В трех словах - фонарь не светит. Но при этом происходит мистика какая-то. Включаю кнопку - фонарь не горит. Вынимаю лампочку - целая (даже прозвонил). Подключаю напряжометр (вольтметр который=)) к проводам, жму на кнопку - напряжение почти 12В. Выключаю кнопку, вставляю лампу, подтыкаю напряжометр, жму на кнопку - напряжение 0. Что может быть причиной??? Где смотреть? Куда вообще провода от заднего фонаря идут?

Задний фонарь в салоне.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 12:34
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 13:41
Хм... У меня на 202 тоже мистика с задним плафоном : вставляешь лампочку - все ОК, но через несколько часов перестает выключаться.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 14:58
мож в цоколе лампы что отогнулось?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 15:14
нет здесь никакой загадки:
без нагрузки напряжение есть, под нагрузкой - нет
вывод - в каком-то соединении теряется контакт.
это может быть подсоединение массы, +а, выключателя, концевиков в дверях, сам выключатель ...
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 15:30
Я в электрике только на уровне школьной физики разбираюсь, к сожалению... Как теряется контакт, если все соединения в цепи чисто механические (т.е. две желизяки соприкосаются/не соприкасаются)? Как проверять соединения, если контакта нет при нагрузке?
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 15:34
Засор, недостаточный нажим или коррозия м/д соприкосающимися частями контактов очь осложняет электропроводность, в следствии чего напряжение на цоколе может быть, а вот достаточного тока, что бы зажечь лампу не проходит.
Сообщение отредактировал DSIvanov: 02 August 2009 - 15:37
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 16:40
Я так понял по всей цепи придется пройтись... Сейчас посмотрел схему, но она видимо от седана:
штекер 58d разъема
выключатель заднего плафона
выключатель в задней стойке левый
выключатель в задней стойке правый
задний плафон
лампочка в багажнике
предохранитель номер 9
Я правильно понимаю что при плохом контакте где в этой цепи, лампа в багажнике тоже должна глючить (но она работает отлично)?
Задних стоек у меня естественно нет, как и выключателей в них... нужно ли мне проверять онцевики в дверях, или у в купе цепь идет в обход них? И что за разъем 58d?
Может кто-то знает где достать электросхему на 124 купе?
Какой кстати нормальный режим работы заднего фонаря в купе? (открыты, закрыты двери и т.п.)
Сообщение отредактировал Disman: 02 August 2009 - 16:43
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 17:43
Сопротивление цепи слишком большое. Где-то плохой/окисленный контакт
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 18:53
Глянь патрон для задней лампы первым делом)))
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 21:12
и кнопочку разобрать и контакты внутри неё почистить тоже не помешает)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 09:29
Для начала нужно определить где плохой контакт, на каком проводе.В трех словах - фонарь не светит. Но при этом происходит мистика какая-то. Включаю кнопку - фонарь не горит. Вынимаю лампочку - целая (даже прозвонил). Подключаю напряжометр (вольтметр который=)) к проводам, жму на кнопку - напряжение почти 12В. Выключаю кнопку, вставляю лампу, подтыкаю напряжометр, жму на кнопку - напряжение 0. Что может быть причиной??? Где смотреть? Куда вообще провода от заднего фонаря идут?
Береш "контрольку" ( лампа с двумя проводками) одним концом к корпусу машины (массе) вторым на плюс плафона, включаешь-выключаешь, если работает,то ищешь плохой контакт в минусовом проводе, если не работает, то ищешь плохой контакт в плюсовом проводе.
Удачи.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 19:21
Спасибо, на выходных буду ковыряться...
Может кинет кто-нибудь электросхему для купехи? В WIS-е она есть наверное...?
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 12:06
Вооруживщись схемой купехи и приготовившись долго и нудно перебирать провода, был очень разочарован... дело действительно оказалось в кнопке=) Если кому нужно будет, тут ссылка на книжку со схемами всех 124 мерседесов: Электрика 124
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных