Точнее и при -20С можно завести но только с галстука, при этом он нахолодную страшно рычит.
Говорят, что компрессия упала потому и не заводится. пробовал заводить с "быстрым стартом"- никакой реакции. Снял фильтр тонкой очистки и покрутил стартером - едва капает, то-ли где-то забивает в трубах (маловероятно), то-ли насос плохо работает.

615й движок ниже -10С не заводится.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 15:12
W123 200D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 15:31
Это нужно смотреть, это зависить может от компресии, ТНВД, стартера, акумулятора, форсунок. У меня после переборки такой же тоже не очень то хотел заводиться в такой мороз..Точнее и при -20С можно завести но только с галстука, при этом он нахолодную страшно рычит.
Говорят, что компрессия упала потому и не заводится. пробовал заводить с "быстрым стартом"- никакой реакции. Снял фильтр тонкой очистки и покрутил стартером - едва капает, то-ли где-то забивает в трубах (маловероятно), то-ли насос плохо работает.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 20:00
Если быстрый старт не помогает, то либо свечи не пашут, еще как вариант зажало клапана и они не закрываются, тогда плохо заводится
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2006 - 20:02
Проверьте компрессию.
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 13:13
Если быстрый старт не помогает, то либо свечи не пашут, еще как вариант зажало клапана и они не закрываются, тогда плохо заводится
Так если их зажало, то и после заводки бы плохо работал а так как часы после прогрева.
W123 200D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 14:16
Если быстрый старт не помогает, то либо свечи не пашут, еще как вариант зажало клапана и они не закрываются, тогда плохо заводится
Так если их зажало, то и после заводки бы плохо работал а так как часы после прогрева.
Там такое дело, что если холодный стартером, то не заведешь
Если теплый стартером то движек схватывает легче и даже может завестись... если не совсем клиника
А если галстуком завести, то работать будет и с зажатыми клапанами, так как ХХ больше стартерных оборотов и не успевает весь воздух стравить даже если клапана не полностью прикрыты
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных