Что за самодеятельность, помогите разобратся хочу привести в порядок где посмотреть какая трубка куда подходит, и что за дополнительный девайс? Спасибо!
и
Отправлено 09 February 2009 - 11:26
Если имеешь ввиду полукруглую штуковину - похоже на сирену сигнализации.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 09 February 2009 - 13:54
Не это он имеет ввиду. Он говорит про центр фотографий (на самодельном кронштейнике торчит)
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Отправлено 09 February 2009 - 16:50
Не это он имеет ввиду. Он говорит про центр фотографий (на самодельном кронштейнике торчит)
Отправлено 09 February 2009 - 16:53
А это не часть снятого гбо?
Было и юзалось всякое-разное
Отправлено 09 February 2009 - 19:26
Я машину купил два месяца назад, так все было, нареканий на двигатель нет, давление норма, масло не кушает, не нарадуюсь пробег 185 тис. км был, и мне сказали что похоже даже реальный, мне сказали конечно что лучше бы взял с пробегом 300 тис. км, говорят там многое у же сделано должно быть а мне придется, самому. Не знаю плохо это или хорошо но так уже есть.
А теперь по теме, на такие типы двигателей вроди бы не поставишь простую ГБО, должны быть еще какието следы если что, если ее не сняли с коллектором, на двигателе видно что делали проводку у форсунок, для газа ставят другие форсунки? Там вобще замутили с етими трубками никак не могу, буду искать у когото посмотреть, на рынок поеду, в крайнем случае. И бак же должен тоже быть нужно тщательно посмотреть. но меня это насторожило, какие последствия от газа, если она ездила на нем, завтра пофоткаю еще ту штуку, там с другой стороны, какаято штука пористая, типа фильтра и мне кажется воздух сосет чуть, и на трубочке спереди которая тоже белинькая штука, там тоже такой материал пористый и тоже сосет, и на холостых работает както не ровно не как мерс, думаю тут истина, провода свечи новые поставил, провода стояли родные с датой производства машины, старые по цвету темные подсос? Диагностику попробую сделать на выходных, но все равно мне эти трубки не датут покоя. Помогите хоть чемто может кто с газом ездит.
Отправлено 09 February 2009 - 20:08
За гружу сейчас еще фотку я пометил, что где?
Может побольше лучше?
там где позиция 1 типа фильтр, твердый пористый какойто материал, там чуть сосет, в принципи толстый шланг которы подходит снизу похожий на совдеповский бензиновый, отключить можно, там где тройник 3, оттуда на мот клапан еще идет он у меня работает, смотрел, перекрытый, время от времени откривается так пульсирующи. Там где позиция 2 тоже сосет чуть тоже такой материал как на первом, и эта трубка на которой поз.2 висит подключена одним концом, там на коллекторе всасывающем, в самом преди возле самого блока, почти вкручен штучер из него выходит, два конца и к одному подключена эта трубка.
Отправлено 09 February 2009 - 21:04
Это система отработанных картерных газов.Судя по всему она у тебя самопальная.Блок стоит 50 евро.Если хочешь временно нормализовать обороты холостого хода,закрути болт в подводящий шланг.Обороты нормализуются.Небольшой перерасход топлива будет,на прием не влияет.А ввобще -то найди у себя в городе у кого-нибудь 111 мотор,так проще будет посмотреть,а то как то трудно обьяснять тут что куда откуда.Короче ничего страшного нет.
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
Отправлено 09 February 2009 - 21:51
На всех 111 система одинаковая? Как это реализовано в штатном варианте, мне нужно блок купить, скажите, какой?
Отправлено 09 February 2009 - 23:24
Завтра постараюсь сфоткать свой...
Отправлено 09 February 2009 - 23:38
В родном паинте все можно сделать)Да вот это, просто под руками нет никакого редактора чтобы нарисовать , пометить както, что кто думает, там в етих трубках разрежение когда двиг работает, снимаешь начинает троить, закрываешь пальцем норма, но что за фигня на кронштейне?
Отправлено 09 February 2009 - 23:48
Да я в паинте сделал потом только быстро сделал. Фоток жду очень, мучает, меня этот колхоз, понимаете заглушить выкинуть я уже смотрел можно, Но волнует для чего кто это делал?
Отправлено 09 February 2009 - 23:50
А может на владельца выйти?Да я в паинте сделал потом только быстро сделал. Фоток жду очень, мучает, меня этот колхоз, понимаете заглушить выкинуть я уже смотрел можно, Но волнует для чего кто это делал?
Отправлено 09 February 2009 - 23:53
Думаю в моем случае, это не реально.
Отправлено 09 February 2009 - 23:57
Ну тогда удачиДумаю в моем случае, это не реально.
Отправлено 10 February 2009 - 03:14
Сделал у тебя в моторе этот самопал человек знающий,блок этот за 50 евриков неразборный и чистится он путем впрыскивания в патрубок чего нибудь типа очистителя двигателя или WDшки,а потом надо взбалтывать минут 30 чтобы очистился,гороче гимор,или покупай новый.Функция его типа воздушного фильтра.Одноразовый!Замена его производится в зависимости от того на каком бензине ты ездишь и какое масло заливаешь.А у тебя стоит разборная фигня от ГБО причем сов. пр-ва. которую мона разобрать и почистить.И ничего тут страшного нет.Я сам на своем уже 10 лет на газу езжу 250 тыс.км не предел.Оригинал блока конечно выход,но стоит ли огород городить?Думаю в моем случае, это не реально.
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
Отправлено 10 February 2009 - 08:08
А как выглядит штатный этот блок, и где он стоит. Ну в принципе если все так значит мой нужно регулировать или почистить он не должен же подсасывать на холостых.
Отправлено 10 February 2009 - 09:14
Я так думаю что он задолбался его чистить,и все переделал.Может старый блок даже и остался просто его не видно на фотках.Если я тебе сейчас его сфотаю в моторе -Разберешься?А как выглядит штатный этот блок, и где он стоит. Ну в принципе если все так значит мой нужно регулировать или почистить он не должен же подсасывать на холостых.
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
Отправлено 10 February 2009 - 09:43
Спасибо, хотелбы увидеть, думаю разберусь.
Отправлено 10 February 2009 - 17:47
Разбирайся!!!http://i059.radikal....5731c184a8x.jpg
А это фото дисков которые я обещал тебе перед новым годом!
Я плохо разбираюсь в масштабировании,фото ,конечно гораздо больше в реале,а как все это передать,могу только к тебе на почту,если пройдет.
Сообщение отредактировал filmnet: 10 February 2009 - 17:50
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных