102 мотор. Поменял гидрокомпенсаторы -начала стрекотать на горячую. В чём дело????? Подскажите.

Гидрокомпенсаторы поменял
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 10:14
190е WDB2010241F615476 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 10:27
оригинал?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 10:33
не помню лежали год!! но чистые. тарелки проверял после установки ,что на месте.
190е WDB2010241F615476 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 10:49
а с маслом что?
либо брак, либо с давлением чтото.
на каких оборотах стук?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 10:53
На холостую. давление в норме - почти маx.
190е WDB2010241F615476 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 11:15
А на горячую?На холостую. давление в норме - почти маx.
На холодную, должно быть не почти, а мах.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 14:05
Давление и на холодную и на горячую маx . стрекочет на горячую ,после 80 . помоему в 1 .Сегодня поменяю масло и фильтр -посмотрю....А на горячую?
На холодную, должно быть не почти, а мах.
190е WDB2010241F615476 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 14:16
Посмотри - при включении зажигания у тебя давление случайно в 3 не упирается сразу ? Если так - или обрыв проводки или датчик . Рекомендую проверить механическим манометром давление в моторе . Просто так ГК не стучат . Как бы или им пц или давлению до них .Давление и на холодную и на горячую маx . стрекочет на горячую ,после 80 . помоему в 1 .Сегодня поменяю масло и фильтр -посмотрю....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 15:33
масло менялось? что за масло?
ежели масло старое, я бы начал с замены масла и обязательно с фильтром, причем хорошего качества
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 17:58
Поменял масло и фильтр. кастрол 10х40 и фильтр. всё равно после 80 градусов слышно как постукивает. а с давлением всё в порядке..масло менялось? что за масло?
ежели масло старое, я бы начал с замены масла и обязательно с фильтром, причем хорошего качества

190е WDB2010241F615476 1990г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 19:32
что значит с давлением всё в порядке ?Поменял масло и фильтр. кастрол 10х40 и фильтр. всё равно после 80 градусов слышно как постукивает. а с давлением всё в порядке..
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 19:32
Забей! И ездий дальше. А вообще до замены стрекот сильнее был?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 15:34
в смысле обрыва нет, почти 3.что значит с давлением всё в порядке ?
190е WDB2010241F615476 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 15:36
стрёкот на холодную был ,при заводе.Забей! И ездий дальше. А вообще до замены стрекот сильнее был?

190е WDB2010241F615476 1990г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 19:04
Механически проверял его ?в смысле обрыва нет, почти 3.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 10:37
после замены фильтра ,пока не накачало не поднялось и при заводе покане завелась не поднимамалась.Механически проверял его ?
Ладно Всем СПАСИБО!!!! пока поезжу так , посмотрим.
190е WDB2010241F615476 1990г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 13:04
На холодную на 103 моторе сначала стрекочут потом перестают но при температуре быше 80 на холостых слышен цоканье. монометр при этом показывает 0,5. При 1000-1200 оборотах 1.2-1.5
Что гидрикам хана?
При каком минимальном давлении они работают, потому что при 1000-1200 оборотах звуков нет все тихо выходит что наверное пропускаю.
А для чего применяются тарелочки под гидрик большего размера в каких случаях.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 13:20
На холодную на 103 моторе сначала стрекочут потом перестают но при температуре быше 80 на холостых слышен цоканье. монометр при этом показывает 0,5. При 1000-1200 оборотах 1.2-1.5
Что гидрикам хана?
При каком минимальном давлении они работают, потому что при 1000-1200 оборотах звуков нет все тихо выходит что наверное пропускаю.
А для чего применяются тарелочки под гидрик большего размера в каких случаях.
нет, это не гидрикам хана, а скорее всего мотору.
на грячую на холостых если меньше очка, то плохо.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2015 - 14:35
На холодную стрелка на 3 мотор только перебранный. пошел около 3 тысяч. вот и грешу на гидрики видать промылось все хорошим маслом.
Кто сказал что должно быть на холостых давление 1? как отрабатывает клапан так и держит
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 00:41
На холостых,на самый горячий ниже 2-ки не опускалось никогда, при том что Я думаю что у меня в хлам убитый двигать!На холодную стрелка на 3 мотор только перебранный. пошел около 3 тысяч. вот и грешу на гидрики видать промылось все хорошим маслом.
Кто сказал что должно быть на холостых давление 1? как отрабатывает клапан так и держит
Может все зависит от масло??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных