Здравствуйте,
У меня такая проблема с радиатором. Ехал на работу как вдруг пар из под капота. Остановился смотрю а шланг обратки в бачок, в месте крепления к радиатору, пластмассовый штуцер с двумя резинками отвалился и антифриз забрызгал все нафик. Ну думаю капец, доехал до работы, темпиратура не поднялась, заделал временно герметиком фигулину. Оставил до вечера, поехал домой вечером уровень ОЖ загорелся, прогрелся поднялся но в дороге лампа вспыхивала. Доехал до заправки там купил антифриз и долил. С моргащей лампочкой проехал км 5-6. После всей этой истории на следующий день двигатель стал работать громче, незнаю как обяснить, просто звук громче. Скорее всего помпе конец? Но не в помпе дело эту обратку заклеел на эбоксидку все равно подтекает. Как эту фигню можно сделать? Самое главное чем? Герметик автомобильный черного цвета не держит. Может кто сталкивался?

радиатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 07:52
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 11:12
Жестоко заклеивать обратку эпоксидкой.. Печка же рванет от избытка давления.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 11:19
Я когда-то отрезал торм. трубку я большим штуцером ,мазал герметиком и насильно завинчивал в радиатор, а на другой конец одевал шланг от бачка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 10:54
Печка вряд ли, это обратка радиатора, он там скидовает давление в бачок, а ужо бачок избыток из под крышки в другой бачок под крылом есть емкость . Просто поменять эту фигню не получается, нет в продаже отдельно, даже на разборках. Не менять же радиатор из за этого.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных