Всем привет. Есть небольшая проблема. Машина 97-год 1,8. На холостых еле слышен высокочастотный монотонный свист. Растет от оборотов. При движении на малых скоростях слышен, а потом заглушается басом мотора и шумом воздуха. Раздражает. Что это может быть? Грешил на автомат, но недавно встретился с одним товарищем на 111-ом моторе, правда у него машина дорестайл, так вот у него МКПП и точно такой же звук. Тоесть это не трансмиссия. В одной статье прочел вот что по этому поводу, цитирую: Еще один дефект "четверок" - это слабое подвывание высокого тона при перегазовках. Источником являются шестерни масляного насоса. Можно с уверенностью утверждать, что такой Mercedes прошел больше 100 тыс. км. взято отсюда:http://www.cgleague.ru/life5.htm Что еще может быть? Или точно насос? кто-нибудь сталкивался с таким?

Свист из моторного отсека на W202 М111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 15:34
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 15:53
летом поменял масло в гидраче и видать по допуску все таки обманули теперь когда заводишь свистит поработает чуток исчезает.менял ролик натяжителя результата не произвело.значит точно масло не то
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 16:00
Свист растет с оборотами, причем тут насос гура. Это не он.
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 16:20
Млин и у меня недавно таже проблема появилась...
но я думаю это что-то от шкива кондицеонера идёт...
или от вентилятора охлаждающего радиатор движка...
хотя идея на счёт масляного насоса мне больше нравится...
Сообщение отредактировал Var13var: 13 February 2009 - 16:27
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 16:41
По моему тема неоднократно поднималась. И вроде больше всего вероятен свист от ремня (ремней) вызванный либо умирающим ремнём либо роликами, подшипниками и т.д..
Поищите поиском наберите слово Свист и наслаждайтесь ссылками и возможными вариантами решения проблемы
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 16:45
Соловей разбойник под капотом на халяву катается
wdb1240281c130962
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 16:58
По моему тема неоднократно поднималась. И вроде больше всего вероятен свист от ремня (ремней) вызванный либо умирающим ремнём либо роликами, подшипниками и т.д..
Поищите поиском наберите слово Свист и наслаждайтесь ссылками и возможными вариантами решения проблемы
Забил свист в поиск, прочитал ВСЕ темы, там 4 страницы, ничего похожего не нашел. Свист не от ремня, так как знакомый с такой же проблемой ремень снимал, а свист не пропал.
Вариантов как я понял может быть несколько:
1. Шестерни масляного насоса.
2. подшипник генератора (не похоже), именно такой высокий свист, не вой.
3. ролики?
На паре сервисов знакомому говорят разное: одни насос, сказали не париться, другие говорят не насос, а вообще не понятно что...
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 21:22
Очень популярная тема о "шумах". Вот только как его, шум то биш, с форума услышиш? В сервисе, нормальный диагност не всегда попадает в причину шума и приходится менять совсем не то, что надо. Представь куда ты только не залезиш, слушая советы форумчан, не слышавших твой шум.........
wdb1240281c130962
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 00:46
ИМХО все свисты локализуются, только каждый по своему.
Простейший свист ремня например. Полил на него водичку и свист пропал. Это как пример.
Так что все зависит от желания и умения мастера.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 14:55
Очень популярная тема о "шумах". Вот только как его, шум то биш, с форума услышиш? В сервисе, нормальный диагност не всегда попадает в причину шума и приходится менять совсем не то, что надо. Представь куда ты только не залезиш, слушая советы форумчан, не слышавших твой шум.........
Понимаю((( Просто была надежда на то, что это распространенная проблема, что так у многих и поэтому известно, что делать. Оказалось нет.
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных