Проблема такая:124/Е280/94г./АКПП/Вчера вечером машина внезапно затроилаи выхлоп пах живым бензином!Я поставил ее у дома и решил с утра первым делом поменять свечи.Утром поменял свечи(BERU) и при температуре -26 машина завелась но по прежнему троит.Я решил доехать до крытой автостоянки и более детально все посмотреть.Расстояние до нее было 4 км и до нее у меня кончился бензин,а его было около 15 литров!!!!В итоге,вывернув свечи я обнаружил,что они все черные,а в 3 цилиндре свеча сырая,но следов зажигания нет совсем,она блестит!!!И бензин оказывается утек в масло,уровень выше некукда!!!!К тому же,может совпадение,перестали гореть лампочки приборки кроме абс....Что это может быть????Помогите,откуда искать!!!!БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!

Ребята,помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 01:29
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 10:59
Начни с ремонта генератора - нет зарядки, низкое напряжение бортсети, мозги впрыска съехали...К тому же,может совпадение,перестали гореть лампочки приборки кроме абс....Что это может быть????Помогите,откуда искать!!!!

Для начала - таблетку поменяй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 15:21
У меня точно так же было с кривыми мозгами : на одном цилиндре форсунка всегда была открыта, вот бензин и тек... Попробуй одолжить у кого-нибудь аналогичные мозги и посмотри.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 16:11
На карбюраторных машинах возможно увеличение объема масла вследствии утечки бензина (прямиком в смазочную систему двигателя) через прохудившиеся диафрагмы бензонасоса.И бензин оказывается утек в масло,уровень выше некукда!!!
Кроме того, снижение вязкости масла может быть вызвано попаданием части бензина в картер. Это случается, когда один из цилиндров отказал или
в цилиндры поступает переобогащенная смесь. Этот бензин не сгорает и попадает в картер, разжижая масло. Замените такое масло,
а причины попадания бензина нужно устранить.
Скорее всего - повлиял мороз и паленый бензин, который промыл цилиндры. Масло придеться менять.
А тема была
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Сообщение отредактировал Leopold: 02 February 2009 - 17:01
E190 W201 1991 2.0 102.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 21:55
По идее.если нет искры ЭБУ должен отключать форсунки.так помоему.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 22:08
Проблема такая:124/Е280/94г./АКПП/Вчера вечером машина внезапно затроилаи выхлоп пах живым бензином!Я поставил ее у дома и решил с утра первым делом поменять свечи.Утром поменял свечи(BERU) и при температуре -26 машина завелась но по прежнему троит.Я решил доехать до крытой автостоянки и более детально все посмотреть.Расстояние до нее было 4 км и до нее у меня кончился бензин,а его было около 15 литров!!!!В итоге,вывернув свечи я обнаружил,что они все черные,а в 3 цилиндре свеча сырая,но следов зажигания нет совсем,она блестит!!!И бензин оказывается утек в масло,уровень выше некукда!!!!К тому же,может совпадение,перестали гореть лампочки приборки кроме абс....Что это может быть????Помогите,откуда искать!!!!БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!
Как вариант - вышибло транзисторы управления форсунками в "положении" полного открытия. Часть форсунок при включении зажигания тупо открываются. Я не спец по этим двиглам, такой глюк, как обрыв "массы" с блока - может произойти?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 10:28
А произошло вот что:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=42644
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных