Уважаемые товарищи, тут мой друг мерсовод и я просим помощи, сегодня с ним ездили смотреть сабж,
и непонравился нам такой момент, когда его заводишь, на холостых оборотах мотор ведет себя не совсем понятно, его начинает немного подрясывать и еще сильно, но короткоременно прыгают обороты, все это сопровождается белым дымом из выхлопной трубы и специфическим запахом , в какой то момент это все пропадает, остается только дым и запах из трубы, посторонних звуков от двигателя не слышно, на ходу вроде нормально, едет по ощущениям тоже отлично, в общем мы негодуэ))
что же это может быть?

нужна помощь W126 560 Sel.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 21:08
MB C123 280CE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 21:36
Такой дым дает тосол в цилиндрах, если дым сильный. И вонючий он.Уважаемые товарищи, тут мой друг мерсовод и я просим помощи, сегодня с ним ездили смотреть сабж,
и непонравился нам такой момент, когда его заводишь, на холостых оборотах мотор ведет себя не совсем понятно, его начинает немного подрясывать и еще сильно, но короткоременно прыгают обороты, все это сопровождается белым дымом из выхлопной трубы и специфическим запахом , в какой то момент это все пропадает, остается только дым и запах из трубы, посторонних звуков от двигателя не слышно, на ходу вроде нормально, едет по ощущениям тоже отлично, в общем мы негодуэ))
что же это может быть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 21:49
В принципе я тоже согласен с пред-м высказыванием, у меня правда было вообще без дыма из выхлопухе. Двигун так-же вел себя как и у тебя. Едит отлично, но когда останавливаешься, начинается тряска и не понятная работа на холостых оборотах. Видимо прокладке постепенно приходит конец под бошкой.Уважаемые товарищи, тут мой друг мерсовод и я просим помощи, сегодня с ним ездили смотреть сабж,
и непонравился нам такой момент, когда его заводишь, на холостых оборотах мотор ведет себя не совсем понятно, его начинает немного подрясывать и еще сильно, но короткоременно прыгают обороты, все это сопровождается белым дымом из выхлопной трубы и специфическим запахом , в какой то момент это все пропадает, остается только дым и запах из трубы, посторонних звуков от двигателя не слышно, на ходу вроде нормально, едет по ощущениям тоже отлично, в общем мы негодуэ))
что же это может быть?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 21:53
Специфических запахов - море.все это сопровождается белым дымом из выхлопной трубы и специфическим запахом

Уж не побрезгуй ладошку к выхлопной прислонить, потом и понюхать, и лизнуть.
Аналогично. Год выпуска авто ? Может, просто катализаторы (если есть) кончились ? Кажись, тухлыми яйцами воняют они.в какой то момент это все пропадает, остается только дым и запах из трубы
Выхлопную систему поменяшь (на прямотокпосторонних звуков от двигателя не слышно, на ходу вроде нормально, едет по ощущениям тоже отлично, в общем мы негодуэ))




Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 02:02
благодарю за ответы.
я так и не понял чем пахнет, вообще ни на что не похоже, хотя может меня обоняние подводит))Чем пахнет (на что похоже) ?
89г.в.Год выпуска авто ?
MB C123 280CE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 02:13
VIN?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 02:30
незнаю, не смотрел, это дружище этот авто хочет купить.VIN?
MB C123 280CE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 04:44
обороты плавать могут из-за подсоса воздуха или системы впрыска двиготель мощьный на тяге любая неиправность неотразится так сильно как на менее слабом моторе даже если будет душить катализатор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 19:17
спасибо,
выяснился еще такой момент,
хозяин сказал, что доливает масло, примерно 1л на 1000 км. может там мотору приходит конец?
хотя на спидометре всего 192000 км и по состоянию салона и подкапотного пространства она на этот пробег, впринципе, выглядит, я думаю эти моторы должны ходить дольше, может ли брать масло, если залягли кольца?
или есть еще какие-нибудь причины и может ли это быть связано с теми проблемами, о которых я писал выше?
MB C123 280CE
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 19:38
По идее все- таки прокладка.Была похожая тема ,только на 110 движке\симптомы один в один\
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 07:45
а как узнать под какой головой, или надо обе снимать?
Сообщение отредактировал mafiak13: 05 July 2010 - 07:46
MB C123 280CE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 08:51
имхо если брать тачку с алю блоком то надо в грамотный сервис смотреть состояние цилиндров
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 18:23
масло жрёт даже новый ауди с мотором 4.2 чуть меньше литра на тыщу - допустимый жор.спасибо,
выяснился еще такой момент,
хозяин сказал, что доливает масло, примерно 1л на 1000 км. может там мотору приходит конец?
хотя на спидометре всего 192000 км и по состоянию салона и подкапотного пространства она на этот пробег, впринципе, выглядит, я думаю эти моторы должны ходить дольше, может ли брать масло, если залягли кольца?
или есть еще какие-нибудь причины и может ли это быть связано с теми проблемами, о которых я писал выше?
прокладки меняют комплектом - Элринг стоит 9000рублей.
моторы эти ходят по полмиллиона, а то и больше , в зависимости от того ,что в них лили
кольца в этих моторах не залягают, цилиндры становятся овальными, и блок на выброс (или в гильзовку)
там изнашиваются прокладки,соединяющие впускной коллектор с блоком( их две ,слева и справа,через них проходят антифризные каналы),из-за этого антифриз попадает в камеру сгорания,отсюда белый дымок
Сообщение отредактировал dukerrr: 06 July 2010 - 18:30
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 21:45
благодарствую,
про прокладки под коллектором даже и не думали,
теперь будем знать.
MB C123 280CE
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 23:33
народ, нужна ваша консультация.
замеряли компрессию, в среднем везде 9, с отклонениями в 0,3 , это нормальный показатель для этого мотора?
или ему уже скоро конец?
MB C123 280CE
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2010 - 00:48
Если стартер крутит весело то мало, около 12 ти должно быть
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2010 - 21:16
масло жрёт даже новый ауди с мотором 4.2 чуть меньше литра на тыщу - допустимый жор.
прокладки меняют комплектом - Элринг стоит 9000рублей.
моторы эти ходят по полмиллиона, а то и больше , в зависимости от того ,что в них лили
кольца в этих моторах не залягают, цилиндры становятся овальными, и блок на выброс (или в гильзовку)
там изнашиваются прокладки,соединяющие впускной коллектор с блоком( их две ,слева и справа,через них проходят антифризные каналы),из-за этого антифриз попадает в камеру сгорания,отсюда белый дымок
у 119 5л также?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 17:47
масло жрет наверно также, он не жрёт при низких оборотах, а при высоких (разгоны,кикдауны,резкие ускорения)немного масла попадает в камеру сгорания, дыма при этом нетмасло жрёт даже новый ауди с мотором 4.2 чуть меньше литра на тыщу - допустимый жор.
прокладки меняют комплектом - Элринг стоит 9000рублей.
моторы эти ходят по полмиллиона, а то и больше , в зависимости от того ,что в них лили
кольца в этих моторах не залягают, цилиндры становятся овальными, и блок на выброс (или в гильзовку)
там изнашиваются прокладки,соединяющие впускной коллектор с блоком( их две ,слева и справа,через них проходят антифризные каналы),из-за этого антифриз попадает в камеру сгорания,отсюда белый дымок
у 119 5л также?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 18:35
я про антифриз в кз
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 18:49
вот страстей любят нагнать тут......
имхо МСК под замену и ВВ провода...
свечи на вид как?
ржавых следов нет?
желательно фото снятой кастрюли....как в дросселе?чисто?
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных