Дорогие коллеги!!!! Подскажите что делать ...как быть??? История такая W 124 E230 джетроник!!!! Двигатель неустойчиво держал обороты, троил, не тянул, жрал по 18 л !!!! вообщем ужас!!!!!!!!.....БЫли произведены замены
-замена дозатора полностью ( с разборки в намного лучшем состоянии чем был)
-замена ВВ проводов, свеч
-форсунок
-потенциометра
-прокладки впуского коллектора
-топливного фильтра
-катушки
-всевозможные регулировки
На данный момент обороты стоят намертво, жрет 15-16, очевидного троения нет-но вибрация равномерная осталась(подушки в норме), тянет чуть получше ..но всё равно провал есть...после нажатия газа свыше 1/3 хода!!!! (коробка автомат) ...о4 прошу подскажите
А то НА сервисах просто раздевают на деньги...

Вибрация двигателя W124 2.3 Ke-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 02:56
W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 13:00
Как определил нормальность подушек ?вибрация равномерная осталась(подушки в норме)
По КЕ-Джету вот почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 18:49
замена дозатора полностью ( с разборки в намного лучшем состоянии чем был)
мерить дозатор нуна в режиме ХХ (когда налив канала в минуту 5-7мл), ну и если там все ок, то форсы распыл на малых расходах глянуть, подсос по прокладке коллектора...очевидного троения нет-но вибрация равномерная осталась(подушки в норме)
ну и ВВ часть тоже неплохо глянуть
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 02:58
Как определил нормальность подушек ?
По КЕ-Джету вот почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
Подушки нормальные потму что поменяны (и на АКПП тоже)!!!
А вот ещё подскажите имеет смысл заменить лябду...тк я и предыдущий хозяин её не менял точно-это примерно
100000 км точно ее не трогали...а может и вообще родная!!!
W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 11:39
подтраивание/тряска
1. разброс компрессии по цилиндрам, особо ощутим на ХХ (причина, износ/залегание колец - промывка/раскоксовка - продувка поездкой и далее проверка, клапана - только мойка и притирка со снятием головки, в ряде случаев помогает поезка на трассе на несколько забедненной смеси для выгорания нагара.)
2. подтраивание при оборотах (держишь рукой газ на оборотах прим 2500-3500 периодические потряхивания - пропуски зажигания - причина: катушка зажигания (проверить временной заменой на аналог, можно ВАЗ 2108), свечи (для проверок и регулировок вообще желательно установить новые, 10-14 у.е. не деньги), ВВ провода (проверка обрызгиванием водой на работающем двигателе ночью - отсутствие голубого свечения и искр, неизменность в работе мотора, в остальном прозвонить на сопротивление - все порядка 1 кОм., отсутствие зленоватого налета внутри свечных колпачков - вымыть).
3. потяхивания на ХХ, в режиме Д на месте потряхивание значительно меньше - капает форсунка на ХХ, льет струйкой вбок.
Это более-менее общий подход.
Лямбду желательно заменить на новую (можно от ВАЗ).
Режим замен всего и вся на СТО обычно очень дорог, стоимость инжектора в сборе не болжна превышать 200 у.е (входит все - корпус с резинкой и дозатор, регулятор давления, ЭГД, резистор расходомера, вплоть до трубок). Перед установкой все вымывается до блеска, доступные фильтра продуваются/моются и все устанавливается на авто. Для качественных регулировок должен быть проведен контроль налива дозатора, замер состояния резистора расходомера.
Наличие стабильности ХХ говорит о нормальном состоянии резистора, но никак не говорит о состоянии дозатора (возможнос разбросе налива в максимуме - снижение мощности, перерасход примерно на 15-30%).
Забитость дозатора часто выражается в невозможности разогнать авто более 140-150 км/час (до 100 едет, потом все слабее и слабее вплоть до эффекта торможения двигателем при подаче газа).
Сообщение отредактировал Yura: 19 November 2007 - 11:39
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 15:41
Очень хорошая тема,перчитал несколько раз все такиеже симптомы,объясните что такое дозатор и где его искать и можно ли прочистить????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 17:30
Люминиевая хреновина такая с кучей топливных трубок - под корпусом воздушного фильтра прячется.что такое дозатор и где его искать

Темы в КЕ читай.можно ли прочистить????

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных