Всем Привет!
Тему создаю заново, т.к. форум не работал и все удалилось, прошу прощения!
Народ, подскажите, кто имел дело
Есть ли разница в креплениях маслянных стаканов на 603 и 601 моторах
Если нет, то можно ставить без последствий?
Можно ли, не меняя стакан, заглушить маслянный радиатор? (мой пробит)
Как лучше сделать?

Разница Маслянных Стаканов 603.971
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 09:48
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 10:41
Илюха, трубки соедини между собой.
Не тупи
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 10:56
Сварить их вместе?Илюха, трубки соедини между собой.
Не тупи
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 12:03
Типа трубка у тя одна целиковая от стакана до радиатора идет?
Я тебе больше не буду отвечать
Сообщение отредактировал Vitaminn: 16 January 2014 - 13:36
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 12:19
так у меня радиатор пробит...Типа трубка у тя одна целиковая от стакана до радиатора идет!
Я тебе больше не буду отвечать
у меня есть стакан от 603 атмосферника, встанет он на место дизельного, меня это больше интересует?
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 13:36
Встанет.
НО В ПяТЬ РАЗ ПРОЩЕ СОЕДИНИТЬ ТРУБКИ МЕЖДУ СОБОЙ у стакана..
Но ты даже не смотрел, да?)
Сообщение отредактировал Vitaminn: 16 January 2014 - 13:36
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 13:44
не, не смотрел, я заранее так сказать почву подготавливаю.Встанет.
НО В ПяТЬ РАЗ ПРОЩЕ СОЕДИНИТЬ ТРУБКИ МЕЖДУ СОБОЙ у стакана..
Но ты даже не смотрел, да?)
Виталь, а как там вообще система идет?
Из стакана в радиатор и из радиатора в стакан?
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 14:10
Можно в стакан вкрутить заглушки вместо шлангов.
Масло идёт, как ты и написал.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 14:20
Не знаю как на W124...
На моём бывшем OM617 тоже должен был стоять радиатор - "хорошие" люди его удалили, или вообще не поставили. Со стакана масляного фильтра они одну трубку полностью открутили, а конец второй, который должен присоединяться к радиатору прикрутили обратно к малсяному фильтру.
На моём нынешнем ОМ606.962 такой фокус не пройдёт - там на фильтре и на концах трубок разные подсоединения, зато к ним очень хорошо подошла всё та же трубка от масляной системы ОМ617.
Стаканы фильтров меняются просто, для двигателя разницы никакой нету, кроме того, что масло не будет охлаждаться.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 16 January 2014 - 14:23
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 14:33
а там разве резьба?Можно в стакан вкрутить заглушки вместо шлангов.
Масло идёт, как ты и написал.
ЕПС другое показывает....
вот
389 и 395
трубки туда вроде не вкручиваются а всовыются и притягиваются...
по крайней мере судя по фото
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 14:36
мне на 140-ой...Не знаю как на W124...
На моём бывшем OM617 тоже должен был стоять радиатор - "хорошие" люди его удалили, или вообще не поставили. Со стакана масляного фильтра они одну трубку полностью открутили, а конец второй, который должен присоединяться к радиатору прикрутили обратно к малсяному фильтру.
На моём нынешнем ОМ606.962 такой фокус не пройдёт - там на фильтре и на концах трубок разные подсоединения, зато к ним очень хорошо подошла всё та же трубка от масляной системы ОМ617.
Стаканы фильтров меняются просто, для двигателя разницы никакой нету, кроме того, что масло не будет охлаждаться.
Просто, проще будет махнуть стаканы с турбированого на атмосферник ( он без выходов-входов) и ездить
в конце концов масло сейчас не такое, как в 90-е годы, и грубо говоря он там нах не нужен (да простят меня не любители колхоза)
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 14:39
Объем масла для мотора без радиатора на 0,5 л меньше.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 14:41
это не критично в данном случаеОбъем масла для мотора без радиатора на 0,5 л меньше.
![]()
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 19:35
Летом по трассе масло в двигателе перегреется без масляного радиатора так как маслом поршня охлаждаются.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 19:49
Как-то не подумал, что там может быть что-то кроме резьбы, всё-таки масло, давление и всё такое. Вспомнил, на 617 вкрученные заглушки, вот и написал.а там разве резьба?

Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 07:42
Думаю, что масло сейчас совершенно другие свойсва имеет, нежели в 90-х, но к лету я думаю я сделаю, мне главное чтоб машина поехала....Летом по трассе масло в двигателе перегреется без масляного радиатора так как маслом поршня охлаждаются.
бывает)Как-то не подумал, что там может быть что-то кроме резьбы, всё-таки масло, давление и всё такое. Вспомнил, на 617 вкрученные заглушки, вот и написал.

w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 08:52
ОЧЕНЬ неправильное решение. Когда сработает масляный термостат и перенаправит поток масла в радиатор, а вместо него он упрётся в заглушку, как это понравится мотору? Я думаю, он будет не сильно в восторге.Можно в стакан вкрутить заглушки вместо шлангов.
Система как у меня нынче - меня спасала трубка от масляного радиатора ОМ617. Если у Вас такой нету, можно поискать подходящие фитинги и в соответствующей фирме заказать маленький рукав РВД - но это займёт время и будет стоить денег.трубки туда вроде не вкручиваются а всовыются и притягиваются...
В Вашей ситуации замена стакана является наиболее действительно более оправданным выходом.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 17 January 2014 - 08:59
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 08:56
да, он будет в шоке от происходящегоОЧЕНЬ неправильное решение. Когда сработает масляный термостат и перенаправит поток масла в радиатор, а вместо него он упрётся в заглушку, как это понравится мотору? Я думаю, он будет не сильно в восторге.

ну самым правильным решением я пока что вижу два варианта
это либо замена стакана от атмосферника ( осталось понять, встает он на место по крепежу или нет)
или же, приварить/вкрутить (последнее врядли получится) трубу за место радиатора
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 09:06
А какая разница между закрытым термостатом и заглушкой?ОЧЕНЬ неправильное решение. Когда сработает масляный термостат и перенаправит поток масла в радиатор, а вместо него он упрётся в заглушку, как это понравится мотору?
Самый правильный вариант - купить радиатор. Знаю, что стоит он нормально.
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 09:13
а в месте с радиатором купить еще и трубкиА какая разница между закрытым термостатом и заглушкой?
Самый правильный вариант - купить радиатор. Знаю, что стоит он нормально.


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных