Перейти к содержимому


Фотография

Про щуп АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Малыш

Малыш

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Подольск Град
  • Автомобиль:
    Сарайка

Отправлено 29 January 2009 - 19:11

Мужики, где-то видел, а не могу найти, весь поезг перерыл.
То что я передвигаюсь только вперёд, наверняка все знают.
Так вот теперь у меня идёт постоянный контроль масла в АКПП.
Щуп у меня не простой, а с несколькими рисочками (4 штуки их)

 

Так вот вопрос: на какой риске и при какой температуре должен быть уровень масла?

 

П.С. Там на одной стороне щупа буковка С и стрелочки, а на другой Н и стрелочки, а ещё что-то типа цифра 30, 180, 90.
"Ничего не понимаю."-попугай Кеша!!!!!!!


ЗАЧЕМ?


#2 ОФФЛАЙН   vicman07

vicman07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 29 January 2009 - 20:50

Там на одной стороне щупа буковка С и стрелочки, а на другой Н и стрелочки, а ещё что-то типа цифра 30, 180, 90.
"Ничего не понимаю."-попугай Кеша!!!!!!!

C - Холодный двигатель: H - горячий двигатель. То есть на прогретом двигателе норма масла будет H , а на холодный С

а ещё что-то типа цифра 30, 180, 90.

наверное 30, 80 , 90 т.е. температура двигателя напротив которой должен быть уровень в данный момент (то бишь когда двигатель прогрет до 30, 80, и 90)



#3 ОФФЛАЙН   Малыш

Малыш

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Подольск Град
  • Автомобиль:
    Сарайка

Отправлено 29 January 2009 - 21:27

C - Холодный двигатель: H - горячий двигатель. То есть на прогретом двигателе норма масла будет H , а на холодный С

Так они на одном уровне, только на разных сторонах щупа(((((((


ЗАЧЕМ?


#4 ОФФЛАЙН   vicman07

vicman07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 29 January 2009 - 21:39

Мдааа :confused: А есть возможность с обоих сторон фотки выложить? Думаю так быстрей разобрались бы.



#5 ОФФЛАЙН   Малыш

Малыш

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Подольск Град
  • Автомобиль:
    Сарайка

Отправлено 29 January 2009 - 21:42

Мдааа :confused: А есть возможность с обоих сторон фотки выложить? Думаю так быстрей разобрались бы.

ок, ща пойду сфотаю и выложу.


ЗАЧЕМ?


#6 ОФФЛАЙН   -Ozzzy-

-Ozzzy-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2009 - 02:29

С одной стороны там в градусах цельсия, а с другой в фарингейтах. С каждой из сторон должно быть две риски (мин и макс) для холодного двигателя и две для горячего. То же самое на другой стороне. Итого четыре риски на одной стороне и четыре на другой.


Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 06 February 2009 - 08:07

:D Наверное, в полтретьего ночи и не такое еще можно сказать. Откуда ты это взял? :) Поделись источником :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 09 February 2009 - 14:50

Наверное фотоаппарат потерял...


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 February 2009 - 15:03

угу, через горловину щупа в поддон уронил :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   vicman07

vicman07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 09 February 2009 - 16:45

угу, через горловину щупа в поддон уронил :)

:lol:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных