На холодную имеется стук при прогреве примерно до 60 грудусов он пропадает (немного есть но почти не слышно) при том при прогреве то пропадает то появляется может стучать как на холостых так и при подгазовке, знакомые послушали говорят вроде не компенсаторы вроде как цепь, что может быть????? масло я не менял что залито не знаю, но масло чистое, но его меняли примерно год назад и на нем не ездили стоял в гараже, из за масла может быть?? еще растянут ремень (свистит иногда) с этим может быть что то????

стук на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 06:35
W124 E220 95год АКПП HFM
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 10:58
невозможно диагностировать на расстоянии, надо слушать, у цепи глухой брякающий звук, хаотичный, заглуши двиг. открой маслозаливную крышку, попробуй потянуть цепь вверх, если звено можно приподнять, то цепь под замену. а есть ли звук на горячую? или только до 60 градусов? когда заглушишь двиг остынет до 60-80 гр звук есть?На холодную имеется стук при прогреве примерно до 60 грудусов он пропадает (немного есть но почти не слышно) при том при прогреве то пропадает то появляется может стучать как на холостых так и при подгазовке, знакомые послушали говорят вроде не компенсаторы вроде как цепь, что может быть?????
масло я не менял что залито не знаю, но масло чистое, но его меняли примерно год назад и на нем не ездили стоял в гараже, из за масла может быть?? еще растянут ремень (свистит иногда) с этим может быть что то????
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 15:06
Вообще нужно смотреть глазами, и чтобы смотрел специалист.
Но сразу можно сказать, что год не меняное масло - это плохо!
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 19:10
[quote name='Виталик 190' date='15.3.2009, 11:58' post='513360']
невозможно диагностировать на расстоянии, надо слушать, у цепи глухой брякающий звук, хаотичный, заглуши двиг. открой маслозаливную крышку, попробуй потянуть цепь вверх, если звено можно приподнять, то цепь под замену. а есть ли звук на горячую? или только до 60 градусов? когда заглушишь двиг остынет до 60-80 гр звук есть?
на горячую есть но в пределах разумного т.е. не в идеале но не сильно слышно, если двигатель остынет то опять будет стучать, ну похоже на глухой брякающий звук, а цепь при прогреве перестает стучать?? и замена только цепи или что то еще нужно менять??? а может просто натяжитель умереть??
W124 E220 95год АКПП HFM
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 21:42
пробовал цепь вверх приподнять, должна мертво на звездочке сидеть? вместе с цепью меняется обычно натяжитель, звезда распредвала, башмак, успокоители, если звездочка не острая, то ее мможно оставить, если умер натяжитель, то при запуске стук цепи 5-7 сек, потом пропадает.цепь еще можно проверить вывернув натяжитель и посмотреть насколько он выдвинут, если до конца, то цепь менять. рекомендую все брать фирмы сваг, цена-качество оптимально. если это не цепь, то стучит распредвал, это болезнь 102 мотора, ничего не сделать, езди так, двигателю ничего не будет.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 19:40
пробовал цепь вверх приподнять, должна мертво на звездочке сидеть? вместе с цепью меняется обычно натяжитель, звезда распредвала, башмак, успокоители, если звездочка не острая, то ее мможно оставить, если умер натяжитель, то при запуске стук цепи 5-7 сек, потом пропадает.цепь еще можно проверить вывернув натяжитель и посмотреть насколько он выдвинут, если до конца, то цепь менять. рекомендую все брать фирмы сваг, цена-качество оптимально. если это не цепь, то стучит распредвал, это болезнь 102 мотора, ничего не сделать, езди так, двигателю ничего не будет.
сегодня попробовал приподнять подымается рпимерно на милиметр, небольшой ход есть, так должно быть или как???
W124 E220 95год АКПП HFM
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 19:44
допустимо на сочленении звеньев, само звено должно быть на звездочке и не подниматься, попробуй лучше выкрутить натяжитель и посмотреть насколько он выдвинутсегодня попробовал приподнять подымается рпимерно на милиметр, небольшой ход есть, так должно быть или как???
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 19:55
Спсибо за ответ, а как он выглядет то и как его выкрутить????допустимо на сочленении звеньев, само звено должно быть на звездочке и не подниматься, попробуй лучше выкрутить натяжитель и посмотреть насколько он выдвинут
W124 E220 95год АКПП HFM
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 20:01
Спсибо за ответ, а как он выглядет то и как его выкрутить????допустимо на сочленении звеньев, само звено должно быть на звездочке и не подниматься, попробуй лучше выкрутить натяжитель и посмотреть насколько он выдвинут
W124 E220 95год АКПП HFM
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 20:20
Если лицом к машине стоять, то он будет слева на блоке вкручен.Спсибо за ответ, а как он выглядет то и как его выкрутить????
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных