слева под крышкой фильтра?
Не обижайтесь за глупые вопросы, я еще тока начинающий мерсовод и пока все интересно но страшно...)
Mercedes w123 1983 года выпуска 230Е
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 13:48
Да.Я правильно понял...винс СО находится под фоздушным фильтром, а ХХ слева под крышкой фильтра?
Проверь, реагирует ли на винт ХХ : при закручивании обороты снижаются, при выкручивании повышаются.как правильно все на место вернуть?
Если нет - снимай регулятор ХХ, промывай. Там три патрубка, все должны продуваться, один с трудом.
Если не продувается - мягкой медной проволокой ковыряй.
Если на прогретом моторе на дрочение тормоза не реагирует - винт СО стоит правильно. Только тогда не понятно, откуда взялись проблемы после кручения винта.
Попробуй еще так : на прогретом моторе чуть опустить (приподнять) тарелку расходомера. Плавно, чуть нажал, подождал - что происходит с оборотами ? В идеале любое воздействие на тарелку должно ухудшать работу мотора (падают обороты).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 11:04
Симптомы теже, но заметил, если постоит несколько минут и нажать тарелку(колумбус) то под ним лужа бензина и может зависнуть в нижнем положении(со 2-3нажатия) и видно как бенз капает. При вкл. зажигания воэвращается на место.Это нормально? Или в распределителе "косяк".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 13:59
btc
Приветствуем... - см. начало 3-его сообщения, ходи по ссылке, машину пропиши.
Видимо, плунжер дозатора течет. Тарелка должна ходить свободно, без заеданий.если постоит несколько минут и нажать тарелку(колумбус) то под ним лужа бензина и может зависнуть в нижнем положении(со 2-3нажатия) и видно как бенз капает
Бензонасос включается на подкачку (вот этонормально), давление топлива возвращает плунжер (и тарелку) в исходное состояние. Тарелка должна сама возвращаться вверх.При вкл. зажигания воэвращается на место
Разбирай расходомер, чисти, смазывай. Глянь в "фотоотчетах" тему про разборку дозатора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 10:15
Короче мужики так......
Съездил я к инжекторщику у себя в городе, сказал он мне тоже самое что и тут написали....
Проблемы в форсунках))
Надо менять, тогда и заводиться станет нормально и расход упадет....
Вот вчера купил форсунки Bosh Мне обошлись по 1100 рублей за штуку +77 за резинку (1-ну)...
На днях поеду ставить, потом отпишу что и как...
Mercedes w123 1983 года выпуска 230Е
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 13:30
Поставил))
+ мне поменяли вакумник и почистили застонку, настороили обороты и СО!
За все это сняли с меня 2500...
Заводиться слал легче, причем все лучше и лучше, расход пока рассказать не могу, тока засек, вот мерюю)))) Но по ощущениям уменьшился(позже напишу точнее)
Но вот ощущение что он немного туповате стал меня не покидает...может форсункам приработаться надо,хз...
убрали ХХ до 800(были аж 1200), так трогаться сложнее стало, это понятно конечно, но вот как то не привычно может....
Тест продолжается.....
Mercedes w123 1983 года выпуска 230Е
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных