Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.

проблемка залило генератор маслом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 18:42
mercedes 200 w124 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 18:46
Не по топику,но в продолжение темы "улетает масло"...
Ты вентиляцию картера проверь. В клапанной крышке. Тебе двиг. сам ответ на твой вопрос дал. "куда уходит масло?" Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду. Включая и камеру сгорания.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 18:48
По топику. Промой гену растворителем. Прям сверху. Лучше купи пойди Карб Клинер в баллончике. Лучше два баллончика. Поливай прям сверху. Не боись. Акб отключи тока.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 18:54
Таблетку обязательно сними, отмой отдельно.
Помнится тема была, у форумчанина антифризом генератор умылся. Я посоветовал теплой водой генератор промыть (просто сверху облить), сняв клемму аккума. Он отписал, что на станции так и сделали - горячей водой из шланга.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 19:00
Карб клинер зверская штука жрет все что только можно. Может просто бензинчиком из брызгалки, что для цветочков по 10 рублей. да на обычную бутылку от колы. Сольется, высохнет можно и клемку на гену накинуть и попробывать завести.
При промывке я бы слял ремень с генератора и покрутил вручную, побрызгивая на кольца. Таблэтку лучше снять до промывки и удобней и надежней...
Её лучше отдельно промыть. Можно в спиртом.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 19:12
Так же было,воды в бензине много что-то стало.Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 21:03
Спирт можно изопропиловый, в запчастях продается как вытеснитель влаги из топливных систем.
Всегда им пользуюсь.
Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 00:24
Сам недавно попал в похожую ситуацию - мой мурзик выплюнул всё масло через трубку масляного щупа прямо на генератор - все 4 литра, которые пришлось доливать... Потом завожу - напряжение 11,9 и падает, сижу очкую, уже 11,2 - думаю, полная жопа - потом щётки, видать, продрали масляный налёт на кольцах (было - 6 градусов), напряжение прыгнуло до 14,5 и уже три недели порядок! Гену только тряпочкой протёрВообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.

MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE - Jet, 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 00:35
а чистить вентиляцию не пробовали чумазики, водой генератор мыть нильзя, - бензином или карбклинером можно
w116 350 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 08:56
А чего ему сделается-то?Он и так постоянно водой(к тому же грязнойводой генератор мыть нильзя,

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 22:14
Дык, цена то падает!Так же было,воды в бензине много что-то стало.

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных