Свечи поменял, у себя, все равно как бы подтраевание на холодном холостом, хочу поменять провода, у меня стоят BERU но со звездой, таких нет, оригинала нет никакого, из известных производителей есть: TESLA, BREMI, первые чуть дешевле но это не важно. Что кто скажет про качество.

В В провода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 16:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 16:39
у меня тесловские стоят.....проблем пока нет (тьфу, тьфу, тьфу)Свечи поменял, у себя, все равно как бы подтраевание на холодном холостом, хочу поменять провода, у меня стоят BERU но со звездой, таких нет, оригинала нет никакого, из известных производителей есть: TESLA, BREMI, первые чуть дешевле но это не важно. Что кто скажет про качество.
w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 17:17
Тема неоднократно обсуждалась в "двигателях..." - там глянь.
Туда переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 18:30
У меня тоже были беру,ПОСТАВИЛ тЕСЛУ,всеравно колбасило.Отрегулировал зарор свечей и зашептал!
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 18:39
Да я свечи новые поставил с установленным нужным зазором, правда не проверял его, но у тех что были был зазор больше, подгоревшие были уже, решил провода менять буду, а там посмотрю еще диагностику сделаю, мне что то не нравится цвет старых свечей, заправку уже поменял сегодня посмотрю.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 18:44
Здрасьте.Зазор должен быть установлен с завода,тем более свечи только поменялись как я понял.А колбасить может от многого.И не правильно отрегулирована смесь и форсы могут лить и налив может не отстроен быть.У меня тоже ВВ провода БЕРУ стоят,проблем пока не наблюдается.С уважениемУ меня тоже были беру,ПОСТАВИЛ тЕСЛУ,всеравно колбасило.Отрегулировал зарор свечей и зашептал!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 18:59
Да у меня такой двигатель что и регулировать то нечего, нужно чтоб все везде чисто было, ну и подсос может такое делать, на холостых, так везет нормально, расход тоже никто не верит. Плюс она из Европы не давно, там зеленая наклейка на стекле, бумаги соответствующие есть, ее проверяли на выбросы, может конечно это ничего.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 10:08
BERU отходили ровно год...
сегодня пробило...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 11:26
поставил после китайских легкоплавящихся BERU дорогие провода фирмы BOSCH Silicon copper
заипись проблем нет и не пробивают уже три года на горячем ваще не мякнут...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 15:37
это ты как производителя определил?китайских легкоплавящихся BERU

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 16:56
Я все таки взял TESLA, можно конечно и BREMI взять, за ети деньги, но они мне не понравились, ни они ни место где их продают, а TESLA, я уверен что заводские, не знаю на сколько хватит. Посмотрим.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 21:52
У меня стояли Тесла. Может левые попались. Меньше года прошло, центральный провод в 2-х местах пробивало.
Сообщение отредактировал Влад_77: 13 February 2009 - 21:53
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 05:21
Провода не меняй!В последнюю очередь!Смотри отдельно наконечники,которые на свечи надеваются,они отвинчиваются,если хотя бы на одной из свечей увидишь пунктир графитовый тот наконечник и меняй.Родные провода трудно найти,новые как правило,не того качества.Моим проводам,как и генератору 14 лет.И вообще,прежде чем лезть в электрику,устрани подсос воздуха!Берешь 2 литровую бутылку с водой и поливаешь проблемные места,это тебе как средство диагностики.И вообще -то прописал бы ты свое фото в теме Oldmerin в лицах,а то хотелось бы познакомиться воочию.Машину видели,а хозяина нет.Я все таки взял TESLA, можно конечно и BREMI взять, за ети деньги, но они мне не понравились, ни они ни место где их продают, а TESLA, я уверен что заводские, не знаю на сколько хватит. Посмотрим.
Сообщение отредактировал filmnet: 14 February 2009 - 05:27
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 01:04
Да провода те нормальные можно и назад поставить там один на второй цилиндр, чемто пережат был я на него и грешил, а подсос был изза той фигни уже отключил, еще правда не убрал из под капота. работает нормально, она в теплом месте и с ней работала нормально, разработчики видимо не просчитали что машина окажется там где зимой -30. Сегодня оттепель машина очень страшная. На следующую зиму думаю уже буду с гаражом, жалко машину мучать, заводится, но всеже. Фото пропишу, нужно сделать пару фоток с авто. Я постоянно один.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 04:08
Можно вот так:
Или вот так:
Сообщение отредактировал filmnet: 15 February 2009 - 16:01
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 14:06
У тебя там приватный доступ. Картинки-то приличгые?Можно вот так:...
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 21:44
Bremi отличные провода, ИМХО лучше чем Tesla. У меня проработали 6 лет и машинка продалась с ними. Сейчас стоят Beru, тоже доволен.
w 201.028 190e 2,3 5 мкпп
ex w 201.023 190 2,0 4 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных