Перейти к содержимому


Фотография

Люфт в переднем ступичном подшипнике W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Андрей_

Андрей_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2007 - 15:28

Подскажите, какой допустимый люфт должен быть, и должен ли он чувствоваться при покачивании вывешенного колеса?


W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2007 - 15:50

Чисто теоретически люфта быть не должно. Вернее, быть должен, но точно не должен чувствоваться при покачивании вывешенного колеса (эк сказанул :D ). Видимо, пора менять подшипник.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 04 September 2007 - 16:46

а можно подтянуть и еще поездить...


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#4 ОФФЛАЙН   Андрей_

Андрей_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2007 - 18:33

Дело в том, что их меняли тысяч 5 назад (как мне сказали), я решил проверить, действительно, видно, что меняли: смазка новая и т.д. Но, когда стал качать колесо чувствовался люфт, затянул гайку посильнее, люфт пропал. Вот я и думаю не будут ли они перегреваться? Или может все-таки отпустить?


W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2007 - 18:38

Затяни так, чтоб колесо свободно вращалось (крутани рукой - должно сделать несколько оборотов), но и люфта руками не ощущалось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 04 September 2007 - 19:35

Приподнимаем машину, снимаем колпачок и приступаем к процессу регулировки. Покручивая колесо затягиваем гайку с всей дури рукой (без ключа!!!), далее берём подходящий ключ и доворачиваем ещё на пол оборота, так же покручивая колесо рукой. Должно ощутиться сопротивление. Теперь отпускаем гайку на один оборот и начинаем подкручивать гайку по 1/16 оборота и в каждом положении проверяем люфт горизонтальный и вертикальный. Для этого берёмся за резину либо горизонтально, либо вертикально и слегка пошатываем колесо. Продолжаем регулировку до того момента, пока не уберем люфт. В течении всего времени регулировки покручиваем колесо (кроме определения люфта)!!! После того как устраним люфт, затягиваем болт на ступичной гайке, не изменяя её положения. Внимание: через некоторое время (1000 км) следует проверить регулировку, при необходимости подтянуть гайку. Вставляем новую пружинку.

 

( Киевлянин )



#7 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 September 2007 - 13:40

В прошлом году пришлось регулировать зазор в правом переднем колесе. При вывешеном колесе был явно повышенный. Регулировал следуюшим образом (все на холодную - ступица остывшая): затягиваем гайку до исчезновения люфта (прокручивая колесо на несколько оборотов после каждой манипуляции с гайкой, покачивал в вертикальном положении колесо), а потом чуть отпускаем до появления люфта, тоесть - только люфт появился-стоп! Сравнил со своей левой стороной - получилось одинаково. Потом проверил при поездках чтобы ступица не грелась. Для справки, в ТАЗах и Москвичах этот зазор значительно больше :dont: . После регулировки исчезли посторонние звуки спереди справа при торможении :applause: .


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#8 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 05 September 2007 - 22:07

в книге так написано:
1.отвернуть фиксирующий болт
2.подтянуть гайку настолько чтоб колесо едва можно было проворачивать. отвернуть гайку на 1\3 оборота назад и снять натяжение ударом платмассового молотка по цапфе поворотного кулака (по оси кароче))
3. люфт колесного подшипника отрегулирован правильно когда шайба за гайкой еще может проворачиваться с натягом. в противном случае повторить регулировку.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#9 ОФФЛАЙН   Михаил Купе

Михаил Купе

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124,W140

Отправлено 11 February 2009 - 02:57

а можно подтянуть и еще поездить...

Сильно затянешь оторвётся запфа вместе с колесом. У меня тоже был всё время люфт,оказалось что эти умельцы поставили мне повототный кулак от 190



#10 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 11 February 2009 - 04:07

Главное не перетянуть.Т.к. при нагреве "материя" расширяется, затем
следует дикий износ.Зажатые и нагретые шарики, ищут себе пространство,
и выжирают себе новую дорогу, как правило не перпендикулярно оси.
Т.е. "восьмёрка" на лицо.Тормозной диск начинает бить, о плавных
тормозах можно забыть..., дальше не буду.
Правильно ЗоМер написал, люфта не должно быть, но "волосок" люфта
должен быть.При нагреве этот "волосок" исчезнет.Постоянные проверки
и нежные регулировки на НОВОМ подшипнике, пока он не станет на своё
место, исключат все неприятности.
Закон "лучше переб...ть, чем недоб...ть", в данном случае не применяется.


Сообщение отредактировал Fava: 11 February 2009 - 04:08

W126-380se,1987г.оливковый.


#11 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2009 - 07:24

Подшипник, передней ступици, регулируется один раз, при установке. Начнеш его трогать потом, жди скорой замены.


wdb1240281c130962


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 February 2009 - 11:35

Подшипник, передней ступици, регулируется один раз, при установке. Начнеш его трогать потом, жди скорой замены.

В книжке, кажись, прописано - проверять люфт, и при необходимости подтягивать (регулировать).
Делал это неоднократно - жив подшипник. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 11 February 2009 - 11:44

Был люфт где-то полгода назад подтягивал и до сих пор все ОК. Причем когда фиксир. болт отвернул, гайка легко от руки затягивалась, рукой зятянул сколько смог и люфт пропал и сейчас нету.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#14 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 11 February 2009 - 13:02

В книжке, кажись, прописано - проверять люфт, и при необходимости подтягивать (регулировать).
Делал это неоднократно - жив подшипник. :D
Удачи !

 

Эт точно .
Проверять надо иногда :smoke: Подтяжка ступичных обычная ТО процедура. Подшипник изнашивается , возникает люфт . Если вовремя этот люфт убирать , подшипник переживет машину. Т.к для большинства регулировка люфта с использованием индикатора невозможна , эта процедура превращается в компромис между отсутствием люфта и свободным вращением колеса .
Склоняюсь к тому , что люфт руками чуствоваться не должен .Чтобы убрать возможные люфты рулевой трапеции ,
проверять люфт лучше взявшись руками за верх и низ колеса.


Сообщение отредактировал ksv: 11 February 2009 - 13:03

W124 200E 1991 4мкпп КЕ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных