Перейти к содержимому


Фотография

Гидрокомпенсаторы поменял


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 06 July 2015 - 10:14

102 мотор. Поменял гидрокомпенсаторы -начала стрекотать на горячую. В чём дело????? Подскажите.


190е WDB2010241F615476 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 06 July 2015 - 10:27

оригинал?



#3 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 06 July 2015 - 10:33

не помню лежали год!! но чистые. тарелки проверял после установки ,что на месте.


190е WDB2010241F615476 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 06 July 2015 - 10:49

а с маслом что?

 

либо брак, либо с давлением чтото.
на каких оборотах стук?



#5 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 06 July 2015 - 10:53

На холостую. давление в норме - почти маx.


190е WDB2010241F615476 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2015 - 11:15

На холостую. давление в норме - почти маx.

А на горячую?

 

На холодную, должно быть не почти, а мах.



#7 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 06 July 2015 - 14:05

А на горячую?

 

На холодную, должно быть не почти, а мах.

Давление и на холодную и на горячую маx . стрекочет на горячую ,после 80 . помоему в 1 .Сегодня поменяю масло и фильтр -посмотрю....


190е WDB2010241F615476 1990г.


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 July 2015 - 14:16

Давление и на холодную и на горячую маx . стрекочет на горячую ,после 80 . помоему в 1 .Сегодня поменяю масло и фильтр -посмотрю....

Посмотри - при включении зажигания у тебя давление случайно в 3 не упирается сразу ? Если так - или обрыв проводки или датчик . Рекомендую проверить механическим манометром давление в моторе . Просто так ГК не стучат . Как бы или им пц или давлению до них .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 06 July 2015 - 15:33

масло менялось? что за масло?
ежели масло старое, я бы начал с замены масла и обязательно с фильтром, причем хорошего качества



#10 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 09 July 2015 - 17:58

масло менялось? что за масло?
ежели масло старое, я бы начал с замены масла и обязательно с фильтром, причем хорошего качества

Поменял масло и фильтр. кастрол 10х40 и фильтр. всё равно после 80 градусов слышно как постукивает. а с давлением всё в порядке.. :bangheat:


190е WDB2010241F615476 1990г.


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 July 2015 - 19:32

Поменял масло и фильтр. кастрол 10х40 и фильтр. всё равно после 80 градусов слышно как постукивает. а с давлением всё в порядке.. :bangheat:

что значит с давлением всё в порядке ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 July 2015 - 19:32

Забей! И ездий дальше. А вообще до замены стрекот сильнее был?



#13 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 10 July 2015 - 15:34

что значит с давлением всё в порядке ?

в смысле обрыва нет, почти 3.


190е WDB2010241F615476 1990г.


#14 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 10 July 2015 - 15:36

Забей! И ездий дальше. А вообще до замены стрекот сильнее был?

стрёкот на холодную был ,при заводе. :rolleyes:


190е WDB2010241F615476 1990г.


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 July 2015 - 19:04

в смысле обрыва нет, почти 3.

Механически проверял его ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 13 July 2015 - 10:37

Механически проверял его ?

после замены фильтра ,пока не накачало не поднялось и при заводе покане завелась не поднимамалась.
Ладно Всем СПАСИБО!!!! пока поезжу так , посмотрим.


190е WDB2010241F615476 1990г.


#17 ОФФЛАЙН   AndreyVP

AndreyVP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463 w140

Отправлено 21 July 2015 - 13:04

На холодную на 103 моторе сначала стрекочут потом перестают но при температуре быше 80 на холостых слышен цоканье. монометр при этом показывает 0,5. При 1000-1200 оборотах 1.2-1.5
Что гидрикам хана?
При каком минимальном давлении они работают, потому что при 1000-1200 оборотах звуков нет все тихо выходит что наверное пропускаю.
А для чего применяются тарелочки под гидрик большего размера в каких случаях.



#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24657
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 July 2015 - 13:20

На холодную на 103 моторе сначала стрекочут потом перестают но при температуре быше 80 на холостых слышен цоканье. монометр при этом показывает 0,5. При 1000-1200 оборотах 1.2-1.5
Что гидрикам хана?
При каком минимальном давлении они работают, потому что при 1000-1200 оборотах звуков нет все тихо выходит что наверное пропускаю.
А для чего применяются тарелочки под гидрик большего размера в каких случаях.

 

нет, это не гидрикам хана, а скорее всего мотору.
на грячую на холостых если меньше очка, то плохо.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   AndreyVP

AndreyVP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463 w140

Отправлено 21 July 2015 - 14:35

На холодную стрелка на 3 мотор только перебранный. пошел около 3 тысяч. вот и грешу на гидрики видать промылось все хорошим маслом.
Кто сказал что должно быть на холостых давление 1? как отрабатывает клапан так и держит



#20 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 July 2015 - 00:41

На холодную стрелка на 3 мотор только перебранный. пошел около 3 тысяч. вот и грешу на гидрики видать промылось все хорошим маслом.
Кто сказал что должно быть на холостых давление 1? как отрабатывает клапан так и держит

На холостых,на самый горячий ниже 2-ки не опускалось никогда, при том что Я думаю что у меня в хлам убитый двигать!

 

Может все зависит от масло??






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных