Собственно, вчера часа в 22 приехал..сёдня около 16 сел в машину - музон играет...забыл выключить, как не понимаю Погрел свечи, крутить - а он еле ползает, как итог стоит на кухне заряжается. Говорит ли это о том, что пора акум менять, т.е. могла ли магнитола на трети громкости..без усилка, 4 динамика....за 18 часов посадить акум? Со мной такое впервые

Быстрый разряд аккума
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 16:29
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 16:37
Ну, дык, када в первый раз всегда немного страшно...Со мной такое впервые

По проблеме, раз не было полного разряда - должен ожить. Вот ребята и с нуля вытягивают :
http://www.oldmerin....showtopic=41998
правда, неизвестно, сколько потом прослужит.
Ну и для дизеля аккум посвежее надо :
http://www.oldmerin....showtopic=42287
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 16:46
Проверь напругу на заведеной, а то мож пора кпнуть проводку где
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 16:49
Ну, дык, када в первый раз всегда немного страшно...

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 16:56
Всмысле на массу пробивает? А как покажет себя понижена напруга будет? Просто у меня 3х диодная приблуда стоити вреде все зелёные лампочки горятПроверь напругу на заведеной, а то мож пора кпнуть проводку где

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 17:06
Сколько лет аккуму ? Если старый - емкость потерял уже, и фактическая емкость меньше.первый раз акум магнитолой посадил, мне почему-то казалось это дело маловероятным и трудновыполнимым, всё таки акум не детский...100Ач как-никак...
Полезная вещица.3х диодная приблуда стоити вреде все зелёные лампочки горят

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 17:36
Ну для начала аккум не новый, значит там уже не 100, отрицательная температура снижает емкость аккумулятора (правда при оттаивании отдает)
всё таки акум не детский...100Ач как-никак...
Так что вполне возможно что там и осталось 50 Ач. Ну а дальше считайте расход энергии. Вполне мог скиснуть.
ИМХО зарядить и ещё какое то время аккум послужит верой и правдой. Так как он после всего пережитого ещё и свечи погрел, да и ещё малость попытался двигатель крутить.
В идеале конечно надо пошаманить с электролитом доведя его плотность
до необходимой величины, а потом заряжать. Но нам не известно обслуживаемый или необслуживаемый аккум в наличии.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 18:04
В идеале конечно надо пошаманить с электролитом доведя его плотность
до необходимой величины, а потом заряжать.
А вот так делать нельзя
Наоборот . Сначала зарядить аккум , долить до уровня воды , снова зарядить , а затем при необходимости корректировать электролит . Перелив электролита - гарантированное досрочное осыпание пластин .
За 18 часов магнитола "съест " примерно 36А/Ч при токе 2 А- что соответствует громкости на 1/3. Влияние холода на
аккум 1% емкости на каждый градус ниже 0 . Т.е при - 10 уже не 100 , а 90 А/Ч .
Похоже емкость у аккума маловата , а может громкость была нетакая уж и маленькая .
Сообщение отредактировал ksv: 04 February 2009 - 18:15
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 19:09
Итак, акум написано, что НЕобслуживаемый, хотя пробочки выкручиваются?!! Называется MUTLU - советский по ходу, надписи по русски. Но я думаю плотность подкорректировать будет дешевле, чем новый...посмотрел по ценам и офигел...4тыр многовато ИМХО. К тому же, пока есть нерешённая проблема по двиглу, когда завожусь приходится стартером помогать сек 5 иначе глохнет, выходит от периодически сильного разряда новый тож быстро крякнет...не зря говорят в машине всё связано...если что-то одно ипёт - всё остальное вые.... Вот такая арифметика.
Сообщение отредактировал Benzy: 04 February 2009 - 19:10
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 19:45
Бесполезное занятие.Но я думаю плотность подкорректировать будет дешевле
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 20:10
Итак, акум написано, что НЕобслуживаемый, хотя пробочки выкручиваются?!! Называется MUTLU - советский по ходу, надписи по русски. Но я думаю плотность подкорректировать будет дешевле, чем новый...посмотрел по ценам и офигел...4тыр многовато ИМХО. К тому же, пока есть нерешённая проблема по двиглу, когда завожусь приходится стартером помогать сек 5 иначе глохнет, выходит от периодически сильного разряда новый тож быстро крякнет...не зря говорят в машине всё связано...если что-то одно ипёт - всё остальное вые.... Вот такая арифметика.
MUTLU вроде турки делают , по лицензии BOCSH . Похоже музыкой ты его ужё добил .
Запускаешься долго , а ездишь наверно мало . Не успевает от генератора заряжаться .
Надо с запуском разбираться и натяжение ремня проверь .
Про доливку электролита - забудь Только дистилированную воду
Сообщение отредактировал ksv: 04 February 2009 - 20:11
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 21:48
А я чтоб так не встрять... замутил магнитолку через сигналку, на охрану поставил,магнитолка потухла, аннтена спряталась...
ML320. W163
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 01:02
Умный, однакоА я чтоб так не встрять... замутил магнитолку через сигналку, на охрану поставил,магнитолка потухла, аннтена спряталась...

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 11:04
А смысл мутить?? Подключи как штатную. Вынул ключь всё погасло. Колодка в ногах водителя.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 11:15
Датчег удара поближе к колонкам, запищит сразу!Умный, однако
А какая сигналка у тя, и как замутил, оч интересно?!!

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 18:44
А смысл мутить?? Подключи как штатную. Вынул ключь всё погасло. Колодка в ногах водителя.
А я вынул ключ и пошел... а музычка играить... я пошел на охрану поставил и музочка отключилась.
А замутил просто. Магнитолку как по ее схеме подключаешь только вроде там желтенький выводишь к пропадаещему + на сигналку...
Ну типа сигналка выступает в роле замка зажигания (при подключении магнитолки по ее схемке )
ML320. W163
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных