Предыстория:
Утром машина завелась , 1 мин проработала и заглохла. После не заводилась, полез искать искру- нет на главном проводе(от катушки), инструментов проверить приходит ли напряжение на катушку нет.
Вопрос такой , как проверить катушку? на ней 2-а номера мерсовский 0001586408 и бош 0221502433 и есть ли заменяемость катушек с 103-го мотора. Или причина в камутаторе.

Нет искры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 11:58
W124ce, 3.0 24V , 104.980, 4АКПП, 1991 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 12:36
Датчик коленвала проверь :
http://www.oldmerin....showtopic=41814
см. ссылку в 3-ем сообщении.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 12:55
На 103-ем он такой же и как его проверить?
Сообщение отредактировал Fiesta124ce: 28 January 2009 - 12:57
W124ce, 3.0 24V , 104.980, 4АКПП, 1991 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 13:07
Да кажись.103-ем он такой же
Проверяли ребята так : откручиваешь датчик, включаешь зажигание. И проводишь рядом с концом датчика намагниченным жалом отвертки (или магнитиком каким-нить) - в этот момент должна сквазануть искра(ы).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 15:48
Не обзязательно магнит. Любой стальной инструмент.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 28 January 2009 - 15:51
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 12:53
Проблема в катушки, они взаимозаменяемы главное чтоб на 6 цилиндров.Всем спасибо.
W124ce, 3.0 24V , 104.980, 4АКПП, 1991 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 16:58
Вчера ехал тихо мирно и в друг мурз заглох.С катушки искры нет на 102 двигле тоже этот датчик и где он находится.
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных