Сталкнулся с такой проблемой до этого было всё идеально! На перекрёстке машина заглохла, при повторном заведении она заводилась и с падением оборотом глохла. Можно было подхватить пидалью газа и держать обороты но при отпускании опять глохла! Под капотом просто подергал тросик заслонки машина завелась и обороты остановились на отметке 500 ровно включаю скорость также 500 и в принципе можно ездить машина не глохнет! На следуший день с утра были такие же обороты но после долгой езды стрелка тахометра остановилась на 900! Сегодня с утра опять 500 проехал не мало обороты не поднялись, дросель пробывал мыл не чего не помагло!

Обороты 104 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 07:15
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 13:46
мож подсасывает где, отключи МОТ сначала и покатайся... что это такое найжешь поиском MOT
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 06:03
МОТ у меня уже отключен ещё первый хозяин отключил заглушил., я хотел вернуть всё назад но не смог найти трубочку которая идёт от МОТа в сторону салона!
Сегодня поеду на деогностику.
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 11:29
На деогностике была только одна ошибка каторая указывала на дросельную заслонку. Вопрос теперь такой, ремонтируеться ли дросельная заслонка? На СТО сказали что её нужно менять полностью, у нас она б.у. стоит в районе 700 баксов и то говорят не факт что попадеться нормальная! Машина с японии дросель с ССРом какимто!
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 21:55
Я бы проверил проводку от дросселя до ЭБУ для начала.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 07:05
Праводка у меня очень хорошая, на предыдуших машинах я сталкивался с проводкой при шивелении проводки дросель начиналсебя вести по разному в этой ситуации всё без изменений!
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных