Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с движкой после ДТП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Malaev

Malaev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 19 February 2009 - 14:02

Всем доброго времени суток!

 

Помогите разобраться, я себе уже весь мозг сломал :confused: ,

 

попал в аварию после этого начались проблемы :

 

1. движок на холодную плохо заводится крутишь секуд 10 тогда схватывает причем после запуска начинает вонять бензином

 

2. при троганье и начале разгона подтраивает, тапку нажимаешь посильней перестает и ездиет нормально только стоит остановиться и начать трогаться опять троит.

 

все форсунки поменял, свечи тоже, подскажите что может быть уже месяц не могу разобраться...


MB 123, 2.3л, 102 jetronik . МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 19 February 2009 - 15:02

Каков характер аварии-то был? В какое место авто удар? Может трубки топливные где пережаты?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2009 - 17:44

трамблер посмотри может треснул
а вообще вариантов немного и механические повреждения сразу видно. Куда был удар? там и смотри -- микротрещины на клапане хх, провода чтоб целые были, коллектор впускной внимательно
поймай момент когда он троит и облей коллектор водой если чтото изменится в работе мотора значит где-то треснул и сосет воздух
ночью когда темно заведи и посмотри на мотор -- не пробивает ли провод, искры видно


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 19 February 2009 - 20:17

трамблер посмотри может треснул
а вообще вариантов немного и механические повреждения сразу видно. Куда был удар? там и смотри -- микротрещины на клапане хх, провода чтоб целые были, коллектор впускной внимательно
поймай момент когда он троит и облей коллектор водой если чтото изменится в работе мотора значит где-то треснул и сосет воздух
ночью когда темно заведи и посмотри на мотор -- не пробивает ли провод, искры видно

+ много, особенно что касается ВВ проводов. У меня когда то мастер забыл нармально закрепить центральный высоковольтник и тот переодически падал на вращающийся шкив. Когда изоляция провода протёрлась до центральной жилы, мотор стал глохнуть при въезде в лужу. Проблему искал наверно неделю, т.к. останавливаешься посмотреть, а визуально всё нормально нигде не прошивает... Вобшем проблему нашёл когда двигло вообще не завелось - машина мордой в гору стояла, протёршийся высоковольтник лежал на шкиве и искра шла не на трамблёр, а просто пробивалась на шкив.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#5 ОФФЛАЙН   Malaev

Malaev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 19 February 2009 - 21:50

удар в морду по прямой. Трамблер менял после аварии(сломало вакуумник и втури рычаг остался), все трубки целы (тоже поменял 2), коллектор цел (до него даже не дошол удар) мудрит 3 цилиндр , причем при замене провода ничего не изменилось, заменил свечу и отрегулировал клапана все тоже, бензином пахнет и заводится туго.


MB 123, 2.3л, 102 jetronik . МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 19 February 2009 - 23:11

удар в морду по прямой. Трамблер менял после аварии(сломало вакуумник и втури рычаг остался), все трубки целы (тоже поменял 2), коллектор цел (до него даже не дошол удар) мудрит 3 цилиндр , причем при замене провода ничего не изменилось, заменил свечу и отрегулировал клапана все тоже, бензином пахнет и заводится туго.

Прокладку по впускным коллектором смотри.


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных